Выбор двигателя для B6 - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, приветствую Вас!
    Раскажите, точнее оцение выбор, решил поменять свой b5.5 на b6. Двигатель 2.0TDI, 6МКПП, 103кВт. В чем, на Ваш взгляд приимущества этого двигателя над 1,9 TDI, AVF, на b5.5

  2. #102
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk Посмотреть сообщение
    Двигатель 2.0TDI, 6МКПП, 103кВт.
    Скачай книжку на http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat6_3c внизу страницы, почитай- примерно станет ясно. Двушки разные бывают...с сажевым фильтром и без оного, и с объединенным нейтрализатором, в последних, кажется, уже эдблю ставят, с разным устройством впуска-выпуска и разной топливной аппаратурой... Но то что это уже не простой АВФ- ТОЧНО. И точно могу сказать- хорошо едет....

  3. #103
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да там нет кардинальных прям отличий от AVF ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexerminsk Посмотреть сообщение
    Двигатель 2.0TDI, 6МКПП, 103кВт. В чем, на Ваш взгляд приимущества этого двигателя над 1,9 TDI, AVF, на b5.5
    Я год назад сделал именно это. С AVF пересел на BMP. Не стремился на аналогичный 8клапанник. Но так получилось. ТАМ больше таких, чем 16. Да и пьезофорсунки несколько пугали.
    Из отличий. 2.0 с гораздо меньшим пробегом
    На том на холостых расход был 0.7-0.9, на этом 0.5-0.6. Расход на трассе меньше на 0.5-0.7л/насотню. Меньше трясет - балансирные валы. Звук потише, но и повыше тоном. У меня там был типтрон, тут ДСГ. Это, чтобы расход правильно применил...

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь! означает ли это, что произошел уход от расходника замены ремня? да и на 2,0TFSI выходит тоже цепь ГРМ?
    по поводу выбора движки на новой пассе скажу, что привлекает больше 2.0TFSI + 6МКПП! думал про дизеля и пришел к выводу что все равно не сэкономлю! сам езжю на автомате - ИМХО - полный отстой - лучше МКПП для меня ничего нет (требую полный контроль крутящего момента на ощущения педалей под моими ногами!) и никакой автомат эти ощущения не передаст - кто скажет мол в пробках буш проклинать "ручку" - скажу, что и автомат в пробках насто*бывает! спасибо за внимание!
    первая часть +1, а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...

  6. #106
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...
    Прошу прокомментировать цитату. Что правда на ручке всё так глухо ? Сейчас езжу на механике, напряга не чувствую )))

    Пробок нет,мотаюсь в основном по трассам,машина планируется "выходного" дня
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  7. #107
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух Посмотреть сообщение
    Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь! означает ли это, что произошел уход от расходника замены ремня? да и на 2,0TFSI выходит тоже цепь ГРМ?
    как уже написали, на 1.8TSI цепь. а на 2.0TSI - ремень

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    как уже написали, на 1.8TSI цепь. а на 2.0TSI - ремень
    На 2.0TFSI -ремень, на 2.0TSI (модернезированный 2.0TFSI ) и 1.8TSI (по сути тотже 2.0TSI, только с уменьшенным ходом поршня) - цепь
    Последний раз редактировалось Allman; 18.07.2010 в 17:31.

  9. #109
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    На 2.0TFSI -ремень, на 2.0TSI (модернезированный 2.0TFSI ) и 1.8TSI (по сути тотже 2.0TSI, только с уменьшенным ходом поршня) - цепь
    т.е. получается так - на моторах EA113 - ремень, а на EA888 цепь?

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, так и есть.

  11. #111
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85
    Allman

    Братцы, Пастух понял это ещё в марте текущего года.
    ПРО КОРОБКУ И 1,8Т СЛАБО ОТОЗВАТЬСЯ ?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DSG7 - не безпроблемная, 1.8T - в целом хорош...

  13. #113
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    первая часть +1, а вот про ручку = это ты зря, МКПП и пассат - это не серьёзно, да и не даёт тебе ручка больше контроля, чем автомат, не обманывай себя, только нервы тратит (сам на ручке долго ездил и как ты думал, когда сел на нормальный автомат - как будто пол жизни зря потратил)... ну если хочется учавствовать в переключении передач и поиздеваться над движком, то ключайся в ручной режим типтрона и смотри на тахометр...
    каждому свое
    мне этот афтамат и бесплатно не нужен
    отказался от 2,0 TSI именно из-за него
    ручка рулит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    1,8Т СЛАБО ОТОЗВАТЬСЯ ?
    нагло врут...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    Прошу прокомментировать цитату. Что правда на ручке всё так глухо ?
    не правда!

  14. #114
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb

    Спасибо
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    FateSpb

    Спасибо

    я им полностью доволен

  16. #116
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    DSG7 - не безпроблемная, 1.8T - в целом хорош...
    прошу прощения,сразу не понял что ответ адресован мне

    Спасибо

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    я им полностью доволен
    т.е полностью устраивает сцепка 1,8Т+механика, так ? Нормально для тяжелой машины? Шустрей чем Б5 который был ?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  17. #117
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    т.е полностью устраивает сцепка 1,8Т+механика, так ?
    да... но при позможности 2,0 TSI + МКПП в России взял бы именно его

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    Нормально для тяжелой машины?
    да!!! даже при включении кондея нормально едет с 2-мя пассажирами

    Цитата Сообщение от and31 Посмотреть сообщение
    Шустрей чем Б5 который был ?
    угу... а с чипом так ваще самолет
    адназначно лучше чем В5+ с чипом

  18. #118
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima79, +1 к "за АКПП".

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    мне этот афтамат и бесплатно не нужен
    отказался от 2,0 TSI именно из-за него
    ручка рулит
    А пробовал? Я раньше тоже "только ручка" был, а теперь меня на ручку не пересадишь. Старые автоматы, да, убожество. Лучше этого наверное только ДСГ. Разница по паспорту в разгоне до сотни на автомате и ручке - всего 0,1с. Так смысл тогда напрягаться? Даже в щекотливых ситуациях рулить двумя руками не думая о нужной передаче и сцеплении намного лучше, даже если все до автоматизма, руку от руля придется оторвать.

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А пробовал?
    пробовал
    не нравится и все тут
    особенно поведение в пробках

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Лучше этого наверное только ДСГ
    ДСГ это гуд, но ее надежность далека от идеала
    ехать и постоянно прислушиваться нет ли каких нить посторонних звуков
    лично меня не устраивает

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Даже в щекотливых ситуациях рулить двумя руками не думая о нужной передаче и сцеплении намного лучше, даже если все до автоматизма, руку от руля придется оторвать.
    не надо меня убеждать и рассказывать о прелестях автомата
    все равно ничего из этого не получится
    да и не будет его уже в ближайшем будущем
    в германии теперь только ДСГ доступна

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Разница по паспорту в разгоне до сотни на автомате и ручке - всего 0,1с.
    это ты с ДСГ сравниваешь
    с АКПП там все не так красиво

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,359
    Спасибо +
    Получено: 1,971
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    не надо меня убеждать и рассказывать о прелестях автомата
    да кто тебе собирается убеждённо рассказывать о прелестном автомате
    когда-нибудь, Миша, и ты к нам пулемётчикам примкнёшь наверное

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    прелестном автомате
    но сцуко, при напряжённых обгонах на трассе, S один хрен приходится включать
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для солярки
    от bil в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06
  2. Выбор МФУ для дома
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19
  3. Выбор драйвера для колонки
    от Владик в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15
  4. Выбор глушителей для 2,8 4motion
    от morozz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •