0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Пподскажите плиз. Несколько дней подряд периодически загоралась АВS и ESP. Сегодня създил на диагностику приговорили датчик левого переднего колеса, ошибку не помню, звучит вроде так обрыв цепи левого переднего датчика кз на плюс. После того как уехал с дигностики АВS и ESP загорелось и больше не тухло. Заказал новый датчик привезут только в среду или в четверг после праздников цена вопроса 1700 рублей. Вопрос мой заключается в следующем не опасно ли езда с горящей АВS и ESP именно для самого блока АВS и ESP. Заранее спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не опасна!! просто он во время езды не работает у тебя!!!
Добавлено спустя 43 секунды:
имелл в виду ABS!! да и ESP nj;t!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже читал уже много раз, что не опасно..Просто не работает в это время и всё.
У меня самого такая же ситуация. Датчик купил ,уже получил (стоил правда дешевле - 25 Еуро) в субботу буду ставить сам.
Посмотрим, что потом будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОменял датчиК! Та же херня!((((
Не знаю уже что делать..
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ошибки какие? ABS-то работает?Сообщение от Andrei
ПОменял датчиК! Та же хрень!((((
Не знаю уже что делать..
Не штатная сигналка, коряво установленная, ИМХО тоже может быть причиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибку выдаёт следующую:
G202, Сэнсор ускорения
Непостоянный сигнал
Спорадический
Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты...
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
ABS не работает, как только лампочки загораются..
Как поставил новый сенсор, почти сутки ездил, всё ок. Потом по ровному Автобану летел,,,Вдруг раз , и загорелись..Дорога сухая, всё суппер.. Хрен поймёш!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Извени, но что за бред тебе наговорили? Какой вал?Сообщение от Andrei
Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты..
Датчик скорости поворота G202 находиться в ногах водителя под напольным покрытием, и ни какими валами ни с чем не связан.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В очередной раз радует квалификация сотрудников автосервиса.
Сделать компьютерную диагностику и определить причину сбоев колесных датчиков - потратить 5 минут.
Приговорить мозг ABS и того меньше.
Но все начинают с простого - тупо меняют датчики по кругу, только потом начинают чесать репу и предлагают заменить мозг.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Совсем не факт что мозг.Сообщение от TheTERMINATOR
Но все начинают с простого - тупо меняют датчики по кругу, только потом начинают чесать репу и предлагают заменить мозг.
Датчик находится в ногах у водителя, и возможно элементарно-проводка.
на счет:согласенСообщение от TheTERMINATOR
В очередной раз радует квалификация сотрудников автосервиса![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
tecro 90% что мозг![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет !Andrei(Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты... ) Может имели в виду насечки на приводе с которых датчик ABS снимает импульс![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А какая взаимосвязь между датчиком частоты вращения на ступеце и датчиком ускорения в ногах водителя?Сообщение от kuzikoo1
Может имели в виду насечки на приводе с которых датчик ABS снимает импульс
Это лучше к pavel. По номеру блока, Паша думаю скажет вероятность его выхода из строяСообщение от Headache
tecro 90% что мозг![]()
Паша! Ждем вердикт.![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Начни с того, что подыми ковер в ногах водителя и удостоверься в отсутствии "зелени" проводки и соединений разьемов.....
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно Их я и имел ввиду..Сорри, что не правильно обяснил...Именно те самые насечки внутри, которие видно, если дат4ик вытащить из гнезда и заглянуть вовнутрь..Сообщение от kuzikoo1
Всем привет !Andrei(Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты... ) Может имели в виду насечки на приводе с которых датчик ABS снимает импульс
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Сообщение от tecro
Датчик скорости поворота G202 находиться в ногах водителя под напольным покрытиемСообщение от Andrei
Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты..
Боюсь что тут я Уверен на 100 Процентов.
этот Датчик находится под задним сиденьем, насколько я знаю..Он отвечает за Угловое ускорение Кузова автомобиля в поворотах и т.д. Так что я не знаю,какой датчик ты имеешь в виду.
А про проводку я тоже думал..Только не ясно, где и как её можно прозвонить или проверить еще как-то...
Добавлено спустя 19 секунд:
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Значит у тебя сдвоенный датчик G200 (датчик поперечных ускорений) и G202 (датчик вращения вокруг вертикальной оси)Сообщение от Andrei
этот Датчик находится под задним сиденьем, насколько я знаю..Он отвечает за Угловое ускорение Кузова автомобиля в поворотах и т.д. Так что я не знаю,какой датчик ты имеешь в виду.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
..Он отвечает за Угловое ускорение Кузова автомобиля
Это датчик поперечного смещения-он стоит сзади, а разговор о датчике поворота g202(стоит под ковром вод. сиденья) [-X
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
plar
В автомобилях с отдельным датчиком вращения вокруг вертикальной оси -G202- блок управления непрограммируемый.
Датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202- находится под напольным покрытием в зоне ног водителя (где блок комфорта)
В автомобилях с отдельным датчиком поперечных ускорений -G200- блок управления непрограммируемый.
Датчик поперечных ускорений -G200- расположен на стороне водителя под напольным покрытием за поперечиной сиденья
В автомобилях с комбинированным датчиком поперечных ускорений -G200- и датчиком вращения вокруг вертикальной оси -G202- блок управления - кодируемый.
Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202- собраны в одном корпусе. Он находится под диваном задних сидений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я про то же...Сообщение от tecro
В автомобилях с комбинированным датчиком поперечных ускорений -G200- и датчиком вращения вокруг вертикальной оси -G202- блок управления - кодируемый.
Датчик поперечных ускорений -G200- и датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202- собраны в одном корпусе. Он находится под диваном задних сидений
Так а что теперъ с ним делать? 100 Евро одавать сразу так не хочется..МОжет проводка всё таки?
Или эти Насечки почистить с которых Датчики снимают КОл-во оборотов?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Не очень понимаю о каких насечках ты говоришьСообщение от Andrei
Или эти Насечки почистить с которых Датчики снимают КОл-во оборотов?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я об этих, которые kuzikoo1 имеет ввидуСообщение от kuzikoo1
Всем привет !Andrei(Менял уже Датчик, a недавно сказали, 4то может засоирться этот Вал внутри, с которого датчик снимает обороты... ) Может имели в виду насечки на приводе с которых датчик ABS снимает импульс