0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня двигатель ADR 1.8 V20 на B5 термостат новый а стрелка температуры прыгает. Сколько датчиков стоит на этом моторе?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Один датчик,сзади двигателя около моторного щита.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Стоит один датчик ТОЖ , но он двойной - один контур идет на ЭБУ , другой на приборную панель . Важен тот , который идет на эбу . Абсолютно необязательно , что второй контур неисправен . Проверить можно при помощи вагкома - 3 группа у тебя .
Но , чтобы не раздражал и не терялась наглядность - лучше заменить. Можно самому .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Если двигатель работает ровно, то возможно пропадает контакт по питанию в приборке (бывает часто)Сообщение от lifter
Один датчик,сзади двигателя около моторного щита.
Обычно прыгает вместе с уровнем топлива
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Прыгает только стрелка температуры медленно вверх и медленно вниз
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поменяй ДТОЖ...Сообщение от igvol4
Прыгает только стрелка температуры медленно вверх и медленно вниз
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Какое сопративление должно быть у этого датчика?Как его проверить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от igvol4
Какое сопративление должно быть у этого датчика?Как его проверить?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					igvol4
Для полной уверенности, надо снять график значений с обоих контуров датчика в движении, когда температура прыгает. Если скачки резкие - менять датчик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					igvol4
Извини что в твоей теме,но неохота дублировать вопросы,т.к. уже на этой странице их две
![]()
Прошу подсказать знающих.У меня на авто уже не первый раз бывает что при прогреве стрелка указателя температуры не поднимается,при этом обороты с прогревом уменьшаются.Затем в один момент стрелка устанавливается сразу на 90 град.Бывает без таких глюков.Вчера проверили ВАГ-КОМом и выдало:
Контроллер:8D0 920 900 T
01039-Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-Периодически
Подскажите пож что сие значит,как лечить![]()
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Именно это и значитСообщение от and31
Подскажите пож что сие значит:
Варианты-неисправен ДТОЖ (обрыв внутри), разъем окислился, повреждена проводка (последнее бывает редко)Сообщение от and31
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Где стоит-то (в смысле датчик),мож картинка какая есть
со стрелочкой,али ссылочка
?
Мотор AWT,год 2000 (модельный 2001).
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE%E6+awmСообщение от and31
Где стоит-то (в смысле датчик
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					pavel1
Оромное СПАСИБО!!!![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая проблема. Снял датчик зачистил и поджал контакты, все протер и почистил. Работает на ура. Будешь снимать не забудь давление с системы стравить.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

