Проблема с расходом и оборотами
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с расходом и оборотами

    Перечитал весь поиск и БЗ по моему вопросу. Написано или сложно или мало, мне не понять.
    Такая проблема. На прогретой машине на ХХ прыгают обороты, причём, не плавно, а как-то резко и быстро, диапозон очень маленький. Это в режиме D. Пускаю тормоз, без газа машина начинает двигаться какими-то мелкими рывками, пока не нажмёшь немного газ, после этого всё в норме.
    Вырос расход, причём периодически он нормальный 10-11 литров, а иногда 15-16, это при одинаковой погоде и режимах езды. Что за ерунда??? По диагностике всё в норме. Может, плавающая какая неисправность?Сказали проверить внимательнее расходомер, он ли?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Мелешко

    может быть - это виноват ДМРВ...а может - просто грязная дроссельная заслонка....а может - плохое топливо и старые свечи...и тд...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит, начинаю с проверки самого дорогого - ДМРВ (у нас Бош стоит 100 у.е., но там брак 50/50 идёт, оригинал - 160 у.е.), а были отчёты по чистке заслонки своими силами?

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Мелешко
    а были отчёты по чистке заслонки своими силами?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=85
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Мелешко
    а были отчёты по чистке заслонки своими силами?
    да сколько угодно...на AWT- AWM это делается элементарно...

    вот с неё и начни...это самое простое и денег не требует...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обязательно ли после чистки адаптировать её? И можно ли при чистке изменять положение самой заслонки?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Мелешко
    Про адптацию ДЗ без ноутбука есть статья в FAQ.
    Цитата Сообщение от Александр Мелешко
    Обязательно ли после чистки адаптировать её?
    Очень желательно.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё, теперь богатый знаниями полезу в неё)))) расскажу потом, помогло ли))))

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Мелешко, 11 л\100км по компу, а реально будет больше. ДМРВ бери оригинал (с возвратом неисправного будет дешевле), не купись на предложение взять кетайский - потом пожалеешь.
    И приезжай на втсречи клуба, если не гордый, узнаешь много нового

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не гордый, а наоборот очень хочу приехать, только где узнавать про сборы?

    Добавлено спустя 52 секунды:

    И ещё, а где это меняют старый на новый, не подскажешь?

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр Мелешко, собираемся 1 раз в последний четверг месяца в 19-00 возле Простора (пр. Дзержинского)
    а менять можно в маг. автозапчастей на ул. Некрасова, 2-й этаж, правое крыло, ч для ФВ и Ауди. По крайней мере я там узнавал.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возвращаясь к поднятому вопросу, хочу сделать устный отчёт о проделанном:
    1. Плавающие обороты. Подозрение было на ДМРВ и ДЗ. ДМРВ исправен, т.к. после чистки ДЗ всё стало в норме. Обороты даже в режиме Д стабильны + расход уменьшился где-то около 1 л/ 100 км. Причём, чистил обычным растворителем 646, времени ушло мин 30, бачок расширительный снимать на AWM не нужно, всё там элементарно и так снимается, так что, вперёд если кого-то мучает такая же проблема.
    2. Ещё один интересный факт. При оборотам более 3500 и какдауне был свист. Думал, скоро капец турбине, т.к. воздух нигде не проходил. Как раз когда чистил ДЗ залез в яму и уведел немного прогоревшую гофру. Вырезал, приварил новую. Теперь езжу в тишине и БЕЗ СВИСТА, т.е. всё дело было именно в гофре и обошлось мне в 20 у.е. и час времени.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Мелешко
    после чистки ДЗ всё стало в норме. Обороты даже в режиме Д стабильны + расход уменьшился где-то около 1 л/ 100 км
    Цитата Сообщение от Александр Мелешко
    уведел немного прогоревшую гофру. Вырезал, приварил новую. Теперь езжу в тишине и БЕЗ СВИСТА
    с почином...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    жаль, не могу репутацию ещё больше сделать тебе (пока)


Похожие темы

  1. Мерседес 211 220CDI, проблема с расходом...
    от iGORik в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 23:41
  2. Турботаймер, проблема с ABS и оборотами
    от pavelxx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:03
  3. проблема с расходом топлива
    от кирьян в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:41
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 15:16
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •