Выбор двигателя для B6 - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Бред
    Не хочу даже отвечать.
    Цитата Сообщение от FateSpb
    Момент у дизеля на низах, из-за наличия турбины, слабоват
    Почему 1.8Т "мертвый" на низах?Потому что низкая степень сжатия+турбояма.
    Почему дизеля прут на низах?Потому, что степень сжатия большая, он даже в турбояме тянет.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизеле

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизеле
    Цитата Сообщение от Сева
    Почему дизеля прут на низах?Потому, что степень сжатия большая, он даже в турбояме тянет.
    Туран с этим ДВС едет отлично!

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    FateSpb
    Ты сам-то ездил на этом моторе?Или по отзывам других, пытаешься мне доказать обратное?

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам сейчас думаю о пассате Б6.Думаю брать 2,0ТФСИ 200лс. Мощный, мало кушает и турбированный
    FateSpb
    -1
    Учите мат часть уважаемый, прежде чем писать такую чушь, что дизель не едет с низов.
    Цитата Сообщение от Сева
    Туран с этим ДВС едет отлично!
    Пассат тоже Сегодня днем ездил.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    Хотя по началу ездил на 2,0ФСИ, на автомате.
    Для спокойной езды нормально, едет средне.Не могу сказать, что плохо и очень хорошоюДля большинства случаев его хватает.

    А никто не чиповал 2,0Т?

    Добавлено спустя 46 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    С чипом этот фильтр не выхаживает и 1500 км .

    А чтобы охладиться - узнай его цену .
    Выбить/вырезать... Не вариант?

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выбить/вырезать... Не вариант?
    Нет...
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А там датчик стоит какой-то?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Да, там датчик перепада давления+датчики температуры ОГ.
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А в Германии они с DPF м катом идут или только с DPF?
    А к нам получается только с катом?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    DPF - Сажевый фильтр конструктивно объединен с
    нейтрализатором окислительного типа.
    А к нам получается только с катом?
    Да, 1.9TDI 77kWt идут только с нейтрализатором окислительного типа.
    04/AWT/GFY

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Учите мат часть уважаемый, прежде чем писать такую чушь, что дизель не едет с низов
    Прокатитесь на нем, а не рассказывайте мне в теории как он должен ехать. Я катался на нем не один раз и знаю о чем говорю.
    Спросите владельцев о том каков он на низах. У вас обоих видимо сильно развито чувство противоречия...
    Не знаю как на нашем форуме, а на соседнем достаточно владельце дизельного B6, почитайте их отзывы.
    Или спросите Allmanа...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ВЕТЕР
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    9,711
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Могу сказать одно: ты не ездил на новом дизеле
    полностью соглашусь,новые дизеляки реально шустрее бензиновых но по старинке какое то предубеждение к ентим дизелям мешает полностью в это поверить

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Прокатитесь на нем, а не рассказывайте мне в теории как он должен ехать. Я катался на нем не один раз и знаю о чем говорю.
    Значит на неисправном ездил.
    Я в Германии ездил на 170лс и на 140лс версии пассата.Оба едут прекрасно на низах, разница между 170лс и 140лс чувствуется с 2500 оборотов, 170лс проворнее берет красну зону.
    Ездил на обкатанных авто, на немецкой солярке.
    А сегодня катался у дилера на тест-драйве на механике с этим мотором.Отлично тянет, я ехал в диапазоне 1200-1700 об, тяги хоть отбавляй у него.
    Цитата Сообщение от FateSpb
    Не знаю как на нашем форуме, а на соседнем достаточно владельце дизельного B6, почитайте их отзывы.
    Нафига мне читать отзывы, если я сам ездил на нем?
    Цитата Сообщение от ВЕТЕР
    но по старинке какое то предубеждение к ентим дизелям мешает полностью в это поверить
    Новый трактор 2,0 ничуть не хуже тянет, чем старые 1,9л. А по динамике 2,0 170лс просто супер, отдача превосходная.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

    OFF
    FateSpb
    А коврика под гашеткой нету?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Спор бесполезный, сколько людей столько и мнений.

