0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s ,ремонт это понятно, но сейчас очень много мастеров, которые могут посоветовать её заменить полностью или поменять все внктренности чтобы не геммороиться, снебольшим ремонотом, тем более не выгодным для них, дело в том что нужно знать именно от чего может буксовать коробка, чтоб "мастер" не предложил поменять машину
Вообще возможно это от недостаточного количества масла или недостаточного качеста оного?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Rufus
в АКП - НЕ бывает "небольшого" ремонта с такими симптомами...![]()
это не "механика" - где например, если рассыпался синхронизатор - то его и поменяют...
от механических поломок..и это - фактически самое плохое, что с АКП вообще может происходить...Сообщение от Rufus
дело в том что нужно знать именно от чего может буксовать коробка
"им" - всё равно, что и как менять...большое - небольшое...никакой разницы...Сообщение от Rufus
чтобы не геммороиться, снебольшим ремонотом, тем более не выгодным для них![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
"им" - всё равно, что и как менять...большое - небольшое...никакой разницы... no.gif
Ну не скажите, у меня друг на А6 гоняет, ему пророчили ремонт вариатора от 60 до 90 тысяч рублей, в итоге он нашёл мастера, который с помощью ноутбука за 5 минут починил коробку путём её адаптации через тот самый ноутбук...А на сервисах , при звонках предварительно пророчили ремонт на вшеуказанную сумму, даже не ставя диагноз, не разобравшись в симптомах поломки, просто бонально : "Вариатор? - да, бери 60 штук приезжай сделаем..."
Вот я не хочу попасть к такому мастеру![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
дружище - вариатор и АКПП Типтроник - это РАЗНЫЕ вещи совершенно...Сообщение от Rufus
Ну не скажите, у меня друг на А6 гоняет, ему пророчили ремонт вариатора от 60 до 90 тысяч рублей, в итоге он нашёл мастера, который с помощью ноутбука за 5 минут починил коробку путём её адаптации![]()
![]()
и проблемы у них - тоже РАЗНЫЕ...
(по теме - у тебя есть вопросы - я на них кратко отвечаю..дальше - это исключительно ТВОЁ решение - что делать..что не делать..и делать ли вообще...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rufus
Мастеров по АКПП у нас очень мало.Надо искать понимающий сервис.Т.к любой сервис сначала делает так:снимае АКПП, рабираем и дальше уже результаты.
А снять и разобрать это 15кр минимум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s ну вообще я в курсечто это разные вещи, дело в том как на сервисах относятся и к чему приводит а не то что типроник и вариатор разные вещи , просто я хочу сам понять что физически могло сломаться , и какой суммой это грозит...
Тем более если коробка оклималась и стала стабильно включать 4 передачу и буксовать только на холодную, я думаю что поломка воистину не шипко серьёзная, хотя и грозит разбором коробки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше не тяни, если у АКПП есть болячки, то она может в любой момент сломатся.Сообщение от Rufus
я думаю что поломка воистину не шипко серьёзная, хотя и грозит разбором коробки...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если в курсе - непонятно тогда, зачем написал свой пример...Сообщение от Rufus
вообще я в курсечто это разные вещи
![]()
![]()
это можно понять ТОЛЬКО разобрав коробку...(процесс износа - он необратим..ничем..сегодня там может быть поврежден поршень пакета..при этом - ВСЕ остальные детали испытывают неподходящую нагрузку и очень быстро разрушаются... - и разобрав коробку - там можно увидеть допустим 50% поврежденных внутренностей, которые НЕЛЬЗЯ оставить..а нужно менять...)Сообщение от Rufus
я хочу сам понять что физически могло сломаться
я не очень люблю дискутировать по таким вот техническим вопросам...тебе НИКТО не скажет - о каких суммах речь...Сообщение от Rufus
какой суммой это грозит...![]()
в среднем - можно ориентироваться на среднюю же стоимость ремонта ..это 45-65 тысяч рублей..очень примерно...
ты ошибаешься...Сообщение от Rufus
коробка оклималась и стала стабильно включать 4 передачу и буксовать только на холодную, я думаю что поломка воистину не шипко серьёзная...сначала она будет буксовать ходлодной..потом - постоянно независимо от температуры..потом - перестанет включаться вообще..
происходит это по причине последовательного выхода из строя её элементов...
