0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Подскажите а дизели которые идут с германии они все с противосаживым фильтром? или есть без них? Я так понял все что в России проданы они без фильтра, а пригнанные с фильтрами...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос есть про 2.0ТФСИ и типтроник. Сколько оборотов на 6-ой при 100кмч у вас?
В жару больше +40 в глухих пробках мотор с кондером тупит как 1.8Т(МПИ) или едет?
--- Добавлено чуть позже ---
И скажите для общей информации:
Какой наддув на BPY моторе?
Когда турбояма заканчивается(когда идет выравнивание требуемого и фактического наддува по логам)?
Полка наддува до каких оборотов идет? 4500? 5000? Или же сколько?
К нашему убогому бензину как относиться? Логи с ретардами никто не снимал на нашем гамне?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это я с АКПП сравниваю. На то время ДСГ на 2,0Т еще даже в планах не было. Показываю! См. прикрепленный файл. Красота! Такие замеры делал раза три. Разница в пару сотых. По паспорту - 7,8. На мкпп - 7,7. Вопросы?
Завтра по дороге на работа померяю, скажу. Мало.
На автомате, с места, тапка в пол - ровный разгон пока не надоест. Крутит до красной зоны. Стрелка спидометра растет, никаких провалов и прочего. Включенный кондер чувствуется, но больше по итоговому расходу, чем по потере динамики. 1,8Т из подписи чувствовал сильнее.
По остальному не скажу. Турбоямы не заметно. Логи не снимал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast, 7.68с это стоковый?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Личные замеры меня особо не интересуют.
По паспорту МКПП (сайт vw.de):
7,6 с до 100 км/ч
ДСГ:
7,7 с до 100 км/ч
Раньше там и на АКПП были данные, но теперь только эти.
Сколько точно разницу сейчас уже не скажу.
На 1,8 TSI вроде около 0,4 с АКПП медленнее, на 2,0 турбо разница была меньше.
Но суть то не в этом. НЕ НРАВИТСЯ мне АКПП.
ДСГ другое дело, но как я уже говорил, ее надежность меня не устраивает.
И давай закончим этот бессмысленный спор.
Все равно каждый останется при своем мнении.
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Мы как бы и не спорим.
Неужели ДСГ медленнее переключается или имеет разрывы передачи момента как мкпп?
2000 об/мин ровно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
COOLLER, Тут вопрос в дургом: - как ездить после чипа?!, если постоянно "тапка в полик" - никто тебе не скажет на сколько ее хватит, да и без чипа тоже, так что если без фанатизма, думаю все нормально должно быть с коробасом. Но опять же, сколько коробка проша как на ней ездили и тп..... В принципе то, что есть -хватает за глаза
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не все но большинство.
По мне так лучше с сажевым фильтром чем пьезофорсунки по кругу менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Лично я не заметил на ДСГ супербыстрых переключений, обычные автоматы, на которых я ездил, переключались не медленнее, а то и быстрее.
Только что приятно ощущать жесткую связь с мотором, но в новых гидроавтоматах тоже сразу после переключения ГТ блокируется.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что за пьезофорсунки? На AVF, AVB, ATJ или AJM как на Б5 идут какие форсунки?
А какие моторы(буквенное какое) идут с DPF а какие с катализаторами? Я сколько машин не пробивал по ВИН все с DPF шли в Германии, просто брал ЕТКА и сбивал на абум номера, но чтобы попадало под Германию, чтобы сделана была для Германии.
DSG " в низ" тупит так же как и типтроник, тут МКПП рулит, можно любую передачу воткнуть, особенно на трассе неудобно на АКПП, на мешалке щелк и бросил сцепку и поехал, а тут жмешь и ждешь реации, на DSG тоже самое ждем, особнно когда коробка врубает 6-ую, а нужно что-то типа 3-ей или вообще 2-ой. Но на верх переключает гораздо шустрее типтроника, насчет МКПП вопрос...я думаю тоже быстрее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BMP есть продолжение AVF. Там те же электромагнитные форсунки.
На BKP форсунки пьезоэлектрические. За счет скорости их открытия получилось добиться целевого Евро без фильтра. Ну... там еще клапанов в два ряда...
Теперь мы любимся с фильтром, а они с форсунками
См выше. Катализаторы, по-моему, везде.А какие моторы(буквенное какое) идут с DPF а какие с катализаторами?
Я тоже не нашел себе там без фильтра. А теперь прямо таки радостный...Я сколько машин не пробивал по ВИН все с DPF шли в Германии
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, ясно!
А что у них с форсунками? Цены одинаковые(26кр) что на пьезо, что на э/м форсы.
Радость от чего, поясни? Как с сажавым у тебя дела?Много проехал по нашим дорогам?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вооот, правильная тема пошла![]()
Что выбрать из дизелей? 140 без фильтра, 140 с фильтром или 170 с фильтром![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |