0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от FateSpb
Бред![]()
Не хочу даже отвечать.
Почему 1.8Т "мертвый" на низах?Потому что низкая степень сжатия+турбояма.Сообщение от FateSpb
Момент у дизеля на низах, из-за наличия турбины, слабоват
Почему дизеля прут на низах?Потому, что степень сжатия большая, он даже в турбояме тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизеле![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от FateSpb
Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизелеТуран с этим ДВС едет отлично!Сообщение от Сева
Почему дизеля прут на низах?Потому, что степень сжатия большая, он даже в турбояме тянет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
FateSpb
Ты сам-то ездил на этом моторе?Или по отзывам других, пытаешься мне доказать обратное?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам сейчас думаю о пассате Б6.Думаю брать 2,0ТФСИ 200лс.Мощный, мало кушает и турбированный
![]()
FateSpb
-1
Учите мат часть уважаемый, прежде чем писать такую чушь, что дизель не едет с низов.![]()
Пассат тожеСообщение от Сева
Туран с этим ДВС едет отлично!Сегодня днем ездил.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Хотя по началу ездил на 2,0ФСИ, на автомате.
Для спокойной езды нормально, едет средне.Не могу сказать, что плохо и очень хорошоюДля большинства случаев его хватает.![]()
А никто не чиповал 2,0Т?
Добавлено спустя 46 секунд:
Выбить/вырезать...Сообщение от rummi
С чипом этот фильтр не выхаживает и 1500 км .
А чтобы охладиться - узнай его цену .Не вариант?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Нет...Выбить/вырезать... Не вариант?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А там датчик стоит какой-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Да, там датчик перепада давления+датчики температуры ОГ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
А в Германии они с DPF м катом идут или только с DPF?
А к нам получается только с катом?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
DPF - Сажевый фильтр конструктивно объединен с
нейтрализатором окислительного типа.
Да, 1.9TDI 77kWt идут только с нейтрализатором окислительного типа.А к нам получается только с катом?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
Прокатитесь на нем, а не рассказывайте мне в теории как он должен ехать. Я катался на нем не один раз и знаю о чем говорю.Учите мат часть уважаемый, прежде чем писать такую чушь, что дизель не едет с низов
Спросите владельцев о том каков он на низах. У вас обоих видимо сильно развито чувство противоречия...
Не знаю как на нашем форуме, а на соседнем достаточно владельце дизельного B6, почитайте их отзывы.
Или спросите Allmanа...
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
полностью соглашусь,новые дизеляки реально шустрее бензиновыхСообщение от FateSpb
Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизелено по старинке какое то предубеждение к ентим дизелям мешает полностью в это поверить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит на неисправном ездил.Сообщение от FateSpb
Прокатитесь на нем, а не рассказывайте мне в теории как он должен ехать. Я катался на нем не один раз и знаю о чем говорю.
Я в Германии ездил на 170лс и на 140лс версии пассата.Оба едут прекрасно на низах, разница между 170лс и 140лс чувствуется с 2500 оборотов, 170лс проворнее берет красну зону.![]()
Ездил на обкатанных авто, на немецкой солярке.
А сегодня катался у дилера на тест-драйве на механике с этим мотором.Отлично тянет, я ехал в диапазоне 1200-1700 об, тяги хоть отбавляй у него.
Нафига мне читать отзывы, если я сам ездил на нем?Сообщение от FateSpb
Не знаю как на нашем форуме, а на соседнем достаточно владельце дизельного B6, почитайте их отзывы.
Новый трактор 2,0 ничуть не хуже тянет, чем старые 1,9л.Сообщение от ВЕТЕР
но по старинке какое то предубеждение к ентим дизелям мешает полностью в это поверитьА по динамике 2,0 170лс просто супер, отдача превосходная.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
OFF
FateSpb
А коврика под гашеткой нету?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Спор бесполезный, сколько людей столько и мнений.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня нету противосажевого фильтра. Может новые комплектации с этим фильтром пошли? Мощности дизелька мне хватает (если не гоняться за крутыми тачками). ДСГ переключается чуть менее плавно гидромеханики, но считается надежнее и экономичнее. Изредка в пробках у ДСГ бывают ошибки (из-за особенности принципа работы ДСГ), которые приводят к большему толчку при переключении. У дизеля вибрации на ХХ немного больше, чем у бензина - это пусть батя оценивает.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
вчера ездил на 2л дизеле, механика 4вд, не едет он с холостых, при троганьи с места педалями "ювелирно" приходится действовать, чтобы не заглохнуть или сцепление не подпалитьдальше то едет классно. рассматривал такой вариант для себя, но фильтр, упомянутый выше, заставил крепко призадуматься, жаль.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cева , я же не наезжаю . Я вчера ,видимо, был несколько взволнован некоторыми своими тараканами и не стал вдаваться в подробности , так что объясню тебе причину твоих ощущений :Сообщение от Сева
Нет проблем, уважай мнение других.Сообщение от rummi
Сева , запарил гнать на DSG
Извини за резкость , но чушь полная .
Нравится бери, у меня сложилось свое мнение после езды на ДСГ.
Я не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.
Мне, например, комфорт езды дороже, чем доля секунды.
Все оценивают по разному.Сообщение от FateSpb
Переключение вообще не замечаешь
Сева , ты ,видимо, просто не ездил на этом дизеле с механической коробкой . Мне даже кажется , что ты вообще очень мало ездил на дизелях . Нельзя приравнивать бензиновые ощущения к нему , особенно в новых версиях , где низ намертво задушен экологией , потому и бытует мнение , что дизель с низов не едет и есть как-бы неплавность при переключениях . Эта нелинейность обусловлена исключительно особенностями дизеля - высокогокрутящего момента и работой программы впрыска , как бы придушивает его в начальный момент , а потом резко набирает (по ощущениям) .
Я ездил на абсолютно разных двигателях с ДСГ - GTI , B6 3.2 , TDI , TT 2.0 tfsi , TT 3.2fsi
Должен сказать по личным ощущениям - эта коробка лучше всего работает на атмосферном 3.2
На турбированных ,действительно, кому-то может показаться она несколько более нервной , но дело в том , что либо шашечки - либо поехали . Тупорылый типтроник может показаться более плавным только за счет более низкого КПД , особенно если еще и расходомер убит .![]()
Я бы ,например, на Типтронике ездить не могу - я чувствую , как он реально тупит . У меня начинается истерический припадок в итоге . Вот и секрет плавности . А ДСГ - это автоматизированная механика . Те - это идеальные переключения , но если бы вы ехали на механике , те максимально эффективно и без разрыва момента . Здесь просто все дело в привычке , обусловленной расстановкой приоритетов , обусловленных ошибочным идеалом - привычкой . Можно и типтроник еще плавнее сделать , только разгоняться , как Матиз будете .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Задержка есть, ктобы что не говорил, вот подтверждение Димы tentura, что и прочувствовал я, по мне так она после моей огромная.
Противосажевого фильтра на авто поставляемых в Россию нет. имха!...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель - хорошая вещь, но все таки рекомендую сделать тест драйв на бензине и дизеле, и выбрать то, что понравится. Некоторые не любыт звук работы дизеля, особенно холодного и только поэтому берут бензин.
Рекомендую лобовое стекло с подогревом, и электрическую дверь багажника (по моему она на Б6 есть). + розетку на 220 вольт.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не рекомендую. Клима быстро обогревает лобовое, а ниточки обогрева дают блики от встречных фар.Сообщение от Trg 3.0
Рекомендую лобовое стекло с подогревом
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
itpb
вот с этим соглашусь с тобой только если есть вебаста, иначе такое стекло рулит неподецки.![]()
А вопрос такой: а 1.4 турбо и 1.4 турбо + компрессор на пассаты в россии будут ставиться?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
ОФФ А по комплектации бьеться противосажевый фильтр?
на 1,9 TDI BKC он есть?
bmw 3