0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Кстати бурление - один из признаков забитого радиатора отопителя. Где то я читал такое. Нужно с радиатора отопителя снять оба шланга, подключить воду и промыть. Только левый шланг (если из салона смотреть) это приток, следственно другой уход. Промывать нужно наборот. Ну типа в обратную сторону. И не забудь воздух стравить. Там на одном из шлангов есть отверстие для этого. Ну там сам уже разберешьсяСообщение от DeniZZ
при запуске двигателя слышно бурление в радиаторе отопления![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
ага![]()
хочу что бы был ташкент
Дудинка это самый северный город земли![]()
песня даже такая есть
город на 69 параллели
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
в 100-х км от Норильска
сейчас кстати -43
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier Завтра планирую промыть радиатор!! и шланги поменять. Сегодня посмотрел в топике рис. системы охлаждения бенз.двигла и дизеля, так они отличаются подводами!!! Складывается такое ощущение что установщики перепутали шланги!!! завтра проверю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grenadier Шланг с дырочкой я знаю где. Операцию по удалению воздуха я уже проводил. Есть подозрение что шланги перепутали внизу, в районе присоединения коробки к блоку( при подключении отопителя)
ОЖ меняю раз в год с промывкой системы. сливалась нормального состояния жидкость. У меня залит антифриз розового цвета![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Сообщение от DeniZZ
ОЖ меняю раз в год с промывкой системыа для чего?
G12 или G12+ должно залито, промывать не придётся.Сообщение от DeniZZ
У меня залит антифриз розового цвета
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в эксплуатации в России уже два года.
Первый раз пришлось поменять после установки отопителя!( пролили ОЖ и долили воды), второй раз по ТО заодно и промыли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня V6 дизелек, так сегодня при -10 прогрелся до 80гр на ХХ за примено 10 мин... климат на авто стоял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в выходной сделал ревизию по шлангам отопителя! Итог: шланг идущий с головки блока входит в правый патрубок отопителя, левый (с дырочкой) соответственно к помпе. На схеме системы отопления должно быть наоборот! Перепутали шланги!!! Поменял местами-заметно стало теплее. Прикольно получается, я почти две зимы отьездил с печкой наоборот.![]()