0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
есть такой... можно заказать1.4 турбо
ни в Германии, ни тем более у нас такого пассата нет1.4 турбо + компрессор![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1.4 TSI покупать для провинции - самоубийство . С такой степенью сжатия + наддув и при таком малом объеме - применительно качеству нашего топлива . Там 98 должен , как must быть , imho , конечно - у нас народ отчаянный .
А чиповать дизель 2.0 с ДСГ - тоже крайне спорный момент - пока еще ДСГ , стоящая на этих моторах жует не беспредельный крутящий момент . Неизвестно , как она воспримет подобное его увеличение , особенно в холодное время года или наоборот - в жаркое . Так что поднимать полку максимального крутящего момента выше 350-360 Нм при использовании текущей ДСГ , я бы не стал себе лично .
Я бы направил чип больше в сторону снятия экологического ошейника (лаг в начальный момент) + корректировку группы электронной педали . Лошадок с моментом тоже подкинуть можно , но ... без фанатизма (на ДСГ) . imho .
Если дизель с DPF - чип тюнинг НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую . Это не только мое мнению .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0 FSI брать нерекомендуется, т.к. выходят из строя ГБЦ. За полгода в один сервис 7 штук приехало. Все свежие.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ОФФ
Интересно..., не подскажешь, к 2.0 TFSI это отношение имеет, и как это(поломка) проявляется на 2.0 FSI?Сообщение от Raven
2.0 FSI брать нерекомендуется, т.к. выходят из строя ГБЦ. За полгода в один сервис 7 штук приехало. Все свежие.
Просто у меня после прогрева до 90градусов появляется стук, в сервисе ни чего криминального не слышат.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за информацию!
Машина берется в провинцию и большая часть пробегов межгородские, поэтому важна возможность резко успориться с 70-80 км/ч, кто лучше тянет в этом диапозоне 2.0 Тди или 1.8Тфси?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Evil_Jester
обе они нормально ускоряются в этом диапозоне. Но ИМХО, если в провинцию то лучше бензинку, с д/т в регионах совсем не айс.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital 86
Есть в Краснодаре одна проверенная лукойловкая заправка, все иномарки там заправляются, дилер вага сказал проблем с некачественным топливом пока не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8 ТSI однозначно! 2.0 FSI снимают с производства, у него глюк какой то есть! у меня знакомый купил 1.8 ТSI доволен как слон,динамика в норме ,поверь мне!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleksb5
Я согласен, что 1.8 ТСИ супер, просто чуть чуть домпатив можно взять дизель с ДСГ, что как минимум намного интереснее
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Evil_Jester
тады дизелькстати, а что там насчет 500$ фильтра, ставят на "русские"?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от Evil_Jester
aleksb5
Я согласен, что 1.8 ТСИ супер, просто чуть чуть домпатив можно взять дизель с ДСГ, что как минимум намного интереснее![]()
чем интереснее дизель?
да есть экономия топлива - несомненный плюс
хорошая коробка и едет не плохо, тоже "+"
ну и все![]()
из минусов: слабая тяга на низах, короткий диапазон оборотов
я бы взял бизинку, он намного интереснее![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У нас, к примеру, на Lukoil'е топливо продается стандарта ЕВРО5 м Нижнего, то же, что и на экспорт идет, так что не стоит говорить так категарично !Сообщение от Vital 86
с д/т в регионах совсем не айс.
На дизелях для России DPF'ов нет.
Я за 1.8TSI + АКПП !
Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Экономия на ДТ к современным реалям имеет слабое отношение. Цена 95=ДТ, расход не сильно различается, поэтому на 2.0TDI получится экономить только с тысячи 60-80 пробега, кмк.Сообщение от FateSpb
чем интереснее дизель?
да есть экономия топлива - несомненный плюс
хорошая коробка и едет не плохо, тоже "+"
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
интереснее тем, что никогда его не было, а попробовать хочется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не претендуя на истину в последней инстанции, все-таки позволю себе немного высказаться по теме...
Близкий родственник подыскивает себе автомобиль и никак не может выбрать между новым Б6 и поддержанным Чарджером Хеми...поскольку с 5,7-литровым Хеми все ясно, то я плотно занялся изучением темы и общался с механиками официального дилера ФВ в нашей стране...
мнение было следующим:
1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))
2. самый надежный двигатель - 1,6 102 л.с...для активной езды на Пассате, конечно, маловато...минус один - высокий расход топлива, плюс - безболезненная установка газа.
3. если хочется быстрой езды, то следует посмотреть в стороны TFSI 200-сильного...специалисты пускай подробнее разъяснят, но смысл в том, что изменена система подачи топлива и характерных проблем FSI не наблюдается...
4. новые двигатели TSI - чудо, тянут с самых нихов, но не забываем, что на Пассате будут только турбированные версии, без компрессора...из первых впечатлений, дословно, "на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...
теперь о дизеле...
5. 140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с., поэтому если машина берется с перспективой на долгое использование, то стоит предпочесть менее дорогую и более простую версию 1,9TDI...
так что, подытоживая, делаем вывод, что лучший двигатель для Б6 - понятие весьма относительное...
Все имхо и я буду рад услышать противоположные мнения...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от satori
1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))только разновидностей 2.0FSI около 7-9 штук, а несовсем удачный - только один, да и то, проблема с ним, вроде как решена.
Сообщение от satori
"на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...скорее всего имелось в виду, что после пуска мотора глушить его рекомендуется после прогрева и некторой работы при рабочей темературе....если двигатель не работает, то откуда ж там нагар возьмется ?
