0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
2.0ТДИ 140 лс лехко чипуется до 180лс и 400нм(официалы с сохранением гарантии). По поводу 170лс - гемор имеется, фиг его знает, возможно сказывается немного другое железо. Из тех немногочисленных экземпляров проданных в Могилеве, они частые гости на станции с проблемами по двигателю. И даже не в дпф дело.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага и получаешь возможность залететь на несколько месяцев пешеходства. Нет уж. Без машины ну просто ни куда! Соответственно и свет должен быть хорошим. А мотор... и 140 хватит если что.
А дсг кто "чипанет"?
Это да. 170 говорят в этом плане лучше. Но нафиг это 170, когда будет светить тускленький галоген. Разве что в светлое время суток
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я тоже такую шнягу слышал от немецкого одноклубника (вроде ник Passat VW). Даже не знаю на какую машину смотреть дальше. Врядле на б6![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ой ладно, щас народ катается без проблем с колхозом.
Зачем? Ты газ в пол ездишь постоянно? Я нет, а когда нужно обогнать можно и нажатьНикуда оно не денеться
Горбом или полкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, фарш должен соответствовать мотору, нафик ксенон и прочая лабудень на слабом моторе?
При обгоне в горку, когда в лоб идет фура, ксенон до фонаря, тут нужно чтобы было на что жать...на 200 пони дизеля можно ехать динамично.
ИМХО все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну ты сравнил... адаптивный биксенон и какая то хрень
потому как не будет тут снизу дизельной тяги
кстати на этом двигле идет ДСГ либо МКПП
как то много
все чипуют до 170л.с.
забыл добавить ценник в 50т.р.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
http:///tuning/item.php?id=4235Горбом или полкой?
Возможно у официалов немного другой чип, либо не совсем актуальная инфа на сайте из ссылки.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вообще не согласен
--- Добавлено чуть позже ---
да и гарантию потом дает только тот дилер, который прошивку заливал
хотя в случае поломки вероятность обнаружения чипа очень низкая
найдут 101 причину чтобы отказать в ремонте
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не соглашусь. Понятие соотвествия очень размытое. Понятно, что на 1.6 все навороты могут вызвать улыбку. Но 140 сильный дизель врядле к таковым относится. Он вполне неплохо тянет. Так что тут весь фарш к месту.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
опять 25 ))), никто не будет намеренно отказыватьнайдут 101 причину чтобы отказать в ремонте
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
поговори с олегом он тебе расскажет
в свое время еще на В5 пытались отказать в гарантийной замене генератора
пока до начальства не дошли все пинали направо и налево
--- Добавлено чуть позже ---
еще лампу ксеноновую на В6 долго отказывались менять
одна из двух явно позже загаралась
а официалы заявляли что у них не регламентируется время включения
если бы не друг то хрен бы что поменяли
так что не надо рассказывать какие они хорошие
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если у гарантийщиков есть возможность провести по гарантии без опасности быть наказанными со стороны завода - они непременно так сделают. Если есть вероятность, что завод неисправность по гарантии не пропустит, то здесь начинаются игры по всем фронтам(клиент, представительство). Ну не хотят гарантийщики если что оплачивать ремонт за свой счет. Удивительно, правда?
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересное здесь, должны ли были менять лампу по гарантии в соответствии с заводскими регламентами. Или благодаря другу, это случай умело подвели под гарантийный обойдя правилаеще лампу ксеноновую на В6 долго отказывались менять
одна из двух явно позже загаралась
а официалы заявляли что у них не регламентируется время включения
если бы не друг то хрен бы что поменяли
так что не надо рассказывать какие они хорошие
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на B6 - меняется по гарантии
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю Вась, мне в машине главное, чтобы мотор был мощный, а остальное до лампочки как-то. Ксеноны, кожи, климаты...пофику.
Ближний светит так же...Дальний да, в Б6 хороший дальний, можно 150 ночью по трассе без искуственного идти не напрягаясь, проверил недавно
Горбатый...нафик такой чип. Пинок под зад и провал на верхах, юзал такой, только на 1.8Т...гамно.
Да какой поставят...закон мож и примут, за тонировку тоже цеплялись, а щас все затониролись по уши и ездят.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты думаешь дело в блоке? Розжиг дает блок, а не лампа и время розжига зависит от блока, а не лампы, ИМХО.
Да не Вась, я вот смотрю 2.0Т и 2.0ТДИ...первый зараза с чипом под 250 пони и 380нм полкой выдает, это ж реально самолет. А второй вроде экономно, да блин че такое 140лс?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, Не переубедить в чем?
Я тебе скажу сразу, что
- никогда не куплю машину ездившую в РФ
- никогда не возьму слабый мотор, минимум такой же как щас или мощнее, точнее не мощее, а по динамике 60-120кмч чтобы соответствовал
- никогда не возьму что-то отличное от ФВ, МБ, Ауди, БМВ
- в машине главное мотор
- кожа гамно(Василич привет)
- МКПП тоже гамно(Миша тоже привет)
- универсал рулит
Это в кратце в том, в чем нельзя меня переубедитьХотя это наверно не все.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы отошли от темы.
Про 2.0 трахтУр с DPF.
У нас все же реально перешить мозг на работу без фильтра? Есть кто делает конкретно?!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не правильно выразился, правильнее - мсмк по спору)))Бамбарбия Кергуду, Не переубедить в чем?![]()
COOLLER,согласен по всем пунктами))), за исключением только 4х брэндов, я бы расширил как минимум на Ламбо/Бентли_порше(а чо, тоже фольксвагены как никак), ну а насератти не нравится)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кому что. Я за золотую середину, если нет денег на мощный двиг с полным фаршем
За тонировку не драли. Как минимум 6 последних лет. Как было до этого не знаю. А ксенон.. Тут повод на права развести. И при грамотном гайце хрен отвертишься, а если еще доп. поправки буду... ваще труба.
320 нм...
Эх, Ваня, пройдет немного времени, поменяешь свой взгляд! А если жизнь приспичит - на хундаи пересядем и не пикнем. Так что слишком громко ты все пишешьЯ тебе скажу сразу, что
- никогда не куплю машину ездившую в РФ
- никогда не возьму слабый мотор, минимум такой же как щас или мощнее, точнее не мощее, а по динамике 60-120кмч чтобы соответствовал
- никогда не возьму что-то отличное от ФВ, МБ, Ауди, БМВ
- в машине главное мотор
- кожа гамно(Василич привет )
- МКПП тоже гамно(Миша тоже привет)
- универсал рулитХотя искренне желаю тебе достижения таких целей! Вань, но от тряпки ты отойдешь - 100%. Посмотрю я как ты MB AMG или BMW M на тряпке сможешь найти
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лучше Пассат Б5 чем новый Хрундай
Нет, Вась, нет. Спорить даже не хочу...
А ты глянь Мобайл, там половина Мерсов и Бэх идет с тканевым салономнемцы умные и практичные
дизельный сарай с акпп и тканью, но с ксеней и нави
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()