АКПП - задумчивость в положении D - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ, вовремя подсказали
    Всё взял кроме клапана, им образец нужен или номер для заказа.
    Разберу сначала свою, а потом покажу им какой нужен.
    А как насчёт фото или где почитать про клапан№94?
    Ещё раз огромное спасибо

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил на стоянку машину, потм через минут 20 выезжать , а она не вперёд не едет
    Это конец коровке или ещё не совсем?
    Это конец, как минимум, резинометаллическому поршню (внутри АКПП).
    Разбирать однозначно.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    как минимум, резинометаллическому поршню (внутри АКПП
    ..я тебя ждал тут...(только вот без твоего опыта всё-таки надеялся на лучшее)

    Цитата Сообщение от 1967s
    может и в самом деле поврежден поршень пакета фрикционов

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые.
    Делюсь горьким опытом. Снял гидроблок АКПП, разбирать его не стал. Слил старое масло, оно было без запаха гари и ярко-красного цвета, прозрачное чистое масло. Проводка вся целая, клапана проверил катушки тестером, все целые, так что в понедельник договорился чтобы мне всё-таки снимали коробку.
    Вопрос:
    -Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку, можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
    -После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать, а то одна смена масла и прокладки поддона с фильтром 5400р ?

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я залил новое фирменное масло, около 6-ти литров поместилось в коробку
    Вот так почти ВСЕГДА!
    Говоришь-говоришь, что не надо этого делать, а народ всё-равно желает попадать на баПки....Ну и ладно!

    можно ли так таскать машинку или лучше эвакуатор?
    Таскать-то можно, например по сервису, или если этот сервис на соседней улице. А в идеальном случае - эвакуатор.

    -После разборки и сборки коробки опять нужно масло новое заливать или это можно собрать
    Если детали трансмиссии будут отмыты, то есть ли смысл заливать наполовину грязную ATF (по той причине, что при замене ты разбавил объём того, что было)?
    В принципе, то как-то будет ездить и на такой жидкости, но нужно-ли?
    После ремонта в пустую трансмиссию заливают новую ATF.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибобольшое за внимание и ответ.
    Сегодня загнать не получилось, завтра загоню , снимут, разберут по итогам вскрытия обязательно отпишусь.
    Зря я только масло испортил, ну да ладно плохой опыт - тоже опыт

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    Сегодня разобрали коробку и вот что там внутри случилось:
    - Сомнения насчёт клапана оправдались на 90%, клапан №94 работает нестабильно, данный клапан со слов мастера отвечает за главное давление, и его требуется заменить
    - Сгорели фрикционы движения вперёд, из-за клапана №94
    - Лопнул резинометаллический поршень движения вперёд
    Ну вот только на первый осмотр, завтра разберут остальное, для ревизии и выбраковки других возможно повреждённых элементов.
    Может что-то написал непонятно, завтра фото прикреплю.
    Вопросы:
    -Может ли такое случиться из-за того что в коробке было ATF неоригинал
    -Какого цвета оригинальное ATF и подойдёт ли Transmax-Z

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    жидкость можно и не оригинал - только ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием на ВАГ : G 052162
    написал ты - понятно...

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С наступлением тепла тоже решил добраться до этого клапана он у меня ошибку выдаёт постоянно и работает через раз в морозы, покажите пожалуйста где он расположен и если можно как проверить его работоспособность?Но к стати с потеплением коробка стала работать стабильней, но с рывками,с толчками, особенно на холодную, боюсь как бы и у мя ентот поршень резинометаллический не полетел

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я заливал последний раз, после съёма поддона, оригинал из бочки по 600р за литр и он был тёмно-красного цвета а сливал ярко-красную ATF, поэтому возникло у меня подозрение на DEXRON-III, который мне впаривали ср словами "Это то что нужно ВСЕ ИМЕННО ЭТО В АТОМАТЫ ЗАЛИВАЮТ", ну вот а теперь вот сомнения терзают насчёт ATF какую залить того-же оригинала залить опять( если это оригинал а не бочка от оригинала) или Transmax-Z

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    а теперь вот сомнения терзают насчёт ATF какую залить того-же оригинала залить опять( если это оригинал а не бочка от оригинала) или Transmax-Z
    ты что - не читаешь то, что тебе пишут????

    Цитата Сообщение от 1967s
    жидкость можно и не оригинал - только ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием на ВАГ : G 052162
    и НИКАКИЕ устные заверения барыг тут НЕ действуют...

    Цитата Сообщение от Rufus
    решил добраться до этого клапана он у меня ошибку выдаёт постоянно и работает через раз в морозы, покажите пожалуйста где он расположен и если можно как проверить его работоспособность?
    где расположен - написано в начале этой темы.. ( в гидроблоке)..как добраться - тоже написано..

    Цитата Сообщение от Rufus
    коробка стала работать стабильней, но с рывками,с толчками, особенно на холодную, боюсь как бы и у мя ентот поршень резинометаллический не полетел
    диагностика рулит!!! а вообще - если ты ездил всю зиму с неисправным 94-м клапаном, то выше уже написано, к чему это приводит...

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    атф цвет желтый это у оригинала VAG G 052 162 A2, декстрон это точно не то!

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фото деталей которые надо менять после того как перестал работать клапан №94 или клапан главного давления помечен красным на фото
    А вот тот самый резанометаллический поршень на котором вздулась и потрескалась вся резина
    Вот с другой стороны гидроблок с тем самым клапаном

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 Клапан соленоидный для АКПП -4000 или 2000руб. не оригинал. Цена зависит от того какой нужен.


    А какой номер ентого клапана?в смысле номер детали, в магазине мне говорят что коробка неразборная(типа ток на заводе делают) и продаётся весь блок клапанов целиком

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне то-же самое в магазине сказали, но потом тот кто ремонтирует коробку сказал что можно по отдельности их менять, ну и заказал я у него же такие клапана, этот №94 тот что подороже, т.е. 4000р, если интересно спрошу у него где он их покупает, но то что они по отдельности меняются - это точно , они прижимаются планками, которые прикручены к плите болтами, а в оригинале меняется весь гидроблок, со всеми клапанами.
    Проверь перед заменой состояние поршней, фрикционов и проводки, может-быть история как у меня.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    клапан №94 или клапан главного давления
    Не знаю, как на твоей коробке (01M - ?), но на Tiptronic (01V) клапана:
    N88 - \
    N89 - } управляют муфтами и тормозами передач (дискретные ON/OFF)
    N90 - /
    Остальные аналоговые (открываются плавно)
    N91 - расход ATF
    N92 - даврение
    N93 - давление
    N94 - включение блокировки гидротрансформатора.

    Думаю, что на всех VAG-овских АКПП д.б. одинаково.

    Это так, для информации при размышлениях о причине поломок...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да наверно так и есть, т.к. это регулирующий клапан, вполне возможно что и управляемый аналоговым сигналом, а что насчёт причины поломки, каково ваше мнение
    Я думаю поломка произошла по причине неоригинальной ATF, залита была жидкость ярко-красного цвета.
    Может быть я ошибаюсь

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    а что насчёт причины поломки, каково ваше мнение
    они просто ломаются иногда..от старости... ... либо от неаккуратного обращения с АКПП...( например - газ в пол с места на непрогретой коробке...)

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Я думаю поломка произошла по причине неоригинальной ATF, залита была жидкость ярко-красного цвета.
    Может быть я ошибаюсь
    на 99% - ошибаешься...

    Цитата Сообщение от Rufus
    А какой номер ентого клапана?в смысле номер детали, в магазине мне говорят что коробка неразборная(типа ток на заводе делают) и продаётся весь блок клапанов целиком
    у клапанов оригинальные номера производителя КОРОБКИ...но НЕ ВАГа...

    так что - искать нужно по спецкаталогам ZF, например - если коробка их производства...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есчо раз здрасте
    До клапана я есчо не добрался, ошибка по 94 клапану совсем исезла,видимо результат замены масла, коробка переключается как положено. с одним но:при включении D машина стоит и не шевелится нисколько, если нажать на педаль акселератора не сильно, она поедет а вот если на холодную нажать как обычно трогаешься сначала движка начинает реветь и коробка включается через 2-3 секунды с бешенным толчком, понимаю что долго так не проезжу чем это грозит?
    вот я думаю можт гидротрансформатор менять надо...
    В чем может быть причина пробуксовки?
    Может ли неоригинальное масло влиять на пробуксовку АКПП?
    Последний раз в коробку заливал MOBIL (посоветовали на сервисе)

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rufus
    ошибка по 94 клапану совсем исезла,видимо результат замены масла
    я думаю - результат скорее вот это -

    Цитата Сообщение от Rufus
    при включении D машина стоит и не шевелится нисколько, если нажать на педаль акселератора не сильно, она поедет а вот если на холодную нажать как обычно трогаешься сначала движка начинает реветь и коробка включается через 2-3 секунды с бешенным толчком...понимаю что долго так не проезжу чем это грозит?
    если сказать честно - уже всё равно...эту коробку ждет ремонт...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП переключение в положении R (OFF!!!)
    от VODILA_DEN в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 23:15
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 16:00
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:18
  5. задумчивость АКПП или масло АКПП
    от Kirill1 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •