0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER
Где-то в том районе область для всасывания![]()
Но возможно на него вода протекала![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня он защелкнут был на 3-х клипсах, правая передняя у меня никак не поддается уже сколько лет, не могу долезть туда, но это пятно со стороны, где было защелкнуто.Сообщение от SLAVTCHIK
Но возможно на него вода протекала![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
COOLLER
обычный фильтр...более темная область - это область всасывания воздуха...( ну и сырость дает себя знать)
за 8 тысяч км при нашем воздухе - он такой вот грязный и будет...
( я его меняю каждое ТО)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Ясненько спасибо!А ведь это зима...летом еще быстрее будет забиватся и без чипа аппарат...ужос))
А никто не скажет кто как долезает к правой передней защелке?![]()
P.S
Сегодня с новым фильтром был рекорды по топливу6,8л за поездку, тащился 100 км/ч на круизе
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
А никто не скажет кто как долезает к правой передней защелке?я в свое время долезал легко - просто снимал патрубок забора воздуха перед этим - и всё нормально "доставалось"...
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Мой рекорд 6,2 л., без круиза, ибо нет у меня такой роскошиСегодня с новым фильтром был рекорды по топливу 6,8л за поездку, тащился 100 км/ч на круизе![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Вот патрубок я не снимал.Надо будет попробовать.А ты металический кожух(огнезащита) тоже снимал?
pavel
У тебя механика, а тут все автоматизировано![]()
И еще кстати нашел пендосовскую шишку, у опоры ДВС.теперь у меня их аж 8 штукКоллекционером буду
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такое черное пятно может появится, если снимать или ставить его грязными руками, например при замене масла, как снимешь или поставишь защиту снизу, а потом вспоминаешь, что фильтр еше не поставил, вот и пятна...
У меня, насколько помню, загрязнение было почти равномерным.
Да, если снять патрубок и металический кожух(тажело снимать кожух, да и обжечься можно..., но стоит), то менять фильтр намного легче.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
менял свой недавно воздушный, загрязнение было меньше и равномерное!! а снимать его просто сначала запарился, он сидит на 4 защелках, чтобы к 4 подлезть, нуно снять патрубок воздухозабора, отвентить теплозащиту, а потом уже работать дальше!!![]()
Шишки рулят!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правильно, твой двигатель (1.6) меньше воздуха потребляет.Сообщение от Александр Black MEN
менял свой недавно воздушный, загрязнение было меньше и равномерное!!
Да и зимой у вас почище![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
может быть из ВКГ чернь летит, проверь ДМРВ может он тоже весь в навозе.Сообщение от COOLLER
Собсно вопрос на засыпку...почему 1/5 фильтра черная и все остальное нет?
чо вы паритесь, нормально все снимается и ставится, сколько раз менял, проблем не было, тесновато конечно, но бывает и хужеСообщение от Александр Black MEN
а снимать его просто сначала запарился, он сидит на 4 защелках, чтобы к 4 подлезть, нуно снять патрубок воздухозабора, отвентить теплозащиту, а потом уже работать дальше!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
я зимой вообще не ездию!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Goose
Масло не меялось перед заменой фильтра, руки были чистые.
Причем здесь ВКГ?Сообщение от ALEX94
может быть из ВКГ чернь летит, проверь ДМРВ может он тоже весь в навозе.![]()
ДМРВ я думаю чистый.
У меня турбовый пассат, твой с меньшим аппетитомСообщение от Александр Black MEN
менял свой недавно воздушный, загрязнение было меньше и равномерное!)
Во ППЦ...тогда я меняю малой кровью.Сообщение от Александр Black MEN
нуно снять патрубок воздухозабора, отвентить теплозащиту, а потом уже работать дальше!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
COOLLER
Это область всасывания.Мотор турбированный, это не удивительно.![]()