0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обзавелся автомобилем более полугода назад, сначала не регистрировался потому как изучал форум и подчеркивал для себя полезные советы и чтобы не повторяться со своими вопросами, а вопрос мой состоит в том - можно ли не снимая левую полуось проверить уровень масла в редукторе АКПП, у меня например не получилось, очень уж неудобно туда подлезать с ямы, и как мерить - на горячую, на холодную, при заведенном двигателе или нет? похожую тему поднимал Чубук, но не описывал всей процедуры да он в общем то сам редуктор снимал...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AndyB5
Во-первых, не левую, а правую...
Проверяется выкручиванием пробки на редукторе, до уровня которой и наливается масло. Холодное или горячее - всё равно. Не на ходу - это точноСообщение от AndyB5
уровень масла в редукторе АКПП![]()
Долезть сложно, даже на подъёмнике, но полуось снимать не надо.
Из ямы...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, не ожидал такого быстрого ответа, просто сопливит немного этот самый редуктор вот и озадачился, а на долив если что я так понимаю пойдет Castrol TAFX 75w90?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, был бы благодарен если бы на каком-то фото или рисунке ткнули пальцем где эта пробка на АКПП?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
для 5-ти ступенчатой коробки, пробка дифференциала - сбоку перед правой полуосью -
справа от стрелки - большая гайка рядом с краем фланца..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Благодарю, все четко и понятно.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Извините за назойливость, но обсмотрел с ямы все, что можно было увидеть в нижней части коробки, а такого вида как на картинке не нашел.
Подскажите с какой стороны смотреть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это вид сбоку - ПРАВОЙ стороны 5-ти ступенчатой АКПП в месте крепления правой полуоси...Сообщение от Oleg_Zh
обсмотрел с ямы все, что можно было увидеть в нижней части коробки, а такого вида как на картинке не нашел.
на картинке полуось отсутствует....реально внутренний шарнир привода прикручен как раз к фланцу ( там, где стрелка)...Сообщение от 1967s
пробка дифференциала - сбоку перед правой полуосью
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
1967s
Благодарю.
Если я правильно понял, то стрелка указывает на место крепления привода правого (пасажирского) колеса.
А сама пробка находится над надписью А39, на уровне штока, на который указывает стрелка.
Извините за дотошность, но хочу все четко выяснить.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верноСообщение от Oleg_Zh
стрелка указывает на место крепления привода правого (пасажирского) колеса
да...Сообщение от Oleg_Zh
сама пробка находится над надписью А39, на уровне штока, на который указывает стрелка![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ху...х
Спасибо!![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Oleg_Zh
Вот тебе ещё одно наглядное пособие![]()
[pic]6340[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!