0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А на светлой тряпке разводы остаются...
У мну была 626 на сине-сером велюре. шестилетняя. пробега по спидометру 120, на деле наверное 200+, но не 400 точно. Так вот там где у сиденья боковая поддержка точно такие же морщины-складки как тут показывали у хайлайновских сиделок - из-за деформации выступающих частей. И местами было заметно выцветание. Ну может у ВВ велюр какой-то особенный... А когда была 626 на тряпке, то одел велюровые чехлы и забыл... Но чехлы это не то совсем.
А кожу протер влажной салфеткой и всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Пора тему переименовывать в "выбор салона".
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Народ еще вопрос, по охлаждения моторов. Там 2 эл.пропеллера.
220вт и 150вт. Без кондера мотор охлаждается 220 ватным только? Или вместе крутятся?
А с кондером управление вентиляторами по ШИМ идет, или как в Б5 2 скорости и ниипет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Посмотрел. За последние почти 1,5ткм пройденные за 45ч средняя скорость 32кмч, расход 13,7л... Это где-то недели за три-четыре, постоянно по городу с кондеем, без особого фанатизма, четверть по трассе 120-180кмч, по выходным по городу с фанатизмом 100км за 4 часа с полной машиной, кондеем, старт-стоп 0-140 (за это время расход 16-17л).
Ну а если чинно-размерено, по правилам, то даже с кондеем меньше 11л получается...
--- Добавлено чуть позже ---
Тебя такие вопросы интересуют...Я все понял, но зачем это знать?
Вроде бы только. Во всяком случае старт-стоп вентилятора кондея отчетливо слышен и такое ощущение, что у него одна скорость - максимальная.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как сказать... Это от владельца зависит. У меня на прошлом б5 кожа в отличном виде была! Чистая черная кожа с дырками, без всяких алькантр.
Вань, колись, обновляться собрался?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо!Посмотрел. За последние почти 1,5ткм пройденные за 45ч средняя скорость 32кмч, расход 13,7л... Это где-то недели за три-четыре, постоянно по городу с кондеем, без особого фанатизма, четверть по трассе 120-180кмч, по выходным по городу с фанатизмом 100км за 4 часа с полной машиной, кондеем, старт-стоп 0-140 (за это время расход 16-17л).
Ну а если чинно-размерено, по правилам, то даже с кондеем меньше 11л получается...
Интересно знать это! На А6 С6 ШИМом управляется пропеллер, т.е допустим пропеллер может работать на 50 процентов, на 60 процентов, или на 70.Или на 80, если температура растет, а не тупо 2 скорости и постоянный шум от пропеллера.
Есть в мыслях, но не в этом году![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=COOLLER;2681092]Какие морщины? Морщины у кожи и складки, ты путаешь. Сфоткать салон, которому 13 лет, который прошел считай 13х30= 400 тык? Он от нового не отличаетсяА давай кожу найду 97г...без слез не взглянешь
Насчет выгорания тоже не знаю, у меня черный салон - все супер
морщины и складки у натуральной кожи должны быть по определению (у кого-то больше, у когото -меньше, ну может на очень дорогих и эксклюзивных версиях их совсем мало), иначе это не кожа а кожзам, коим изобилует наверное, большая половина машин с типа кожей, хотя последний, вообще, безизносный,...
если после 200 тыс велюр не вытерся, то ездил под чехлами однозначно, у сестры гольф 4 270тыс пробег - велюр очень сильно вытерт, особенно, в боковушках и смотрится достаточно состаренно и убого, у меня вторая машина - мондео 2 2000года - пробег 200тыс - за кожей почти не слежу, езжу в джинсах, шёртах и иногда без майки, хотя это не очень, сзади двое мелких в ботинках лазят постоянно, сам проехал за 2 года больше 50тыс, кожа какой была, такой и осталась - могёш глянуть салон:
http://forum.onliner.by/files/201006/______1677366.jpg
http://forum.onliner.by/files/201006/dsc01320.jpg
http://forum.onliner.by/files/201006/elance.jpg
http://forum.onliner.by/files/201006/dsc01321.jpg
ничего не потеет, не преет - кожа спец. грубоватая и ламели выполняют функцию микровентеляции, часто езжу по коммандировкам за 300км, в жару нагревается чуть больше, чем велюр, но за пару минут подстраивается под температуру тела, совершенно то же и в мороз - за всё время подогрев сидений только пару раз попробовал, в салоне пыли почти нет, сидухи протирабтся тряпочкой за минуту, намёков на трещины, затёртости и т.д. вообще нету...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1000. Нечего и добавить! Пыли намного меньше! И про зиму - ерунда! 2 минути и теплее, чем с велюром, т.к. меньше вентелируется. А с подогревом - вообще без разницы.ничего не потеет, не преет - кожа спец. грубоватая и ламели выполняют функцию микровентеляции, часто езжу по коммандировкам за 300км, в жару нагревается чуть больше, чем велюр, но за пару минут подстраивается под температуру тела, совершенно то же и в мороз - за всё время подогрев сидений только пару раз попробовал, в салоне пыли почти нет, сидухи протирабтся тряпочкой за минуту, намёков на трещины, затёртости и т.д. вообще нету...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня на алькантаре зад преет а у вас на коже прямо все хорошо... ну ну
давайте уже быть объективными...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня ща тоже алькантра(бесит). Ничего не преет
На белой коже тоже все ок. На черной в + 40 не ездил
Да и в +30 на прошлом б5 особо проблем не было. Очень быстро принимало темп. тела.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
была светлая кожа, счас велюр, мне счас ездить более комфортно, а раньше в жару джинсы можно было выжимать и не только джинсы, но + в том что с кожей забыл про пылесос, ну и выглядит достойно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надоели со своими салонами уже
Велюр рулит и все на это, кожа чистая гамно, с алькантрой нормуль
Давайте про дизеля...про тупость с ДСГ.Так никто кроме Миши не ответил.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зато воздух холодный уже идет! А там за пару минут все приходит в норму!
Хз. Может от человека зависит. Мне вообще не напряжно! Ни в жару, ни в холодНе потею и не мерзну.
ВОт реально, совсем по-другому я ощущаю. Даже без подогрева. Садишься и через 2 минуты даже теплее, чем на велюре. Они не вентелируются и тепло не уходит.Я садился зимой на кожу в тот же Е320...это *ОПА полная, как на асфальт сел - одинаково. Будто на кирпиче сидишь, подогревы работали минут 10, только потом можно сесть в кресло. А сзади обогревов нет, стелили одеяло пуховое сверху, чтобы ехать пока в салоне не прогреется. Это я все лично видел и испытывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, меня алькантра раздражает. Не люблю, как и велюр. Если б у меня был велюровый салон - 100% махнул бы на кожу. А так хоть куда ни шло, хоть боковины из нормального материала![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кондей включи, помогает ;)
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется, тут дело не в алгоритмах понижения салона до посадки или в жопах, а в том, что если денег нет на кожу, то можно до посинения доказывать, что кожа - явное зло и минусов у нее больше![]()
если бы велюр рулил, Бог придумал бы человека в велюр обернуть, а не в кожу, кмк
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется, тут дело не в алгоритмах понижения T салона до посадки или в жопах, а в том, что если денег нет на кожу, то можно до посинения доказывать, что кожа - явное зло и минусов у нее больше![]()
если бы велюр рулил, Бог придумал бы человека в велюр обернуть, а не в кожу, кмк
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На дизеле сразу работают оба и скорости бывают разные. Сколько их не скажу- не знаю, но различные, это точно. Вентилятора врубаются сразу два (правда я круглый год езжу в режиме "авто") замечено было еще весной, когда было прохладно.
По поводу спора кожа-рожа-велюр-тряпка...ИМХО порожняк, правы все, но только отчасти. Это сродни спору про то, что лучше- дизель или бенз, ответа не будет никогда. Поимевшие кожу- радуйтесь, велюр- не расстраивайтесь, тряпка- тоже есть свои плюсы. Для меня лично машина это жоповозка......а не новогодняя ёлка, наверное я уже старый...я их долго не держу, не живу в них, а просто перемещаюсь в пространстве. Больше интересует техническое состояние и внешний вид. Следующая будет с кожей? Хорошо...Нет- не расстроюсь, ИМХО именно на эту опцию никогда не заморачивался.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тогда кожа была бы в базе, а велюр - за доплату![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |