0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BBG и AMX взаимозаменяемые движки или нет?на пассат В5+ встанет АМХ если до того стоял BBG?в чем вообще разница между этими моторами??навесное перекидывается?хотелось бы корректный ответ.и желательно однозначный. я посмотрел в интернете, и вроде как все идентично.или в чем то не прав?и главное хочется понять есть разница или нет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ББГ под евро2 шел, и имел 190лс и 260нм.Сообщение от spark69
в чем вообще разница между этими моторами?
АМХ евро 4, и 193лс и 280нм.
Механика моторов вроде бы одинаковая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот понимаеш я и хотел бы более точно узнать,мне просто кроме как у вас спрашивать не у кого)получится с одного на другой навесное перектнуть?и что с ЭБУ?он увидит двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механика мотором одинаковая, а мозги...тут лучше призвать тяжелую артилерию.Механика, Калекса, Дика...
Добавлено спустя 35 секунд:
А что случислоь с родным ДВС?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Если коротко: Взаимозаменяемы!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если по подробнее??встанет без проблем вообще??и по навеске тоже??
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
пробило блокСообщение от Devinity
Механика мотором одинаковая, а мозги...тут лучше призвать тяжелую артилерию.Механика, Калекса, Дика...
Добавлено спустя 35 секунд:
А что случислоь с родным ДВС?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Наверняка без проблем...Единственное что надо будет подключить (!Возможно! т.к. в ELSA написано что на BBG установлены, но не функционируют) 2ой лямбда зонд, и насос СВВ. Грубо говоря это тот же двигатель, различия в программе ЭБУД и EU4 "приблуд" 2ого зонда и системы подачи вторичного воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе я понял что они идентичны на 99.9%, мне вот хочется чтоб кто нить аргументировал этот 0.01% возможных проблем. если 2 лямбду подключить то получится что ЭБУ не настроен под нее а если не подключить то будет выдавать ощибку?или можно их не подключать??что вообще посоветуете, искать BBG?или все таки рискнуть?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Сколько у тебя зондов на системе выпуска сейчас? Есть ли воздушный насос СВВ(под фильтром)?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извини а можеш по етке дать ссылку на то где должна стоять люмбда и етот насос.если и лямбда и насос есть то беру амх и подключаю все так?? а если нет то икать ббж?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое)а я их открывал, но просто с английским и с мат тех частью проблемы)
а если на амх поставить ЭБУ от ббж то ето будет не корректно??или все таки норм??
и еще не совсем понял на счет первой картинки: получается у меня либо все что на ней нарисовано стоит и подключено, либо ничего нет??
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
а мошт можно типа сделать чип, и прошить блок от ббж на двиг амх?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Думается, вполне корректно!если на амх поставить ЭБУ от ббж то ето будет не корректно
Судя по информации, все установлено и подключено, но в ЭБУД BBG программно управление этими устройствами отключено.и еще не совсем понял на счет первой картинки: получается у меня либо все что на ней нарисовано стоит и подключено, либо ничего нет??
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главный вопросбрать или нет???понимаю что решить придется самому и не на кого ответсвенность не скинеш)но мнение ваше считаю авторитетным)
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
то есть получается он будет работать под евро 2?и ничего страшного сним не будет, а ошибок быть не должно, вы считаете?и про бензин, в амх вроде 98, а в ввж 95, какой лить в амх с ЭБУ от ввж если все таки решусь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Я бы взял не задумывась...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасиб за потраченное время)буду брать тогда)))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть мне нужен двигатель строго с эбу?или нет??ЭБУ разные но мой подайдет на амх??кароче получается так, я беру амх без навески и вроде без эбу, ставлю на него все от моего BBG включая эбу, и все должно работать или нет?
Добавлено спустя 1 час 26 минут 33 секунды:
и еще хотел все таки понять, можно ЭБУ от BBG чипануть в счип например, и потом поставить на амх??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
spark69
Не нужен тебе ЭБУ![]()
Чиповать можно. У тебя ничего не меняется, берешь АМХ без навесного и вкрячиваешь себе....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, теперь уже вообще встал вопрос о капиталке, мотор до праздников заказать не получилось, ребята из фирмы никак не узнают все точно,а мне пока предложили посмотреть что к чему детально, может все таки капиталить решусь... главное бюджет правильно посчитать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
история продолжается) вопрос: поставил Амх вместо BBG,завели, не держит обороты холостые, они сначала плавают, апотом машина глохнет. что может быть??завтра еду на комп диагностику, но хотелось бы ваше мнение тоже услышать. может проблема в насосе СВВ?? потому что мне говорят что там воздух вроде где то сосет... и как раз на этом насосе наверное трубки нет, вот обороты и плавают?? и еще как вариант ошибки оставшиеся после того как случилась проблема с двигателем...