Еще раз про АКПП
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Еще раз про АКПП

    В общем ситуация такая - когда переводишь селектор из P в R ощущается довольно ощутимый толчок (удара нет), причем и на холодную и на горячую, после небольшой стоянки. Из P в D такого нет и когда маневрируешь где нибудь и переключаешь из D в R толчка опять таки нет, ДМРВ новый (оригинал), уровень масла в коробке в норме (темноватое правда но без стружки и запаха гари) отсюда вопрос что это может быть такое? Я так понимаю что ничего после замены ДМРВ адаптировать не надо? И чем мне такая езда грозит?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толчок долже быть на 4-х цилиндровых ДВС, но не сильный, порой даже не очень ощутимый.
    Ошибки по АКПП есть?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    вопрос что это может быть такое?
    ничего...всё в порядке....

    Цитата Сообщение от AndyB5
    Я так понимаю что ничего после замены ДМРВ адаптировать не надо? И чем мне такая езда грозит?
    адаптировать не надо....езда такая - ничем не грозит...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже есть толчок, только при переключении с P на D, если машина простояла ночь на морозе - толчок очень даже чувствительный... при переводе с Р на R все нормально. На прогретой машине никаких толчков нету. На сервисе был по другой причине и за одно спросил про масло в коробке - но сказали что щупа нет и проверить не могут. Мне стоить беспокоиться или это в порядке вещей?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mero
    AndyB5
    Такие толчки есть у всех. Просто понятие "ощутимый толчок" у всех разное. Все чисто субъективно. Вот когда она начнет пинка под зад давать, тогда есть повод задуматься
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mero
    сказали что щупа нет и проверить не могут
    неправильный сервис...

    проверяется через заливную пробку в поддоне АКП...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Россия, Железнодорожный (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ну я тож как подумал, но настаивать не стал т.к. не особо разбираюсь в таких машинах (пока ) Раньше была классика типа "Жигуль", на ней пальцем проверял уровень

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Ошибок по коробке нет, но толчок реально есть, просто мне есть с чем сравнивать, есть такая же в точности машина у друга, так у него такого и в помине нет, кстати когда я брал машину на диагностике вылезла ошибка что то вроде низкий уровень селектора АКПП, но при недавней диагностике этой ошибки уже не было...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    когда я брал машину на диагностике вылезла ошибка что то вроде низкий уровень селектора АКПП, но при недавней диагностике этой ошибки уже не было...
    возможно - есть проблема со 125-м переключателем (F125 на корпусе АКП)...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    А что это за деталь? можно поподробнее, номер, цена, как протестировать?где самому визуально осмотреть?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Mero
    Уровень масла в АКПП проверить очень легко самому с ямы или подъемника, прогреваешь коробку до 40 градусов (примерно определяешь рукой), ставишь селектор на парковку и откручиваешь заливную пробку на поддоне (которая больше) если есть небольшой выход масла то все ОК, если нет то требуется доливка...

    Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:

    Отзовитесь плиз, совсем запутался, нашел старые бумаги с ошибками по АКПП, цитирую: 42С3 Датчик ступени коробки передач - сигнал слишком маленький, 0125 Позиционный переключатель - сигнал недостоверен, это разве ни одно и тоже, и я так понял что при этом коробка должна уходить в аварийный режим, а этого нет, только толчок при включении задней...что же мне поменять то чтоб было мне счастье?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    нашел старые бумаги с ошибками по АКПП
    Цитата Сообщение от AndyB5
    42С3 Датчик ступени коробки передач - сигнал слишком маленький
    Цитата Сообщение от AndyB5
    0125 Позиционный переключатель - сигнал недостоверен
    ну вот...с этого и надо было начинать...

    00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125
    17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала

    F125 - это многофункциональный переключатель...расположен на корпусе АКПП...

    его проблема - загрязнение и окисление контактов разъема и попадание грязи и воды в корпус самого датчика...( место установки такое - всё гуано туда летит с дороги)

    Цитата Сообщение от AndyB5
    я так понял что при этом коробка должна уходить в аварийный режим, а этого нет
    совершенно необязательно...просто начинается некорректная передача или искажение сигнала...

    сколько передач в коробке?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5 ступеней, типтроник, спасибо за разъяснение, но я повторюсь что эти ошибки вылазили у меня в момент покупки авто с тех пор я проехал 7000 км и ошибки больше не вылезали, прочитал отчетик о снятии и чистке этого датчика, только думаю надо мне это или нет, но всетаки при включении задней толчок из за него??? а то я уже и масло проверил и ДМРВ поменял, кстати бесполезно))

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    думаю надо мне это или нет, но всетаки при включении задней толчок из за него
    выше уже сказано - толчок при включении реверса - это, в принципе нормально...давление жидкости большое + инерция тяжелого ГДТ...это и дает толчок...

    вопрос в том - какой это толчок...отсюда этого не видно...

    так что - может тебе и не надо никуда лезть...

    можешь ещё раз продиагностировать АКП на предмет ошибок...не будет ничего - катайся и не заморачивайся....

    Цитата Сообщение от AndyB5
    прочитал отчетик о снятии и чистке этого датчика
    ну и хорошо - будешь знать, куда лезть, если он снова "вылезет"...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, успокоили, просто немного неприятно когда у товарища на такой же абсолютно машине нет таких проблем, а садясь в мою машину он включает заднюю и головой качает

    Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

    прошу прощения, но я еще раз переспрошу - то есть обе этих ошибки по одному датчику? а почему его называют еще селектором, разве селектор не находится непосредственно в салоне под рычагом?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyB5
    обе этих ошибки по одному датчику?
    да...

    Цитата Сообщение от AndyB5
    а почему его называют еще селектором
    кто называет??

    у него есть вполне однозначное название - многофункциональный (многопозиционный) переключатель (свич) F125...

    хотя и селектор - тоже не страшно... ( хотя и не совсем грамотно..)

    селектор - в переводе и есть по смыслу - "переключатель"....

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Огромное спасибо, за отзывчивость и исчерпывающие ответы!


Похожие темы

  1. Еще раз про адаптацию магнитол !!!!????
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 21:32
  2. Еще раз про натяжитель цепи!!!
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 01:57
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  5. Еще раз про защиту
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •