0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот еще одних честных нашел на авто ру.
Volkswagen Passat Variant (B6) 660 000 руб.
Пробег: 89 000 км
Продавец: WWW.DE-AVTO.RU
А вот она эе продается в Германии, пробег там!!!!
183 000 км.
Итого скрутили около 100 тыс!!!. Аккуратнее.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Попадаются варианты точно!
Каким образом можно проверить пробег,вроде не американка ,по CarFax не бьется?Пардон не доглядел ссылку на немецкий сайт! Молодец,как это тебя надоумело,я туда давно не заходил,теперь будуНо ценник на выходе я думаю маловат,при стоимости машины там 11-12т.Евро +доставка+ таможня
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Гога, вот еще пост мой. может пригодится
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2675749
Я просто просматриваю авто ру, особенно те что под заказ, и ищу этот авто на мобиле
Я тут узнавал у знакомого, растаможка 5400 + 1600 доставка будет стоить. Нормальные по его ловам машинки там стоят от 12 до 14 тыс. В зависимости от пробега в принципе.. Я смотрел до 130 тыс пробеги как раз. Сюда его привезти если, то конечная цена 800 не ниже...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо!Если что обращусь! Тут попробовал поискать варианты ради интереса под заказ с авто,ру и на мобиле,пока неудачи.
За эти деньги у нас можно взять неплохой вариант!
Тот вариант,где ссылка выше,тоже ценник в пределах 12,если с ндс,а почему ценник на выходе меньше,с учетом
ровно на 100000р!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, товарищ, ну полный бред, кроме того, что в жару без майки не сядешВась, что понимать тут?
Со временем теряет вид, кожа даже на 3-4х летних машинах выглядит убого, вся в трещинах и т.д. Велюр даже на моей 13 летке как новый.Велюр приятен на ощуп, жопа не скользит, летом на нем НЕ жарко, даже без кондера в +40, зимой в -30С проблем нет, не нужно садиться будто на асфальт Чистить велюр элементарно, внешний вид машины на велюре, а особенно со вставками из дерева круче не бывает. Кожу легко поцарапать, велюр нет. Я не делаю никаких хим.чисток, раз в 2-3 недели летом пропылесосил и все ОК, салон как новый. Я пылесошу я только из-за того в основном, что на ковриках грязь и песок, а не на салоне.
А сидеть на коже без майки или рубашки в жару...как на сковородке, а на велюре отлично. Кожа скрипит ужасно.
Кожа в крутых машинах? Все в колодец и ты туда же? Нафик кожу, в жизни не куплю, лучше уж просто тряпка, чем кожа, сидеть гораздо приятнее.
Об этом мы спорили, понимать ничего не хочу, велюр рулез, в частности Комфортлайн комплектация. Максимум что я могу понять это кожа с алькантрой, но там убогие кресла с поддержкой боковой, я такие не люблю. А чистая кожа это сакс.даже комментировать лень, короче, после того, как мне довелось поэксплуатировать машину на гладкой коже, тепнрь на велюре вообще ездить трудно, а на длительные расстояния даже невозможно...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
вот они ндс вернут и как рз получится цена конечная 700 штук. как они его и продают..
Кстати если мы говорим об этой машине
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5940847-fbfc.html
то там не 170 сил, а 140...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Об этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6501116-a470.html В сущности я собираюсь брать В6 в ближайшем будущем и твои корректировки на счет этих контор,которые продают по *сладким* ценам машины из Германии,как раз вовремя.Не для меня одного наверно.Отдельно бы эту тему запустить!
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
на 144307 KM была замена ГРМ.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Полный бред - это покупать машину с чистой кожей, а то что написал - реалии жизни, они таковы.С алькантрой нормуль, даже взял бы себе.
--- Добавлено чуть позже ---
Большинство? Большинство машин на велюре или тряпке, нет не потому, что дорого, а потому что ткань - практично.
Я не вижу ни одного минуса у велюра, НИ одного вообще. Чиститься пылесосом раз в месяц, на ощуп супер, ничо не скользит, зимой садиться приятно даже в -35 без всяких обогревов, летом не жарко, попа не преет, вид велюр сохраняет годами. Я представляю если бы у меня была кожа чистая, который было бы 13 лет, которая прошла тысяч 400-500...она была в в гамно, вся в трещина и т.д. Убожество.
Вась, на вкус и цвет сам понимаешь.
Не знаю, я не люблю спорт кресла. Мне нравится обычные, как Комфортлайн в В5 и как комфортлайн в В6. Удобно, широко, велюр.
Бамбарбия Кергуду, Слухай, а ты узнать подробнее можешь про удаление DPF? Через ЭБУ делается или обманка на датчик давления вешается?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот знать бы, и пообщаться б с такими.
Ребята, вопрос!
Ездил только на Туране 2.0 140 + ДСГ. Мало ездил, ехал по трассе, и ехал на Спорте, поэтому вопрос.
Вы тут все о тупости ДСГ. Я тут сел полицзрел графики момента и мощности и реальные на стендах и виртуальные, что дает ВАГ на моторвы в SSP.
И сравнил с теме же графика того же AVF мотора. Трактор 2.0 140 и 170 мощнее на низах, больше момент и больше лс. Почему же тогда идет речь про тупость дизеля в низах? Или имеется ввиду задержка при старте в пол с места, которая у типтроника меньше?Объясните на пальцах.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
там и машина была бы ужо в гамно
не понятно с чем именно связанаРебята, вопрос!
Ездил только на Туране 2.0 140 + ДСГ. Мало ездил, ехал по трассе, и ехал на Спорте, поэтому вопрос.
Вы тут все о тупости ДСГ. Я тут сел полицзрел графики момента и мощности и реальные на стендах и виртуальные, что дает ВАГ на моторвы в SSP.
И сравнил с теме же графика того же AVF мотора. Трактор 2.0 140 и 170 мощнее на низах, больше момент и больше лс. Почему же тогда идет речь про тупость дизеля в низах? Или имеется ввиду задержка при старте в пол с места, которая у типтроника меньше? Объясните на пальцах.
большинство полагает что задушен из-за экологии
на 140-сильном дизеле очень сильно ощущается этот тормоз
сначала долго тупим а потом резкий пинок под зад
чипом это не убирается
на 170-сильном все хорошо
тормозов никаких нет
--- Добавлено чуть позже ---
не ДСГ а скорее программы управления двигателем
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да не, нормально ездит еще
Миш, он именно этот тормоз при старте с места, т.е с 0 км, или например если включить ручной режим, 4-ую передачу и жать в пол с самых низов, то тупит до каких-то оборотов, а потом едет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какие морщины? Морщины у кожи и складки, ты путаешь. Сфоткать салон, которому 13 лет, который прошел считай 13х30= 400 тык? Он от нового не отличаетсяА давай кожу найду 97г...без слез не взглянешь
Насчет выгорания тоже не знаю, у меня черный салон - все супер
Запросто. Берешь щетку и воду с порошком, себестоимость - щетка 15р и порошок 25р, итого за 40р мы можем ВЕСЬ салон выдраить, если засрем. Только я не представляю как это постараться нужно, за 5 лет ни разу ничего не проливал в салоне, раз только упала у подруги шоколадка на сидение, она её юбкой растерла, взял тряпку мокрую и вытер, никаких следов нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Легко...если руки не из попы выросли. Кстати тряпка чистится еще проще, чем велюр.
На юбке?......