0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Листал SSP по Пассату инфы ноль, в Эльзе чето тоже инфы нет.А без кондера тоже оба работают?
А ты рубашки, брюки, носки и майки из кожи носишь? Я нет, я ношу из ткани, поэтому человек привык к ткани, зачем усаживать на кожу? Гыы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
во вы развели...алькантаровые сидухи 07 года рулят и ниипет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
а вот не помню, нужно уточнить.. Думаю, что с фактического, не модельного![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сиденья изменились на 44 неделе 07 года
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении кондиционера сразу включается его вентилятор (маленький). У него, вроде, две скорости.Сообщение от COOLLER
Листал SSP по Пассату инфы ноль, в Эльзе чето тоже инфы нет.А без кондера тоже оба работают?
Большой включается только после прогрева. Если включился маленький (кондиционер включен) большой также включается на малые обороты. Обороты большого регулируются в больших пределах, чем маленького.
Это по опыту борьбы с ними. Опыт может не соответствовать реальному алгоритму.
После 100кмч вентиляторы отключаются. Так как (у меня) это от 500Вт, есть смысл ездить от чуть более 100кмч...
Описание работы кондейного вентилятора слегка есть в SSP ко кондиционеру.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо!
Почитаю, интересно. А вообще скажит, мотор как раз BMP интересует меня, т.к из Германии они все с ним идут.При включении кондиционера сразу включается его вентилятор (маленький). У него, вроде, две скорости.
Большой включается только после прогрева. Если включился маленький (кондиционер включен) большой также включается на малые обороты. Обороты большого регулируются в больших пределах, чем маленького.
Это по опыту борьбы с ними. Опыт может не соответствовать реальному алгоритму.
После 100кмч вентиляторы отключаются. Так как (у меня) это от 500Вт, есть смысл ездить от чуть более 100кмч...
Описание работы кондейного вентилятора слегка есть в SSP ко кондиционеру.
По расходу с сажевым что выходит?
Сажевый не беспокоит?
Если оброты регулируются в больших пределах, видимо ШИМ сигнал управления на него идет.
У тебя генератор 140 или 180а?
Ремень ГРМ не менял? Я вот понять не могу, там есть ролик натяжения, а самого натяжителя нет ни в ЕТКЕ ни в ЭЛЬЗе...где сам натяжитель, который давит на ролик? Речь про большой ролик, НЕ про обводной.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так а как-же кожанные куртки, дублёнки, перчатки, шапки, кож. штаны и т.д. - или носки и майки у тебя из велюра плотного, как на сиденьях? в жару без них ходить надода и с каких это пор синтетика дышать стала? лучше уж обычная тряпка, чем велюр, хоть и изнашивается быстро, но точна дышит
алькантара ничем не лучше велюра - та же яйца тока сбоку, хотел бы подчеркнуть ещё одно достоинство гладкой кожи - на ней ж..й можно постоянно двигать "елозить", а это вентеляция и отсутствие пролешней
да и в гладкокожих сидухах есть микровентеляционные отверстия!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Без сажевого не ездил, но, судя по каментам Толстого, несколько больше в реале жрет, чем без фильтра. 5.6 на сотню при длине от 150км я видел один раз, 6.2 -6.4 мой обычный расход (80% в районе 100-110кмч, 20% - <90 и >130, примерно). Больше 6.6 только если отжигаю, но отжигаю я не подолгу1. По расходу с сажевым что выходит?
2. Сажевый не беспокоит?
3. Если оброты регулируются в больших пределах, видимо ШИМ сигнал управления на него идет.
4. У тебя генератор 140 или 180а?
5. Ремень ГРМ не менял? Я вот понять не могу, там есть ролик натяжения, а самого натяжителя нет ни в ЕТКЕ ни в ЭЛЬЗе...где сам натяжитель, который давит на ролик? Речь про большой ролик, НЕ про обводной.
2. Не чешетсяБыла проблема с датчиком давлений вокруг него. Все недорого решилось. Бесит его регенерация, которая всегда наступает не вовремя, как все, что не нужно водятлу.
3. Скорее один проводок - цифровая шина, ибо контроллер в большом вентиляторе и он ловко стучит в БУ о своих проблемах. А как он там управляет вентилятором не очень важно - он в нем. Может даже тиристор какой стоит и открывается на сколько требуется ибо горячий блок всегда не по-децки.
4. 180А
5. Менял. На сервисе.Мне кажется, смысл в том, что ролик сам и есть натяжитель, он в его крепление всунут. Так я на прошлом AVF видел...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это трасса я так понимаю?1. Без сажевого не ездил, но, судя по каментам Толстого, несколько больше в реале жрет, чем без фильтра. 5.6 на сотню при длине от 150км я видел один раз, 6.2 -6.4 мой обычный расход (80% в районе 100-110кмч, 20% - <90 и >130, примерно). Больше 6.6 только если отжигаю, но отжигаю я не подолгу
А что с датчиком было, расскажи-ка подробнее.
Мотор вывешивали(поодомкрачивали)? Сколько зч стоили и работа скажи плиз?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |