0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
ИМХО у нас пофигу, что 92, что 95, что 98 заливаешь.Это не Германия, где бензин хороший, у нас весь плохой, какой не лей.![]()
А за 500км от Москвы еще хуже.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не согласен . Бывает ничего себе , плохой , очень плохой и прямогон .Сообщение от Сева
rummi
ИМХО у нас пофигу, что 92, что 95, что 98 заливаешь.Это не Германия, где бензин хороший, у нас весь плохой, какой не лей.![]()
А за 500км от Москвы еще хуже.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В январе перегонял из Вупперталя в Мсокву Г5 2,0ТДИ на ДСГ.140лс мотор.ДСГ переключает немного жестче чем типтроник, но нету задумчивости при переключниях.Коробка хорошая, но редкость у нас.Я бы не стал не покупать.
По поводу 2,0ТДИ.
Ездил в Германии на 170лс универсале на ДСГ, Б6 пассат.Чумаход.С низов тянет прекрасно, а вот 140лс версия реально немного туповата на низах, в чем причина не понятно.
Если брать Б6 или 2,0 170лс ТДИ(у нас нету это ясно, зато есть в Германии) или 2,0ТФСИ.![]()
rummi
У нас не бывает хороший бензин.Сколько не заливал в 2.3 бензин, никогда он ехал даже так, как на немецком 91.У нас весь бензин делается из 92, плюс разведут и не будет даже 92.О каком 95 или даже 98 речь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Там дело скорее всего как раз в сажевом фильтре..., на 140 сильной версии его нет, но есть как раз та зажатость скажем в экологических целях, на 170 сильной, он (фильтр) есть соответственно тупости нет двигатель не зажат...имха!Сообщение от Passat_RP
Ездил в Германии на 170лс универсале на ДСГ, Б6 пассат.Чумаход.С низов тянет прекрасно, а вот 140лс версия реально немного туповата на низах, в чем причина не понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь! означает ли это, что произошел уход от расходника замены ремня? да и на 2,0TFSI выходит тоже цепь ГРМ?
по поводу выбора движки на новой пассе скажу, что привлекает больше 2.0TFSI + 6МКПП! думал про дизеля и пришел к выводу что все равно не сэкономлю! сам езжю на автомате - ИМХО - полный отстой - лучше МКПП для меня ничего нет (требую полный контроль крутящего момента на ощущения педалей под моими ногами!) и никакой автомат эти ощущения не передаст - кто скажет мол в пробках буш проклинать "ручку" - скажу, что и автомат в пробках насто*бывает! спасибо за внимание!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Правильно слышал, 1.8TFSI это первый двигатель нового поколения EA888 (все предыдущие были EA113). Цепи там вообщем-то целых 3, а ремня 2Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Цепь тоже надо менять со временем...Сообщение от Пастух
Слышал что на 1,8TSI вместо ремня ГРМ - цепь! означает ли это, что произошел уход от расходника замены ремня? да и на 2,0TFSI выходит тоже цепь ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
TFSI 1,8 л является первым 4-цилиндровым двигателем Audi, оснащенным зубчатой цепью привода механизма газораспределения. Компактная цепь не требует замены, а также способствует снижению уровня шума нового двигателя.
http://www.drive.ru/audi/comnews/2006/10/05/89537.html
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пастух
Так там цепь между распредвалами или межде коленвалом и распредвалом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
кароче и там и там!!! ссылку открой чуть выше там об этом написано!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пастух
Цепь имеет свойство растягиватся, да и она не вечная.Тысячь через 250 замена точно потребуется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты знаешь на мой век хватит! 250 кусков - это не только цепь нужно уже машину менять![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ну как знать...по мне 250 тысячь это 4 года езды.Сообщение от Пастух
250 кусков - это не только цепь нужно уже машину менять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
ну так приобрети 2 пассата и гоняй вдвое меньше!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Пастух
ну так приобрети 2 пассата и гоняй вдвое меньше!Сообщение от Сева
VW Passat B5 Variant, V6 TDI 4motion, 04г, Tiptronic
VW Passat B5, 2.8(ACK) V6 Syncro, 98г, LC9Z, Tiptronic![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про новые паси)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Цепь меняется на 180тыс- посервисной книге, вот из всех машинок я бы взял наверно 18Т- 160кобыл или 140 дизель--
сейчас в семье 2.0 и 1.8Т-- из Б6, 1.8 рулит и мне больше нравицца, до этого был 110сил ТДИ-- супер машина но медленная немного- и коробка была 4 ступка-- на на новом не ездил, а зимой всё отлично заводится.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добавлю, что лично я буду брать Б6, когда соберусь с 1.8TSI.
Мне, при моем пассивном стиле езды, но иногда с возможностью пришпорить коня сейчас 150 л.с. хватает.
Просто почитал кучу отзывов, 2L FSI - капризноват для РФ. Бензин нужно 98, в морозы не всегда заводится - это не еденичные случаи, не хочется наступать на грабли, на которые уже не раз наступали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не подскажете, какие буквенные индексы двигателей ходили в 2006 модельном году у 2.0TDI? И какие брать нельзя.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bil
BKP BMA BMP BMR BUZ BVE BWV
Что значит какие брать нельзя? Брать можно какие хочешь...
04/AWT/GFY