0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перечитал весь поиск и БЗ по моему вопросу. Написано или сложно или мало, мне не понять.
Такая проблема. На прогретой машине на ХХ прыгают обороты, причём, не плавно, а как-то резко и быстро, диапозон очень маленький. Это в режиме D. Пускаю тормоз, без газа машина начинает двигаться какими-то мелкими рывками, пока не нажмёшь немного газ, после этого всё в норме.
Вырос расход, причём периодически он нормальный 10-11 литров, а иногда 15-16, это при одинаковой погоде и режимах езды. Что за ерунда??? По диагностике всё в норме. Может, плавающая какая неисправность?Сказали проверить внимательнее расходомер, он ли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр Мелешко
может быть - это виноват ДМРВ...а может - просто грязная дроссельная заслонка....а может - плохое топливо и старые свечи...и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, начинаю с проверки самого дорогого - ДМРВ (у нас Бош стоит 100 у.е., но там брак 50/50 идёт, оригинал - 160 у.е.), а были отчёты по чистке заслонки своими силами?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85Сообщение от Александр Мелешко
а были отчёты по чистке заслонки своими силами?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да сколько угодно...на AWT- AWM это делается элементарно...Сообщение от Александр Мелешко
а были отчёты по чистке заслонки своими силами?
вот с неё и начни...это самое простое и денег не требует...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обязательно ли после чистки адаптировать её? И можно ли при чистке изменять положение самой заслонки?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Александр Мелешко
Про адптацию ДЗ без ноутбука есть статья в FAQ.Очень желательно.Сообщение от Александр Мелешко
Обязательно ли после чистки адаптировать её?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, теперь богатый знаниями полезу в неё)))) расскажу потом, помогло ли))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр Мелешко, 11 л\100км по компу, а реально будет больше. ДМРВ бери оригинал (с возвратом неисправного будет дешевле), не купись на предложение взять кетайский - потом пожалеешь.
И приезжай на втсречи клуба, если не гордый, узнаешь много нового![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не гордый, а наоборот очень хочу приехать, только где узнавать про сборы?
Добавлено спустя 52 секунды:
И ещё, а где это меняют старый на новый, не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Александр Мелешко, собираемся 1 раз в последний четверг месяца в 19-00 возле Простора (пр. Дзержинского)
а менять можно в маг. автозапчастей на ул. Некрасова, 2-й этаж, правое крыло, ч для ФВ и Ауди. По крайней мере я там узнавал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возвращаясь к поднятому вопросу, хочу сделать устный отчёт о проделанном:
1. Плавающие обороты. Подозрение было на ДМРВ и ДЗ. ДМРВ исправен, т.к. после чистки ДЗ всё стало в норме. Обороты даже в режиме Д стабильны + расход уменьшился где-то около 1 л/ 100 км. Причём, чистил обычным растворителем 646, времени ушло мин 30, бачок расширительный снимать на AWM не нужно, всё там элементарно и так снимается, так что, вперёд если кого-то мучает такая же проблема.
2. Ещё один интересный факт. При оборотам более 3500 и какдауне был свист. Думал, скоро капец турбине, т.к. воздух нигде не проходил. Как раз когда чистил ДЗ залез в яму и уведел немного прогоревшую гофру. Вырезал, приварил новую. Теперь езжу в тишине и БЕЗ СВИСТА, т.е. всё дело было именно в гофре и обошлось мне в 20 у.е. и час времени.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр Мелешко
после чистки ДЗ всё стало в норме. Обороты даже в режиме Д стабильны + расход уменьшился где-то около 1 л/ 100 кмСообщение от Александр Мелешко
уведел немного прогоревшую гофру. Вырезал, приварил новую. Теперь езжу в тишине и БЕЗ СВИСТА![]()
с почином...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
жаль, не могу репутацию ещё больше сделать тебе(пока)