уже сейчас идет ОЧЕНЬ ускоренный износ...причем - необратимый...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
уже сейчас идет ОЧЕНЬ ускоренный износ
И неизвестно когда она встанет полность.А то подешеь за 300км от Моссквы и коробка встанет, оченьл неприятная ситуация.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по закону подлости - частенько именно так и бывает...Сообщение от MIF
А то подешеь за 300км от Моссквы и коробка встанет, оченьл неприятная ситуация![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СРОЧНО В РЕМOНТ![]()
Может быть отделаешся заменой клапана или проводки, а может быть и нет уже. Ошибка у тебя всё равно появится, проходили, будет что-то типа #94 и дальше номер клапана, у меняточно так-же было из-за клапана №7. Симптомы один в одинкак у тебя. В один момент машина встала и з-за того что порвало очередным гидроударом резинометаллический поршень пакета фрикционов. Так что читай ошибки по коробке или вспоминай номер клапана и меняй его на новый, а потом ещё если будет ошибка по клапану и проводку заменишь до кучи(всё вместе около 10т.р.) Но есть и второй более плохой вариант: ездить пока машина не встанет, а потом на полный капремонт коробки(у меня получилось на 42т.р.) или замены оной на контрактную ( ИМХО лотерея
)
Выбирай. Если надо схему расположения клапанов на коробке DMU 01N и описалово тех.части и ремонта то пиши.
Я себе уже нарыл, руководил ремонтом своей АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alex15rus
Может быть отделаешся заменой клапана или проводкиуже не отделается...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
/...на Jette 2003 г.в. долил масло и алгоритм трогания с места изменился...рывки и думанние АКПП прекратились/ ...так к слову...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал я значит на сервис, обрисовал проблему с коробкой, передо мной сидели 2 мастера вокруг них валялись разобранные коробки и запчасти к ним,(немного вызвало доверие, когда своими глазами видишь что люди именно ковыряются в них). так вот они мне за ремонт объявили 38 штук, при условии что все клапана целы, если не соответственно плюс их засена ...получилось 50 штук...
После чего я спросил а может такое быть если недостаточно масла?Сразу же последовал ответ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ,ЭТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА!!!
Я и правда задумался а может 1976s прав...но как то терзали сомнения, посоветовали мне хорошего мастера, позвонил ему , он рассказал все, сказал проверь масло и если надо долей, я так и сделал поехал к знакомому в сервис залил масло . ни рывков ни толчков все отлично работает.
Ремонт обошёлся в 500р. езжу и наслаждаюсь![]()
![]()
![]()
Сдаётся мне вы либо на сервисе работаете, либо просто считаете своё мнение ЕДИНСТВЕННО правильным, соответственно я считаю это глупостью, судя по тому что ваши утверждения не совпадают с реальностью [-XСообщение от 1967s
Сообщение от alex15rus
Может быть отделаешся заменой клапана или проводкиуже не отделается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..не работаю..и никогда не работал...Сообщение от Rufus
вы либо на сервисе работаете
тоже нет..никогда так не считал и не считаю...Сообщение от Rufus
либо просто считаете своё мнение ЕДИНСТВЕННО правильным...и никогда этого и близко не утверждал...это интернет..здесь просто даются предположительные советы, исходя из того, что и главное - КАК спрашивают...ни машины, ни агрегатов отсюда не видно...
![]()
и ни я, никто другой - НЕ чинят авто по интернету...
![]()
считай как хочешь - это твое право...я например, рад, что ошибаюсь и ошибся в данном случае...Сообщение от Rufus
соответственно я считаю это глупостью, судя по тому что ваши утверждения не совпадают с реальностью...всегда приятно отделаться "малой кровью"..
вот только, судя даже по этому форуму - я все-таки достаточно редко ошибаюсь...увы...
даже в этой теме я категорически ничего не утверждал...![]()
перечитай её с начала..
время покажет - было дело всего лишь в уровне жидкости, или всё не так радужно...
единственное, что неприемлемо - это слова типа "глупость" - это граничит с банальным хамством...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rufus писал(а):
Сдаётся мне вы либо на сервисе работаете, либо просто считаете своё мнение ЕДИНСТВЕННО правильным, соответственно я считаю это глупостью, судя по тому что ваши утверждения не совпадают с реальностью
Зря ты так, удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
нет хамством не пахнет, даж и не думал хамить...смысла не вижу...
я тож оч рад что ты ошибался, а по поводу проблем есчо нада вагом её посмотреть в обязательном порядке!
а за внимание к моей проблеме все равно спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rufus Маслеца говоришь залил и все ок???
просто интересно а как уровень масла влияет на "обрыв клапана"
ВАГКОМ не обманешь а только отсрочишь свой ремонт.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalini4
клапан работаетпередачи все включаются
![]()