0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
Спасибо!![]()
Нормалек значит...
Теперь я увидел что хотел, тему можно считать закрытой...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
ЗАЧОТСообщение от Mex@n!K
BSmaster
Ну вообщем да, может тыщи 2 назад, не больше...тока не покахатель ))Кирюх - я тока что менял свои свечи после 48 000 пробега
![]()
свечи практически такие же как и у тебя - выложу фото позже - лень вниз за свечами идти))
![]()
все 48 тыщ лил 92-й
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Lapachev
А я не менял своиПросто сфотал показать, ибо начал 95 заправлятся.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил проверить у себя на APT, что происходит с крышкой - прыгает не меньше чем у тебя Mex@n!K. Плохо это или хорошо не знаюВКГ чистили с заменой патрубка где-то год назад,т.е. 25 тыс км проехал уже.
Стоит ли на этот счет думать и копать или нет, так и не понял?
А, собственно чего, я полез-то под капот, собрался менять свечи, т.к. почти 50 тыр на них проехал и центральный электрод начал превращаться в трехгранник вместо цилиндра. Так вот, про свечи, в целом свечи были нормальные совсем без нагара, т.к. езжу 3/4 на газу, НО ...
когда отсоединял провода от свечей, то заметил, что на первых двух цилиндрах (если смотрель от носа авто) наконечники ВВ проводов и свеча в значительном количестве масла, на третьем цилиндре масла почти нет на свече, четвертый совсем сухой и хороший.
В сервисе при беглом осмотре сказали, что видимо надо менять прокладку блока цилиндров, т.к. через нее масло попадает на свечи и наконечники ВВ проводов, еще сказали заодно заменить прокладку гидронатяжителя цепи, т.к. вокруг него снаружи подтеки масла.
Прошу помощи.правильно ли поставлен мне диагноз? Чем чревато, как скоро надо менять эти самые прокладки, чтоб ничего серьезного не нагнулось?
Сразу говорю, словами аддитив, мультипликатив не оперирую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ау, гуру, где вы?rummi, Чубук
хелп.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Igor_siv
ИМХО прокладки смени если свечи закручены были хорошо. Только не блока цилиндров, а клапанной крышки. И для кучи тогда уж и натяжителя, раз подтекает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Игорь - сказали правильно, только НЕ блока - а свечных колодцев..(есть там такая - колечками)..ну и клапанную конечно...(при условии, что свечи были закручены правильно)Сообщение от Igor_siv
правильно ли поставлен мне диагноз? Чем чревато, как скоро надо менять эти самые прокладки, чтоб ничего серьезного не нагнулось?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня правая свеча на фото выкрутилась свободно при заменеСообщение от Igor_siv
наконечники ВВ проводов и свеча в значительном количестве масла![]()
В последствии, при нормальной затяжке следов масла не было![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
ИМХО прокладки смени если свечи закручены были хорошо. Только не блока цилиндров, а клапанной крышки. И для кучи тогда уж и натяжителя, раз подтекает.Сообщение от 1967s
Игорь - сказали правильно, только НЕ блока - а свечных колодцев..(есть там такая - колечками)..ну и клапанную конечно...(при условии, что свечи были закручены правильно)спасибо огромучее
Наверно только на нашем форуме, можно так быстро получить оперативную консультацию
Значит, сменить прокладки
- свечных колодцев,
- клапанной крышки
- и натяжителя?
И делать, вроде как, это удобнее вместе ибо все оно там рядом?
Признаться у меня свечки были на порядок симпатичнее и черного нагара масла на гайке не было, просто были измазаны маслом в т.ч. вся керамическая часть и все. Но на всякий случай подтяну посильнее.Сообщение от pavel1
У меня правая свеча на фото выкрутилась свободно при замене
В последствии, при нормальной затяжке следов масла не было
Еще раз пасиб.![]()
![]()
Ибо непредвзятый взгляд на проблему получить больше негде, в сервисе завсегда что-нить поменять предложат, а смысл и необходимость понять можно не всегда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...вот они - номер 18 и номер 14 (по 2 штуки)Сообщение от Igor_siv
И делать, вроде как, это удобнее вместе ибо все оно там рядом?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Пасиб, Серег. Все понял. С ближайшей заменой масла проведу эту процедуру.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Ребат, извените, что опять поднимаю тему по свечам, немогу разобраться. Постоянно вылезает ошибка 00561(адаптация смеси), в первую очередь после "ПОИСКА" на форуме полез смотреть свечи и вот результат
http://i038.radikal.ru/0804/35/40993c15d005.jpg
и до сих пор не могу понять, почему вместо ngk PFR6Q стояли BKU6ET, т.е. свечи от другого двигателя. Сейчас поменял на платиновые (буду смотреть).
К Вам вопрос Уважаемые Гуру, может ли из-за этих свечей вылезать ошибка 561, или в чём другом, коллеги рекомендуют чистить ДЗ.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
GERCULES913
Что-то черные какие то...![]()
Надо проверить температуру двигателя в движении...
Вот глянь
Дальше глянуть 8 блок что пишет после поездки на ХХ.
Из-за свечей не может... Скорее или дырки во впуске или ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасиб за консультацию, ДТОЖ менял месяц назад температура в норме ровно 90, 8 группу глянуть у меня нечем, а вот бырки надо поискать.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.