холодно - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro, там можно и без снятия морды попробывать. Но точно знаю, что это надо делать только при исправном электровентиляторе.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,783

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Micro
    напиши в личку Umberto31, он из Норильска, мотор такой же у него, с ним пообщайся, я думаю он более здравое присоветует, чем машину курочить.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    двига AFN 1,9 Дизель
    Цитата Сообщение от Micro
    машина когда стоит на холостом ходу при - от25 до 35 то она начинает остывать
    дизель при таком "минусе" на ХХ конечно будет остывать...это совершенно нормально...

    Цитата Сообщение от Micro
    вискомуфта что это такое ?
    это то, на чём установлена крыльчатка вентилятора..

    .имеет два состояния - разомкнутое и замкнутое...

    в разомкнутом состоянии передает небольшой "инерционный" вращательный момент на крыльчатку и она не спеша крутится...

    при повышении температуры двигателя больше рабочей - замыкается жестко и начинает передавать крыльчатке максимальный момент от коленвала мотора...

    вентилятор начинает крутиться со скоростью оборотов двигателя...

    в двух словах так...

    вот картинки - чтоб понятнее было...17 - крыльчатка вентилятора ...правее - ребристая круглая штука ( номер 1 на второй картинке) - это и есть вискомуфта...






    Цитата Сообщение от ALEX94
    а что на новых машинах тоже крутится или только на старичках ???
    на всех моторах крутится...независимо от возраста...

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Норильск
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, земляка (ну рядышком мы) =)
    Цитата Сообщение от Micro
    укрывать я уже пробывал эфеккта почти
    В принципе, у меня укрыт мотор брезентом с верху, а снизу броня, как у всех. Решетка не укрыта. При стоянке мгновенно выстывает (при -35 и выше и если не перевел забор воздуха из салона, мгновенно - это за 15 минут до 60 градусов).
    А так вообще проблем нет. Правильно посоветовали поставить "Вебасто-Гидроник и еже с ними" и при стоянке, печку ставь на минимум (чтобы стекла не затягивало).

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на холодной пропеллер вискомуфты сложенной газетой останавливается, а на прогретой крутит что пипец! Тем полно было про фискомуфту, если холодная крутит на 100% а не по инерции то пипец фискомуфте! Проверять так: холодный мотор заводишь, берёшь газету, складываешь её и пробуешь остановить пропеллер (Руками лесть не надо! вдруг муфта заклинила, бо-бо будет) если останавливается то всё ок. Когда машина прогревается и муфта срабатывает, даже звук изменяется, да и видно что-пропеллер крутиться на все 100%

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    termostat posmotri i dat4iki temperatyri

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DrSlavich
    я тоже тебя приветствую
    все мужики спасибо за советы разобрался
    термостат и вискомуфты работает проверял как говорил Yars
    значит это естественно что так остывает быстро насчет морозов немцы немного подкочали в отличии от японцев

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ничего не откручивал, не снимал. И у меня тепло. Радиатор закрыть, двигатель сверху укрыть бельтингом. (одеялом, войлоком)
    Если выезжаю из гаража, лучше сразу прогреть. Если стояла на улице, печку на 1 положение и вперед. На холостом у меня тоже нагревается. Надо рецеркуляцию на положение "из салона" ставить.
    У моего приятеля Прадо. Тоже остывает если стоит. Так что у всех дизилей такая проблема. Просто надо следить за процессом.

    DrSlavich
    Все правильно.

    Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:

    еще раз выложу
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yars
    У меня на холодной пропеллер вискомуфты сложенной газетой останавливается,
    Это так конструктора немецкие задумали - газетой останавливать? Или они задумали, что зимой при минус 10-20 свежезаведенный мотор надо довольно интенсивно обдувать вентилятором, чтобы "плавнее нагревался"? Совсем дураки чтоле?!

    У меня мотор нагревается, когда я уже проехал полпути на работу (всего -5 км, 15 минут). В итоге - и расход под 20 литров на сотню.

  10. #30
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zem
    ну ты и тему выкопал. газетой проверяется работа вискомуфты. если не остановится-под замену. я с прошлой весны заменил термостат. теперь 7-10 минут и машина нагревается. через 15 уже 90 град. при том, что у меня дизель. см. подпись.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте!! Принимайте в ряды форумчан.
    Есть тоже некоторые проблемы по отоплению салона. Думаю получить полезный совет.
    Ситуация в кратце: Авто VW Passat 1999, 1,9 TDI AHU, АКПП.
    ПРивез из Германии в сентябре, сразу поставил сигнализацию и вебасто. Так что без вебасто по морозу особо ездить не пришлось. А прблемка такая: то что он на холостых не греется я знаю(т.к. не первый дизель), подогревать приходится отопителем(когда за -20), находу терпимо, но "Ташкента" нет. Пока работает вебасто, воздух из решеток идет горячий, когда отключаешь-еле теплый.
    Вчера почитал топик по диагностике климы (за что-огромное спасибо!!!. не знал, да и в книге про это слова нет.) После диагностики, выдал ошибку 4F9. Произвел сбрось. Ситуация не изменилась.
    ВОПРОС. КАк вылечить? И что за ошибка, может кто знает?

  12. #32
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,730
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeniZZ
    Привет. Вливайся
    Цитата Сообщение от DeniZZ
    После диагностики, выдал ошибку 4F9.
    01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2 - в базе знаний есть распечатка кодов ошибок. Заглядывай сначала туда

    Добавлено спустя 29 секунд:

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=206 - вот ссылка
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt Спасибо. Посмотрел!! Есть много дельной инфы.
    Сегодня "бежал" по трассе!! Так вот. Воздух дует горяченный, за бортом -30!! в городе температура двигла 90, а воздух еле теплый!!! в субботу планирую попробовать поменять шланги печки(есть подозрение что при установке Вебасто, могли перепутать!!)
    Потом выложу отчёт.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики возникла такая идея
    было почти также сделано на TOYOTE думаю и тут тоже получится конечно это колхоз ну все же оцените может кто подскажет по лучше
    Хочу поставить кран как на рисунке нарисовал чтобы вручную перекрывать его ну не совсем а чуть-чуть когда идет на большой круг
    а то по городу ездишь вроде терпимо ну тока стоит остановиться машина остывает млин и холодно хотя печка дует хорошо,
    стоит постоять 10 - 15 мин и все температура двигателя падает
    вот скажите если даже и ставить то где лучше 1 положении или 2 ?

  15. #35
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,679
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сказали же тебе - термостат меняй, вискомуфту не трогай, при падении температуры большой контур не должен быть задействован, а если температура падает, то он задейтвован и термостат не закрывается. По-идее так.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Россия, Дудинка
    Возраст
    31
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prv21
    по идеи то так
    даже если и термостат работает один фиг при -35 40 двиг остывает

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром обратил внимание, что после работы отопителя и его отключения, при запуске двигателя слышно бурление в радиаторе отопления.(наличие воздуха проверял-нет)Раньше такого звука незамечал, так как запуск производил с работающей вебастой.

  18. #38
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DeniZZ
    Это булькает вследствие частичной забитости нескольких трубок радиатора.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

    Вот фото медных спиралек, которые вынуты из трубок радиатора.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro
    даже если и термостат работает один фиг при -35 40 двиг остывает
    фигасе ты захотел чтобы ташкент был у тебя ты бы еще в оймякон приехал на своем тракторе
    Micro
    кстати дудинка это где ? у меня на работе у коллеги фамилия Дудин

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    нифига он рядом с норильском тусуется и хочет без вебасты прожить, хитрец однако

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    Grenadier
    ты как его разобрал, он же неразборный ??? или ломать не строить ? обратно собрал ?

  20. #40
    Golf Аватар для Grenadier
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Сообщений
    953
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Я его разобрал, можно было собрать, но я его утилизировал, т.к. перед тем, как лезть туда купил новый. Там верхняя и нижняя крышки завольцованы.
    кому аватарку? B5 Variant '98 г. AFN

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодно в салоне! Помогите пожалуйста!!!!
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 20:44
  2. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:51
  3. в машине стало холодно :(
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 17:07
  4. холодно в машине
    от Сергуа в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2005, 09:51
  5. холодно в салоне
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •