0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цены одинаковые, но покупать надо реже
Среднестатистически из сообщений соседнего форума следует, что к 100 тыкам практически все пользователи BKP знают симптомы, при которых им опять пора менять форсунку. С проводкой. А то и БУ
Вот от этого и радость. Я так искал тот двигатель. А нашел хороший...Радость от чего, поясни? Как с сажавым у тебя дела?Много проехал по нашим дорогам?![]()
С сажевым порядок. Менял датчик разности давлений. Ездил со сломанным месяца три. Машина слегка чудила, но практически предсказуемо, поэтому с убитым фильтром можно было бы вполне существовать пока не перешьешься. А о возможности этого Толстый уже сказал. ИЗ Германии забрал при 74тык. Сейчас
113. Не жужжит. Насос в баке тоже
Правда бесит, что эта гадина начинает отжигаться в тот момент когда к дому подъезжаешь. И без внешних признаков, если не знать небольшого резонанса, который сзади появляется. А температуры там под 800гр, вроде (сейчас не помню уже, по весне колупался), вокруг турбины, просто так глушить глупо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
На ДСГ я ездил один раз на дизельном туране, да, разницы особо не заметил, кроме того, что переключения видны только по тахометру. На АКПП все же чувствуются, если "прислушаться".
Походу лепестки на руле решают. Время переключения ДСГ - рекордное. Как-то же в Ф1 ездят и неплохо. А в автоматическом режиме да, ДСГ и должна работать как обычный автомат. Для резвой езды хоть по трассе, хоть по городу есть спорт-режим. Я неудобств не чувствую - ни на трассе, ни по городу. Езжу быстро, агрессивно и без спорт режима даже.DSG " в низ" тупит так же как и типтроник, тут МКПП рулит, можно любую передачу воткнуть, особенно на трассе неудобно на АКПП, на мешалке щелк и бросил сцепку и поехал, а тут жмешь и ждешь реации, на DSG тоже самое ждем, особнно когда коробка врубает 6-ую, а нужно что-то типа 3-ей или вообще 2-ой. Но на верх переключает гораздо шустрее типтроника, насчет МКПП вопрос...я думаю тоже быстрее.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т.е ЭБУ перешивают у нас на безсажевый режим? А где, есть контакты или как? Просто чтобы точно уже знать!
Это типа регенерации? А при старте в пол черный дым есть из трубы или нет? Сажевый он что на деле-то делает? Черный выхлоп задерживает или как? Сажа понятие растяжимое блин.Правда бесит, что эта гадина начинает отжигаться в тот момент когда к дому подъезжаешь. И без внешних признаков, если не знать небольшого резонанса, который сзади появляется. А температуры там под 800гр, вроде (сейчас не помню уже, по весне колупался), вокруг турбины, просто так глушить глупо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ага
Он частицы выхлопа задерживает, и они в процессе досжигаются. Как написано в пробках он сильнее засерается, и после пробок надо немного отжечь, чтобы фильтр прогрелся до 800 гр. и вся эта хрень сгорела в нем.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А на практике из трубы тоже самое летит? Тот же черный выхлоп на старте в пол или нет его? Че он там задерживает я не понимаю, мне надо глазами разницу увидеть, или выхлоп приятнее по запаху?
--- Добавлено чуть позже ---
Там же секвенталка вроде, не?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А, хз, как там на яву)
вот нашел видео, там ппц дыма, хоть и написано что он с фильтром
http://www.youtube.com/watch?v=R8tA7Z08mxI
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, что написано в коментах : DPF filter should avoid this black smoke (guess not all but quite) it's 105 hp...а выхлоп такой из-за чипа и думаю мотор не совсем исправный. Слишком много дыма.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да ну? А что же там стоит?
И это не одно и тоже? В ДСГ тоже только последовательное переключение передач.
--- Добавлено чуть позже ---
И чему это противоречит?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
мне щас сообщили что из германни низя ввезти в россию дизеля с нормой евро3... типа таможня отказывает в их растаможке... По этому щас тащат только с фильтрами автомобили Евро 4.
при чем даже те машины что шли до 06 2006 без фильтров, немцы уже переделали на Евро 4 на СТО. Установив Фильтры. Но это машины таможня тоже не пускает, обязательно надо чтобы по вину билась как евро 4. О как....
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот еще вопрос... стоит ли брать TDI 140 + ксенон, либо нах ксенон и взять 170 сил?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ничего не летит. При отжиге иногда видно некоторую тень на асфальте, не более.
Сажу он задерживает дырками мелкими в керамических трубках без отверстия в торце. Платиновое напыление - катализатор, на хороших оборотах температуры и так хватает для дожигания, если не хватает, сам отжигает при регенерации.Че он там задерживает я не понимаю,
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
вот такие честные пробеги)
вот на авто ру,
А вот он же на мобиле де.
Скрутили всего то 50 тыс... в принципе фигня.
Неплохой вариантик...
Если кому пригодится.
Звонил им щас туда.
звоню, он говорит что авто в пути )
ладно проглатываем
далее говорю када приедет то?
В конце августа..
дальше.
а можно ее на сервис отвезти на диагностику?
ну если только на эвакуаторе, а то мало ли врежется или еще чего.
можете говорит приезхать к нам со специалистом, есть подьемники, все посмотрите
ну а дальше спрашиваю про пробег
Говорю сколько пробег то на ней?
Он ну как на сайте, 78 554
ржу, говорю а честно если
он ну это честно )
я ему говорю, ну чтож, неплохой пробег, хотя в германии она проехала 129 тыс )
на что он говорит, нафига мне диагностика если я по фото пробег определяю
на что получил от меня ответ, что данный авто все еще продается в германии, и он пока еще ни куда не едет, и у него пробег там 129 тыс...
короче он сказал да, авто стоит в германии, и привезут они его только если его закажут
спрашиваю по поводу ноутбука
сказал что можно, но лучше типа если специалит приедет )
но согласился если я буду при них смотреть
Вот так...
Вот их конторка еще продает
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6133898-1fae.html с пробегом 165 832 км.
Реальный - ну тут по цвету понятно что это Такси
282 970 км
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нах ксенон, лучше 170 ИМХО.
Ясно, но если ЭБУ перешивается под безсажевый режим, то все пучком.мне щас сообщили что из германни низя ввезти в россию дизеля с нормой евро3... типа таможня отказывает в их растаможке... По этому щас тащат только с фильтрами автомобили Евро 4.
при чем даже те машины что шли до 06 2006 без фильтров, немцы уже переделали на Евро 4 на СТО. Установив Фильтры. Но это машины таможня тоже не пускает, обязательно надо чтобы по вину билась как евро 4. О как....
--- Добавлено чуть позже ---
Смешно
50 тык это фигня, 130 тык за 3 года по Германии это новая машина в общем-то.На фирме видимо была, а там обслуга как надо, меняют все и всегда по требованию.
--- Добавлено чуть позже ---
Короче с машины они зарабатывают около 1000 евро с учетом всего и вся выходит...
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил по Такси, сказали, что цвет типа бело-бежевый, на прямой вопрос, а это экс-такси, сказали, что да. На вопрос что на Мобайл стоит эта же машина, но 280 тык, сказали, что просто фотки взяли оттуда.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ксенон стоит 3500р...а 170лс мотор чипуется до 200, а 140лс до 170лс...разница очевидна.
Зачем на АКПП тяга с низов, это ж не механика, кик даун и вперед.Коробка все равно скачет в низ при нажатии в пол...
1.8Т(MPI) тоже не едет с низов, но на типтронике летает будь здоров, особенно с чипом, а чип на низах не спасает этот мотор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()