  13. #33
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нету противосажевого фильтра. Может новые комплектации с этим фильтром пошли? Мощности дизелька мне хватает (если не гоняться за крутыми тачками). ДСГ переключается чуть менее плавно гидромеханики, но считается надежнее и экономичнее. Изредка в пробках у ДСГ бывают ошибки (из-за особенности принципа работы ДСГ), которые приводят к большему толчку при переключении. У дизеля вибрации на ХХ немного больше, чем у бензина - это пусть батя оценивает.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,364
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,780

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера ездил на 2л дизеле, механика 4вд, не едет он с холостых, при троганьи с места педалями "ювелирно" приходится действовать, чтобы не заглохнуть или сцепление не подпалить дальше то едет классно. рассматривал такой вариант для себя, но фильтр, упомянутый выше, заставил крепко призадуматься, жаль.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от rummi
    Сева , запарил гнать на DSG
    Извини за резкость , но чушь полная .
    Нет проблем, уважай мнение других.
    Нравится бери, у меня сложилось свое мнение после езды на ДСГ.
    Я не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.
    Мне, например, комфорт езды дороже, чем доля секунды.

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Переключение вообще не замечаешь
    Все оценивают по разному.
    Cева , я же не наезжаю . Я вчера ,видимо, был несколько взволнован некоторыми своими тараканами и не стал вдаваться в подробности , так что объясню тебе причину твоих ощущений :

    Сева , ты ,видимо, просто не ездил на этом дизеле с механической коробкой . Мне даже кажется , что ты вообще очень мало ездил на дизелях . Нельзя приравнивать бензиновые ощущения к нему , особенно в новых версиях , где низ намертво задушен экологией , потому и бытует мнение , что дизель с низов не едет и есть как-бы неплавность при переключениях . Эта нелинейность обусловлена исключительно особенностями дизеля - высокогокрутящего момента и работой программы впрыска , как бы придушивает его в начальный момент , а потом резко набирает (по ощущениям) .

    Я ездил на абсолютно разных двигателях с ДСГ - GTI , B6 3.2 , TDI , TT 2.0 tfsi , TT 3.2fsi

    Должен сказать по личным ощущениям - эта коробка лучше всего работает на атмосферном 3.2
    На турбированных ,действительно, кому-то может показаться она несколько более нервной , но дело в том , что либо шашечки - либо поехали . Тупорылый типтроник может показаться более плавным только за счет более низкого КПД , особенно если еще и расходомер убит .

    Я бы ,например, на Типтронике ездить не могу - я чувствую , как он реально тупит . У меня начинается истерический припадок в итоге . Вот и секрет плавности . А ДСГ - это автоматизированная механика . Те - это идеальные переключения , но если бы вы ехали на механике , те максимально эффективно и без разрыва момента . Здесь просто все дело в привычке , обусловленной расстановкой приоритетов , обусловленных ошибочным идеалом - привычкой . Можно и типтроник еще плавнее сделать , только разгоняться , как Матиз будете .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задержка есть, ктобы что не говорил, вот подтверждение Димы tentura, что и прочувствовал я, по мне так она после моей огромная.
    Противосажевого фильтра на авто поставляемых в Россию нет. имха!...

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель - хорошая вещь, но все таки рекомендую сделать тест драйв на бензине и дизеле, и выбрать то, что понравится. Некоторые не любыт звук работы дизеля, особенно холодного и только поэтому берут бензин.
    Рекомендую лобовое стекло с подогревом, и электрическую дверь багажника (по моему она на Б6 есть ). + розетку на 220 вольт.

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trg 3.0
    Рекомендую лобовое стекло с подогревом
    не рекомендую. Клима быстро обогревает лобовое, а ниточки обогрева дают блики от встречных фар.

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    вот с этим соглашусь с тобой только если есть вебаста, иначе такое стекло рулит неподецки.

    А вопрос такой: а 1.4 турбо и 1.4 турбо + компрессор на пассаты в россии будут ставиться?
    электротяга

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ А по комплектации бьеться противосажевый фильтр?
    на 1,9 TDI BKC он есть?
    bmw 3

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для солярки
    от bil в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06
  2. Выбор МФУ для дома
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19
  3. Выбор драйвера для колонки
    от Владик в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15
  4. Выбор глушителей для 2,8 4motion
    от morozz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •