Выбор двигателя для B6 - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4 турбо
    есть такой... можно заказать
    1.4 турбо + компрессор
    ни в Германии, ни тем более у нас такого пассата нет

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.4 TSI покупать для провинции - самоубийство . С такой степенью сжатия + наддув и при таком малом объеме - применительно качеству нашего топлива . Там 98 должен , как must быть , imho , конечно - у нас народ отчаянный .

    А чиповать дизель 2.0 с ДСГ - тоже крайне спорный момент - пока еще ДСГ , стоящая на этих моторах жует не беспредельный крутящий момент . Неизвестно , как она воспримет подобное его увеличение , особенно в холодное время года или наоборот - в жаркое . Так что поднимать полку максимального крутящего момента выше 350-360 Нм при использовании текущей ДСГ , я бы не стал себе лично .

    Я бы направил чип больше в сторону снятия экологического ошейника (лаг в начальный момент) + корректировку группы электронной педали . Лошадок с моментом тоже подкинуть можно , но ... без фанатизма (на ДСГ) . imho .

    Если дизель с DPF - чип тюнинг НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую . Это не только мое мнению .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.0 FSI брать нерекомендуется, т.к. выходят из строя ГБЦ. За полгода в один сервис 7 штук приехало. Все свежие.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ

    Цитата Сообщение от Raven
    2.0 FSI брать нерекомендуется, т.к. выходят из строя ГБЦ. За полгода в один сервис 7 штук приехало. Все свежие.
    Интересно..., не подскажешь, к 2.0 TFSI это отношение имеет, и как это(поломка) проявляется на 2.0 FSI?

    Просто у меня после прогрева до 90градусов появляется стук, в сервисе ни чего криминального не слышат.

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за информацию!

    Машина берется в провинцию и большая часть пробегов межгородские, поэтому важна возможность резко успориться с 70-80 км/ч, кто лучше тянет в этом диапозоне 2.0 Тди или 1.8Тфси?

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    обе они нормально ускоряются в этом диапозоне. Но ИМХО, если в провинцию то лучше бензинку, с д/т в регионах совсем не айс.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    Есть в Краснодаре одна проверенная лукойловкая заправка, все иномарки там заправляются, дилер вага сказал проблем с некачественным топливом пока не было

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8 ТSI однозначно! 2.0 FSI снимают с производства, у него глюк какой то есть! у меня знакомый купил 1.8 ТSI доволен как слон,динамика в норме ,поверь мне!

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleksb5
    Я согласен, что 1.8 ТСИ супер, просто чуть чуть домпатив можно взять дизель с ДСГ, что как минимум намного интереснее

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    тады дизель кстати, а что там насчет 500$ фильтра, ставят на "русские"?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    aleksb5
    Я согласен, что 1.8 ТСИ супер, просто чуть чуть домпатив можно взять дизель с ДСГ, что как минимум намного интереснее

    чем интереснее дизель?
    да есть экономия топлива - несомненный плюс
    хорошая коробка и едет не плохо, тоже "+"
    ну и все
    из минусов: слабая тяга на низах, короткий диапазон оборотов
    я бы взял бизинку, он намного интереснее

  12. #52
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    с д/т в регионах совсем не айс.
    У нас, к примеру, на Lukoil'е топливо продается стандарта ЕВРО5 м Нижнего, то же, что и на экспорт идет, так что не стоит говорить так категарично !
    На дизелях для России DPF'ов нет.
    Я за 1.8TSI + АКПП !
    Спасибо.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от FateSpb
    чем интереснее дизель?
    да есть экономия топлива - несомненный плюс
    хорошая коробка и едет не плохо, тоже "+"
    Экономия на ДТ к современным реалям имеет слабое отношение. Цена 95=ДТ, расход не сильно различается, поэтому на 2.0TDI получится экономить только с тысячи 60-80 пробега, кмк.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    интереснее тем, что никогда его не было, а попробовать хочется

  14. #54
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    А никто не чиповал 2,0Т?
    Товарисч гоняет на А4 2Т чипованной до 240 сил. Больше года без проблем

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не претендуя на истину в последней инстанции, все-таки позволю себе немного высказаться по теме...
    Близкий родственник подыскивает себе автомобиль и никак не может выбрать между новым Б6 и поддержанным Чарджером Хеми...поскольку с 5,7-литровым Хеми все ясно, то я плотно занялся изучением темы и общался с механиками официального дилера ФВ в нашей стране...

    мнение было следующим:

    1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))
    2. самый надежный двигатель - 1,6 102 л.с...для активной езды на Пассате, конечно, маловато...минус один - высокий расход топлива, плюс - безболезненная установка газа.
    3. если хочется быстрой езды, то следует посмотреть в стороны TFSI 200-сильного...специалисты пускай подробнее разъяснят, но смысл в том, что изменена система подачи топлива и характерных проблем FSI не наблюдается...
    4. новые двигатели TSI - чудо, тянут с самых нихов, но не забываем, что на Пассате будут только турбированные версии, без компрессора...из первых впечатлений, дословно, "на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...

    теперь о дизеле...

    5. 140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с., поэтому если машина берется с перспективой на долгое использование, то стоит предпочесть менее дорогую и более простую версию 1,9TDI...

    так что, подытоживая, делаем вывод, что лучший двигатель для Б6 - понятие весьма относительное...
    Все имхо и я буду рад услышать противоположные мнения...

  16. #56
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))
    только разновидностей 2.0FSI около 7-9 штук, а несовсем удачный - только один, да и то, проблема с ним, вроде как решена.
    Цитата Сообщение от satori
    "на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...
    скорее всего имелось в виду, что после пуска мотора глушить его рекомендуется после прогрева и некторой работы при рабочей темературе....если двигатель не работает, то откуда ж там нагар возьмется ?
    Цитата Сообщение от satori
    140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с
    нет там ничего сложного: насос и четыре форсунки.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    Не претендуя на истину в последней инстанции, все-таки позволю себе немного высказаться по теме...
    Близкий родственник подыскивает себе автомобиль и никак не может выбрать между новым Б6 и поддержанным Чарджером Хеми...поскольку с 5,7-литровым Хеми все ясно, то я плотно занялся изучением темы и общался с механиками официального дилера ФВ в нашей стране...

    мнение было следующим:

    1. выбирать моторы с индексом FSI - удел самых смелых...требователен к топливу, есть проблемы с холодным пуском и многое другое))

    3.2 FSI - вполне себе 1.6 и 2.0 FSI я бы себе брать не стал, первый уже снимают с производства и не зря, а со вторым тоже вопросов хватает , особенно в холодный пуск .

    2. самый надежный двигатель - 1,6 102 л.с...для активной езды на Пассате, конечно, маловато...минус один - высокий расход топлива, плюс - безболезненная установка газа.

    Это тоже не для меня , но уже амбиции тут говорят в большей степени.

    3. если хочется быстрой езды, то следует посмотреть в стороны TFSI 200-сильного...специалисты пускай подробнее разъяснят, но смысл в том, что изменена система подачи топлива и характерных проблем FSI не наблюдается...

    На турбированных моторах с аббревиатурой TFSI нет послойного впрыска , как такового . Осталась одна аббревиатура , а смесь стехиометрическая . Потому и вопросы многие не возникают . Проблема одна - высокая степень сжатия + турбо , так что для регионов я бы постремался . Бензин 98 (особенно с чипом) . Имхо , конечно .

    4. новые двигатели TSI - чудо, тянут с самых нихов, но не забываем, что на Пассате будут только турбированные версии, без компрессора...из первых впечатлений, дословно, "на этой машине нужно ездить каждый день, так как свечи очень быстро покрываются нагаром"...в целом, устоявшегося мнения пока нет, но механики рекомендуют подождать некоторые время, чтобы дать им понять особенности двигателя...

    Без компрессора - это ,в принципе, те же родственники TFSI , но уже с подкорректированной аббревиатурой . При таком малом объеме 1.4 и высокой степени сжатия , я бы вообще даже не стал рассматривать его, особенно для регионов (98 там просто не обсуждается , imho). Моторесурс у турбированных двигателей такого малого объема ниже . Есть смысл рассмотреть 1.8TSI или 2.0TFSI , если турбы охота .

    1.4 TwinCharger - те же яйца , но к тому же еще и более сложен за счет установки дополнительного компрессора . Я бы постремался его брать , да и дорог он сам по себе .

    Мой выбор - 1.8TSI-2.0TFSI . Но в варианте Golf GTI DSG


    теперь о дизеле...
    5. 140-сильный 2.0TDI - очень быстрая и резвая лошадка, но конструкция двигателя заметно сложнее таковой на 1,9TDI 105 л.с., поэтому если машина берется с перспективой на долгое использование, то стоит предпочесть менее дорогую и более простую версию 1,9TDI...

    Здесь я ничего не понимаю , но слышал неоднократно , что 1.9 более надежен . Плохо лишь то , что цена у них крайне незначительно отличается (на Шкоде - в 50 тысяч примерно) .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,639
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера ездил на 2.0 ТДИ+ДСГ. Не могу сказать что в восторге, хотя сравнивать особо не с чем. На самых низах сильно тупит, потом пинок под зад и поехали. Не ожидал, что дизель будет иметь такой недостаток. Зачем душить двигатель в стране, в которой до сих пор камазов тьма, после которых даже противогаз не спасает
    Коробка скорее понравилась, чем нет. Переключает вообще незаметно На типтронике не ездил. Противосажевый фильтр сказали что есть, но в распечатке ТО до 90000 км я его в расходниках не увидел. Догреватель, который идет в базе, работает только как помощник климату, ну и за счет того, что котел гоняет ОЖ, немного разогревается двигатель. Работает все это только при заведенном двигателе. Если хочешь сесть в теплую машину, надо доплатить 33 тыс
    за автономный подогреватель с таймером или 42 тыс с таймером и дистанционым запуском. Звук дизеля понравился, вибрация на ХХ не раздрожает, можно сказать еле заметна.
    На последок посчитали мне комплектацию, получилось 1187000р
    И это без особых изысков. Из допов был ксенон, предпусковой подогреватель, мультируль, магнитола на один диск с МР3, встроенное детское кресло и сигнализация.
    Если взять седан и 1.8 TSI, то можно неплохо съэкономить.
    Короче крепко задумался
    modnoc nets

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Виктор, в целом и общем вы подтвердили мнение, полученное от человека, плотно занимающегося ФВ уже более 10 лет...

    Кстати, в Америке базовая модель Пассата - 200-сильный TFSI, поэтому в ближайшем времени, когда растаможка упадет по достижению 3 лет, мы увидим немало именно этих двигателей в наших краях...
    кстати, неужели только 98-ой?..

    п.с. а про джаз вы мне так и не ответили...

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    rummi

    Виктор, в целом и общем вы подтвердили мнение, полученное от человека, плотно занимающегося ФВ уже более 10 лет...

    Кстати, в Америке базовая модель Пассата - 200-сильный TFSI, поэтому в ближайшем времени, когда растаможка упадет по достижению 3 лет, мы увидим немало именно этих двигателей в наших краях...
    кстати, неужели только 98-ой?..

    п.с. а про джаз вы мне так и не ответили...
    98 желателен - высокая степень сжатия 10.3-10.5 (если не ошибаюсь) + турбонаддув . На чипе я бы не раздумывал даже , особенно для гонщиков и жарких краев .

    На московском 95 они как-то ездят , если гашетку не давить особо . А что касается 1.4 TSI - то я бы для себя даже не колебался - 98 .

    Это не значит ,конечно, что он ездить не будет совсем - вопрос только - как и сколько

    Это все - имхо .

    А с джазом что у нас ? Я джаз обожаю , особенно старый
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для солярки
    от bil в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06
  2. Выбор МФУ для дома
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19
  3. Выбор драйвера для колонки
    от Владик в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15
  4. Выбор глушителей для 2,8 4motion
    от morozz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •