0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обзавелся автомобилем более полугода назад, сначала не регистрировался потому как изучал форум и подчеркивал для себя полезные советы и чтобы не повторяться со своими вопросами, а вопрос мой состоит в том - можно ли не снимая левую полуось проверить уровень масла в редукторе АКПП, у меня например не получилось, очень уж неудобно туда подлезать с ямы, и как мерить - на горячую, на холодную, при заведенном двигателе или нет? похожую тему поднимал Чубук, но не описывал всей процедуры да он в общем то сам редуктор снимал...
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndyB5
Во-первых, не левую, а правую...
Проверяется выкручиванием пробки на редукторе, до уровня которой и наливается масло. Холодное или горячее - всё равно. Не на ходу - это точноСообщение от AndyB5
уровень масла в редукторе АКПП![]()
Долезть сложно, даже на подъёмнике, но полуось снимать не надо.
Из ямы...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, не ожидал такого быстрого ответа, просто сопливит немного этот самый редуктор вот и озадачился, а на долив если что я так понимаю пойдет Castrol TAFX 75w90?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, был бы благодарен если бы на каком-то фото или рисунке ткнули пальцем где эта пробка на АКПП?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
для 5-ти ступенчатой коробки, пробка дифференциала - сбоку перед правой полуосью -
справа от стрелки - большая гайка рядом с краем фланца..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Благодарю, все четко и понятно.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Извините за назойливость, но обсмотрел с ямы все, что можно было увидеть в нижней части коробки, а такого вида как на картинке не нашел.
Подскажите с какой стороны смотреть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вид сбоку - ПРАВОЙ стороны 5-ти ступенчатой АКПП в месте крепления правой полуоси...Сообщение от Oleg_Zh
обсмотрел с ямы все, что можно было увидеть в нижней части коробки, а такого вида как на картинке не нашел.
на картинке полуось отсутствует....реально внутренний шарнир привода прикручен как раз к фланцу ( там, где стрелка)...Сообщение от 1967s
пробка дифференциала - сбоку перед правой полуосью
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Благодарю.
Если я правильно понял, то стрелка указывает на место крепления привода правого (пасажирского) колеса.
А сама пробка находится над надписью А39, на уровне штока, на который указывает стрелка.
Извините за дотошность, но хочу все четко выяснить.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
верноСообщение от Oleg_Zh
стрелка указывает на место крепления привода правого (пасажирского) колеса
да...Сообщение от Oleg_Zh
сама пробка находится над надписью А39, на уровне штока, на который указывает стрелка![]()
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ху...х
Спасибо!![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg_Zh
Вот тебе ещё одно наглядное пособие![]()
[pic]6340[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

