0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции на пассат написано, что если переключаться с D на N потом на R без задержки ручки в положении N, для возможеости выезда "с раскачки" блокировка отсутствует. Сам подивился сему факту. Т.е. если задержать ручку в положении N, то без нажатия кнопки в P не переведешь, а если буксуешь и хочеш с ракачки, вперед - назад, выехать, то блокировка не работает. Про тормоз не помню, чтобы было написано. Надо еще раз перечитать этот пункт. Но думаю, что нажатая педаль тормоза должна играть роль.
Т.е. даем задний ход - машина не едет. Чтобы она не скатилась обратно удерживем ее на тормозе. Переводим рычаг в R без блокировки, нажимаем акселератор и опять удерживем на тормозе и так раскачиваем пока не поедет. В этом случае думаю и работает алгоритм отсутствия блокировки в N.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно верно - с нажатием на тормоз, но без нажатия кнопки на рычаге...Сообщение от Alex Rich
Про тормоз не помню, чтобы было написано. Надо еще раз перечитать этот пункт. Но думаю, что нажатая педаль тормоза должна играть роль.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, перечитал.
Написано, что критичной задержкой в положенииN я вляется 1 секунда! Про тормоз ничего нет. И это странно. Но, думаю,раскачать машину без удержания ее на тормозе в крайних точках не получится. Поэтому и нет такого акцента.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давно не могу понять одной фишки.
Стоит коробка на D, включаешь 4 без кнопки, а назад нужно жать кнопку.Это у всех так?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты имеешь в виду, что с D на 4 просто двигается, а с 4 на D нужно давить кнопку?Сообщение от Сева
Стоит коробка на D, включаешь 4 без кнопки, а назад нужно жать кнопку.Это у всех так?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
1967s
Да именно так.Тормоз нажат в обоих случаях.