0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
Летом стал обладателем данного авто и какое-то время все было просто замечательно. Началось все с того, что однажды зимой не завелся. Отвез на эвакуаторе в сервис, где, постояв ночь в теплом боксе завелась. Диагностика показала, что ДТОЖ исправен, а лямбда-зонды требуют замены. Оба. Больше ничего. Я решил с этим повременить, но в последующие дни (было тоже холодно) заводился исправно, с первого раза где-то месяц. Затем проблема запуска повторилась еще один раз, решилось выливанием бутылки горячей воды в область за ГБЦ. Первый вопрос: Возможно ли то, что машина не заводиться в мороз из-за неисправных лямбда-зондов?
Недавно машина стала глохнуть на ходу. После чего с трудом заводилась, загоралась лампа ЕРС и наблюдались повышенные обороты. Это происходит все чаще и чаще, уже боюсь на машине ездить. Диагностика не показала ничего, кроме неисправных лямбда-зондов... Второй вопрос: Могут ли неисправные лямбда-зонды быть причиной того, что двигатель глохнет на ходу? Или всеже сменить сервис, где мне яростно пытаются заменить пресловутые лямбды?
Забыл добавить. После просто с пол часа, запускается на ура, ЕРС и повышенные обороты пропадают...
Доп. противоугонных устройств нет - только штатная сигналка.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ИМХО лям на запуск машины вообще никак не отражается.Хоть его вообще отключи, ехать и заводится будет.Если лям не работает, то это проявляется только большим расходом бензина, копотью из трубы и плохой динамикой на средних оборотах.
То, что EPC загорается и повышаются обороты...стоит читать ошибки сначала.Тут дело не в зондах уже.
А чек не загорался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек не загорается, только ЕРС. Ощибок, кроме как по лямбдам нет - видимо, пора менять сервис...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
exlibris
EPC это эл.педаль газа.
Странно, что нету ошибок, если загорается лампа и машины поднимает обороты.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
exlibris
Вооружайся диагностическим оборудованием и будешь сам себе диагност.Я начал-бы с чистки и адаптации ДЗ,далее проверка ДТОЖ и его показателей.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
exlibris
Присоединяюсь к lifter
ДТОЖ может быть рабочим, но чуть уплыли параметры.
Опрессовку впускного тракта делал?
Каково состояние возд. фильтра, свечей, ВКГ, ДМРВ, топливного фильтра, форсунок?
Лямбда при запуске не учитывается, пока не прогреется (примерно 20-30сек)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДЗ чистил на днях, адаптировал так: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=150
Также поменял 2 вакуумных шланга (были порваны), которые с двух сторон идут к впускному коллектору.
Обороты дежит мертво, едет замечательно, но переодически глохнет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
exlibris, надо читать ошибки, снять логи по ДМРВ, лямбде.
Короче исключать причины...
КПП автомат? Ну чего мы тебя пытаем, чем подробнее расскажешь - тем легче помочь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, типтроник. Добавил в подпись.
Завтра поеду на диагностику, доложу о результатах.
Не подскажите, где можно продиагностировать проверенно хорошо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Моё мнение.
В принципе, теоретически неисправный лямбда-зонд может влиять на холодный запуск следующим образом: после завода лямбда начинает работать через определенное время (20-30 секунд), в дальнейшем смесь не регулируется (ведь лямбда неисправна), смесь получается богатая (отсюда и расход бензина), в итоге свечи "засераются" (черный нагар на свечах), вот этот черный нагар в дальнейшем и влияет на холодный запуск (слабое искраобразование, и как следствие залив свечей бензином).
Свечи не выкручивал? В каком они состоянии?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Если по лямбдам выдает ошибку, я бы начал с того, что поменял их...чтоб машина исправна была и исключились варианты... если не поможет, то смотреть дальше...
Кстати глохнет наверняка из-за них...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
exlibris
Диагностика не показала ничего, кроме неисправных лямбда-зондов...
Подъезжай , я посмотрю . Думаю , что смогу несколько рассеять пелену тумана .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Юрий 0001, LORD69 а если ошибка - выход из диапазона регулирования. А она может быть вызвана и неучтенным воздухом и пропусками зажигания, неисправным ДМРВ. Чтобы не менять возможно исправную деталь и существует диагностика.
Пока данных недостаточно...
Надеюсь rummi все подробно расскажет![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Целиком и полностью Вас поддерживаю , сэр.Сообщение от Son@r
Юрий 0001, LORD69 а если ошибка - выход из диапазона регулирования. А она может быть вызвана и неучтенным воздухом и пропусками зажигания, неисправным ДМРВ. Чтобы не менять возможно исправную деталь и существует диагностика.
Пока данных недостаточно...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi, спасибо!![]()
Полазив поиском обнаружил, что тема глохнет на ходу сводится к недоподачи топлива и изменении надежности эл. соединений при температурных перепадах. Полагаю она несколько шире. Может кто чего добавит?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попутный вопрос: а если ошибка - нет активности лямбды (а не выход из диапазона регулирования)? При этом никаких других ошибок нет.Сообщение от Son@r
Юрий 0001, LORD69 а если ошибка - выход из диапазона регулирования. А она может быть вызвана и неучтенным воздухом и пропусками зажигания, неисправным ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Юрий 0001]Попутный вопрос: а если ошибка - нет активности лямбды (а не выход из диапазона регулирования)? При этом никаких других ошибок нет.[/quote:1265lj4h]Сообщение от "Son@r":1265lj4h
Юрий 0001, LORD69 а если ошибка - выход из диапазона регулирования. А она может быть вызвана и неучтенным воздухом и пропусками зажигания, неисправным ДМРВ.
Номерок ошибочки можно глянуть
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Проверить на прогретом сигнал вольтметром.Сообщение от Юрий 0001
а если ошибка - нет активности лямбды
Или не работает цепь подогрева - проверить дополнительно тестером.
Вывод по результату.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня VAG-COM по ошибкам выдает следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 R
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00165
1 Неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Больше никаких ошибок, ошибку стираю, появляется снова (уже 3 месяца). Вчера заказал Лямбду.
Плюс пробег авто сейчас 193 тыс.км., в течении последних 120 тыс.км. лямбда не менялась точно, до этого тоже скорее не менялась.
Весь форум пересмотрел, у кого была такая беда (ошибка 16518) - все меняти лямбду.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скорее всего - так оно и естьСообщение от Юрий 0001
У меня VAG-COM по ошибкам выдает следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 906 018 R
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR G 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00165
1 Неисправности:
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
Больше никаких ошибок, ошибку стираю, появляется снова (уже 3 месяца). Вчера заказал Лямбду.
Плюс пробег авто сейчас 193 тыс.км., в течении последних 120 тыс.км. лямбда не менялась точно, до этого тоже скорее не менялась.
Весь форум пересмотрел, у кого была такая беда (ошибка 16518) - все меняти лямбду.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.