Срочный вопрос по АКПП (типтроник)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочный вопрос по АКПП (типтроник)

    Добрый день!

    Сегодня произошла следующая ситуация... Ехал в пробке со скоростью около 20т км/ч... вдруг рукой задел селектор (что-то бурно рассказывал пассажиру) и перевел его в положение N (на ходу)
    Каких ждать последствий? Могло что-то сломаться от таких фокусов? Или не стоит нервничать?

    После того проехал еще около 10 км.. изменений не почувствовал...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В N --- не страшно. Страшно в R на ходу переключить.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не чего не будет !!!! все ок не парся

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Влад (Псарь) опаздала))))

  4. #4
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reezor
    Абсалютно ничего не будет, не перживай.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Успокоили..
    А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?

  6. #6
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь)
    Страшно в R на ходу переключить.
    Это как?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь)
    Страшно в R на ходу переключить.
    Цитата Сообщение от tecro
    Это как?
    OFF это так... -

    Цитата Сообщение от reezor
    А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?
    нет.
    Цитата Сообщение от reezor
    Каких ждать последствий? Могло что-то сломаться от таких фокусов? Или не стоит нервничать?
    нервничать не стоит
    как-то посадил за руль одного чайника, так он с дуру (никогда на автомате не катал) начал на скорости переключаться в R (машинально..к ручке привык сильно )..послышался жесткий треск ..тут-же отдернул в D...проблем с коробкой после этого небыло никаких (во всяк. случае последующие 10 тык).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,302
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,075
    Отправлено: 2,613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь)
    Страшно в R на ходу переключить.
    ничего не будет
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  9. #9
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    OFF это так... -
    Спорный вопрос.
    Цитата Сообщение от enot
    reezor писал(а):
    А разве нет защиты "дурака" для переключения на R?

    нет.
    А блокировка рычага в положении N?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    А блокировка рычага в положении N?
    судя из того случая я сделал вывод что её нет... ? в противном случае не было-бы скрежета (рычаг бы не дал переключиться с N в R).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    судя из того случая я сделал вывод что её нет... ?
    может просто в момент переключения нажимал на тормоз?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    может просто в момент переключения нажимал на тормоз?
    возможно..не видел (сидел как пассажир)...треск был точно, похож по звуку на недожатую передачу на механике...
    не слышал чтоб на типтроне были какие-либо блокировки кроме "пусковых" (старт только в P или N)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сложно сказать, какие мотивы двигают людьми, переключающими коробки на ходу в R или даже P (видел и таких) --- но последствия всегда были печальными. Размеры печали колебались от 20 до 50 килорублей
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При случайном переключении в P ничего страшного - главное остановиться полностью и можно слело включать D. А от случайного включения R есть блокировка ввиде кнопки на рычаге акпп!

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    извиняюсь не в P , а в N.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на 100 км/ч перевел с D в N (думал наручном переключении еду) и ничего , только обороты до 5 тыс. подскочили!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня один товарищ в лт постоянно когда катился с горки ставил селектор из D в N и даже когда я пытался объяснить что так не надо делать продолжал так ездить. И видимо ездит до сих пор и короб нормально работает.
    У меня на додже как то заглох двиг на ходу и я ткнул сдуру в паркинг.Затрещало . Но звук был такой что я после подумал видимо о таком случае тоже подумали разрабы короба.Короб думаю блокирует паркинг типа как регулировка звука в магнитоле.Вроде и фиксация есть при повороте и дальше можно повернуть при определенном усилии.
    Но в короб еще не лазил и не уверен что так задумано.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инструкцию читать иногда полезно.
    Режим N предусмотрен в том числе и для таких ситуаций.
    В R у меня до полной остановки переключить было нельзя, даже если машина чуть чуть катится, значит защита от дурака, по крайней мере в некоторый типтронах стоит.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Таджикистан
    Возраст
    42
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже когда еще не приыкнувшим был находу при скорости 60-70 км/ч переключал с D на R только кнопку не опустил, ничего не было точно, наверно из-за того что кнопку не опустил на селекторе..


    анекдот я читал в нашем форуме....

    Грузин привезет машину с акпп на гарантийный ремонт уже третий раз и его спрашивают мол как ты едещь???!!!
    - ВКЛЮЧАЮ D нажимаю полный газ и переключаю на R - Ракету!!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    Инструкцию читать иногда полезно.
    Режим N предусмотрен в том числе и для таких ситуаций.
    В R у меня до полной остановки переключить было нельзя, даже если машина чуть чуть катится, значит защита от дурака, по крайней мере в некоторый типтронах стоит.
    Переключить можно легко. Для этого достаточно легонько нажать тормоз и все переключится. Это и есть вся защита. Позиции P, R включаются при нажатом тормозе.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Переключить можно легко. Для этого достаточно легонько нажать тормоз и все переключится. Это и есть вся защита. Позиции P, R включаются при нажатом тормозе.
    Значит это какая-то фиговая защита

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. срочный вопрос владельцам акпп
    от foks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 00:11
  2. help вопрос по АКПП типтроник DDT
    от pavlantii в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 23:07
  3. еще один вопрос про акпп-типтроник!!!
    от roman_25 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:18
  4. Акпп-типтроник, вопрос
    от Bivisok в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 22:08
  5. Вопрос о АКПП типтроник
    от Halbor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •