0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Обучение началось после достижения 81*С и не сразу![]()
rummi подключайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я подключусь , только позже - вчера до 23 часов реанимировали Пассат alex@krug![]()
руки отваливаются и голова никакая , а еще надо два вркстейшона наладить .
Просто был удачный день , и были найдены и устранены часть косяков по двигателю, которые не давали машине ездить нормально . Почему чудо - а как тогда отнестись к тому , что простейшие (на мой взгляд) вещи не были найдены в 6 тиавтосервисах в течение полугода , половина из которых - официалы, вытащив из него в итоге (по его словам) около 200000 рублей.
Но ,к сожалению, его вчерашний визит случился уже после того , как в турбину со стороны холодной крыльчатки через один из подсосов (снизу основного подающего воздуховода , как раз со стороны "земли"- шириной 1.5 см) натянуло кучу песка , я его извлек порядком только со входа , а что внутри еще
не считая того , сколько в цилиндры попало
. Результат налицо - увеличился расход масла у него и есть подтеки со стороны холодной крыльчатки (вполне возможно , что и со стороны горячей) . "Гусеницу" меняли уже с фонариком в итоге , хорошо еще , что найти удалось Воскресным вечером в Урарту на складе. Короче - писец , но еще далеко не все
хотя давление наддува уже пришло в норму для двигателя AWM .
Замечательные у нас специалисты , хотя предположение о подсосах было достаточно очевидно после 15 минут катания с ноутом и выявилось обычной опрессовкой давлением 1.1![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.