нет там ничего сложного: насос и четыре форсунки.Сообщение от satori
140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от satori
Не претендуя на истину в последней инстанции, все-таки позволю себе немного высказаться по теме...
Близкий родственник подыскивает себе автомобиль и никак не может выбрать между новым Б6 и поддержанным Чарджером Хеми...поскольку с 5,7-литровым Хеми все ясно, то я плотно занялся изучением темы и общался с механиками официального дилера ФВ в нашей стране...
мнение было следующим:
1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))
3.2 FSI - вполне себе1.6 и 2.0 FSI я бы себе брать не стал, первый уже снимают с производства и не зря, а со вторым тоже вопросов хватает , особенно в холодный пуск .
2. самый надежный двигатель - 1,6 102 л.с...для активной езды на Пассате, конечно, маловато...минус один - высокий расход топлива, плюс - безболезненная установка газа.
Это тоже не для меня , но уже амбиции тут говорят в большей степени.
3. если хочется быстрой езды, то следует посмотреть в стороны TFSI 200-сильного...специалисты пускай подробнее разъяснят, но смысл в том, что изменена система подачи топлива и характерных проблем FSI не наблюдается...
На турбированных моторах с аббревиатурой TFSI нет послойного впрыска , как такового . Осталась одна аббревиатура , а смесь стехиометрическая . Потому и вопросы многие не возникают . Проблема одна - высокая степень сжатия + турбо , так что для регионов я бы постремался . Бензин 98 (особенно с чипом) . Имхо , конечно .
4. новые двигатели TSI - чудо, тянут с самых нихов, но не забываем, что на Пассате будут только турбированные версии, без компрессора...из первых впечатлений, дословно, "на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...
Без компрессора - это ,в принципе, те же родственники TFSI , но уже с подкорректированной аббревиатурой . При таком малом объеме 1.4 и высокой степени сжатия , я бы вообще даже не стал рассматривать его, особенно для регионов (98 там просто не обсуждается , imho). Моторесурс у турбированных двигателей такого малого объема ниже . Есть смысл рассмотреть 1.8TSI или 2.0TFSI , если турбы охота .
1.4 TwinCharger - те же яйца , но к тому же еще и более сложен за счет установки дополнительного компрессора . Я бы постремался его брать , да и дорог он сам по себе .
Мой выбор - 1.8TSI-2.0TFSI . Но в варианте Golf GTI DSG
теперь о дизеле...
5. 140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с., поэтому если машина берется с перспективой на долгое использование, то стоит предпочесть менее дорогую и более простую версию 1,9TDI...
Здесь я ничего не понимаю , но слышал неоднократно , что 1.9 более надежен . Плохо лишь то , что цена у них крайне незначительно отличается (на Шкоде - в 50 тысяч примерно) .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вчера ездил на 2.0 ТДИ+ДСГ. Не могу сказать что в восторге, хотя сравнивать особо не с чем. На самых низах сильно тупит, потом пинок под зад и поехали. Не ожидал, что дизель будет иметь такой недостаток. Зачем душить двигатель в стране, в которой до сих пор камазов тьма, после которых даже противогаз не спасает![]()
Коробка скорее понравилась, чем нет. Переключает вообще незаметноНа типтронике не ездил. Противосажевый фильтр сказали что есть, но в распечатке ТО до 90000 км я его в расходниках не увидел. Догреватель, который идет в базе, работает только как помощник климату, ну и за счет того, что котел гоняет ОЖ, немного разогревается двигатель. Работает все это только при заведенном двигателе. Если хочешь сесть в теплую машину, надо доплатить 33 тыс
за автономный подогреватель с таймером или 42 тыс с таймером и дистанционым запуском. Звук дизеля понравился, вибрация на ХХ не раздрожает, можно сказать еле заметна.
На последок посчитали мне комплектацию, получилось 1187000р![]()
![]()
И это без особых изысков. Из допов был ксенон, предпусковой подогреватель, мультируль, магнитола на один диск с МР3, встроенное детское кресло и сигнализация.
Если взять седан и 1.8 TSI, то можно неплохо съэкономить.
Короче крепко задумался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Виктор, в целом и общем вы подтвердили мнение, полученное от человека, плотно занимающегося ФВ уже более 10 лет...
Кстати, в Америке базовая модель Пассата - 200-сильный TFSI, поэтому в ближайшем времени, когда растаможка упадет по достижению 3 лет, мы увидим немало именно этих двигателей в наших краях...
кстати, неужели только 98-ой?..
п.с. а про джаз вы мне так и не ответили...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
98 желателен - высокая степень сжатия 10.3-10.5 (если не ошибаюсь) + турбонаддув . На чипе я бы не раздумывал даже , особенно для гонщиков и жарких краев .Сообщение от satori
rummi
Виктор, в целом и общем вы подтвердили мнение, полученное от человека, плотно занимающегося ФВ уже более 10 лет...
Кстати, в Америке базовая модель Пассата - 200-сильный TFSI, поэтому в ближайшем времени, когда растаможка упадет по достижению 3 лет, мы увидим немало именно этих двигателей в наших краях...
кстати, неужели только 98-ой?..
п.с. а про джаз вы мне так и не ответили...
На московском 95 они как-то ездят , если гашетку не давить особо . А что касается 1.4 TSI - то я бы для себя даже не колебался - 98 .
Это не значит ,конечно, что он ездить не будет совсем - вопрос только - как и сколько
Это все - имхо .
А с джазом что у нас ? Я джаз обожаю , особенно старый![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.