0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл на Ebayе ключик (PART NUMBER IS HLO 1JO 959 753 AG FREQUENCY (434MHZ)) Для VOLKSWAGEN GOLF MK4 BORA PASSAT с кнопками и выкидным ключем. Почитал интересную темку : http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13174.html . Нужен совет. Стоит ли покупат этот ключ? Цена довольно низкая, плюс лезвие не использовано (болванка). У меня щас всего 1 ключ без кнопок и 2 пульта отдельных. 2-ой ключ нужно в любом случае делать, но вот какой? Смогут ли мои пульты сигнализации совместить с этим ключём ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Sonyk
Во первых, не понятно какой у тебя авто, подпись сделай как у всех.
Во вторых, если у тебя панель приборов с иммо, то способ указанный в ссылке не пройдет, почему думаю читал.
В третьих, судя по номеру это всего лишь пуль ду с двумя кнопками и ни какого выкидного ключа там нет.
В четвертых, данный ключ, судя по ЕТКА, на пассате не использовался, в чем подвох не знаю, но смотри не лопухнись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 97-oго года. Ладно, рискну. Просто с иммобилайзером у меня тоже своеобразный фикус. Когда машина бралась, у хозяина был только один ключ, второй утерян, следоваельно и один иммобилайзер. Но для сраховщиков обязательным условием являлось наличие 2-ух иммобилайзеров именно, можно не ключей, но иммобилайзеров, поэтому в тот момент пришлось ставить аненну и цеплять на ключ ещё малюсенкий бреллок с чипом. А сарый иммобилайзер из меющегося ключа скорее всего был распрограммирован. Поэтому я считаю, что в новый ключ всего то нужно будет вставить чип из моего 2-ого брелка и как-то сделать пульт рабоающим с сигналкой. А по поводу лезвя я соврал. Продавец пишет, что сначала нужно приобрести пустое лезвие.вот так вот.