0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вопрос в следующем.При торможении в пол на скользкой пов-ти начинает работать ABS,все бы хорошо,но при этом падают обороты и машина глохнет! Если отпустить педаль обороты стабилизируются!В чем может быть проблема????
Никто не знает,сначала грешили на подсос воздуха или вакуумник,короче помогите,может кто сталкивался???
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
passat898
Очень возможно...Диагностика!Никто не знает,сначала грешили на подсос воздуха или вакуумник
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как проверить!Проверять в движении что ли??
При тестировании на месте никаких ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
passat898
Да, надо смотреть показания ЛЗ в момент движения, и нажатия на педаль тормоза...хотя можно попробовать стоя. Также коррекцию не мешает глянуть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное,попробую позже протестить на ходу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Показания ЛЗ по словам диагноста абсолютно нормальные,как мне было сказано,на холостых,без нагрузки они работают в противофазе.Во время разгона их показания выравниваются,при торможении ничего криминального не происходит.Сообщение от Mex@n!K
надо смотреть показания ЛЗ в момент движения, и нажатия на педаль тормоза
Насторожило другое.На ХХ угол открытия ДЗ равен 4 градусам.При интенсивном торможении с нейтрали и с оборотами ХХ при движении вперед,когда отрабатывает ABS,угол открытия ДЗ меняется до 1 или 2 градусов????Это нормально???При движении задним ходом и последующем торможении с ABS угол ДЗ не менялся!
Еще было замечено,что глохнуть при торможении и работе ABS машина начала только после прогрева до рабочей температуры и со скорости не ниже 30-40 км/ч!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
passat898
ИМХО дырка в вакуумнике.Сообщение от passat898
При интенсивном торможении с нейтрали и с оборотами ХХ при движении вперед,когда отрабатывает ABS,угол открытия ДЗ меняется до 1 или 2 градусов????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такие подозренияСообщение от lw
дырка в вакуумникеНо при чем тут ДЗ???Как правильно проверить вакуумник????И почему при резком торможении ,но без ABS, обороты стоят как вкопанные??
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пошел посос воздуха, и мозг прикривыет ДЗ.Сообщение от passat898
Но при чем тут ДЗ???Непонятно.Сообщение от passat898
И почему при резком торможении ,но без ABS, обороты стоят как вкопанные??Пробуй еще закономерность найти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше ни у кого вариантов нет???![]()
Мои мысли кончились![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
passat898
Чего дальше гадать, тебе выпала прямая дорога в сервис.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
ИМХО, одна из вакуумных трубок слетела. Либо дырявая.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Очень похоже на подсос..
Т.е., возможно где-то отходит вакуумный патрубок, при работе АБС это проявляется явнее(идет какое-то смещение). Я думаю, надо рыть в этом направлении, хотя нужен визуальный осмотр.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
подсос
Примерно то-же происходит на моновпрыске с проставкой под оным, но там и искать легче....![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда проверял подсос воздуха обнаружил ломаную в 4 местах трубку под номером 12 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=25F0DB6D Заменил на новую,масло перестало уходить и расход топлива снизился,но проблему не решило!![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Т.Е. машина по-прежнему глохнет?
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
passat898
А коробка у тебя мкпп?
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не всегда,переодически!Сообщение от plar
Т.Е. машина по-прежнему глохнет?
Да,МКПП,причем пофигу,что с нейтрали тормозишь,что не передачеСообщение от Сергей_Р
А коробка у тебя мкпп?
Когда начинает работать АБС идет просадка оборотов до 400-500,если педаль отпустить,то они выравниваются!Если держать в полу,то может заглохнуть![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Все-же еще где-то подсасывает,хотя допускаю эл.ошибку при срабатывании АБС (возможно в жгуте) т.е. при включении АБС идет сторонний сигнал на дроссельную заслонку( к примеру, но мало вероятно)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А диагностика говорит - все ОК?
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,никаких ошибок,кроме изменения угла положения ДЗСообщение от plar
А диагностика говорит - все ОК?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как это? Т.е.ошибка есть по ДЗ? Номер какой?Сообщение от passat898
Да,никаких ошибок,кроме изменения угла положения ДЗ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7