0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался у меня и отец стать пассатоводом. покупает B6 сарай и просто разрывается![]()
Подскажите, товарищи какой двигатель брать? Нигде не смог найти характеристики на новые двигатели
1. 1.8 ТSI + Tiptronic достаточно ли? Ведь даже помощнее наших 1.8Т
2. 2.0 TDI + DSG вкусно, интересно, но пугают затраты на противасажевый фильтр ( никто не сталкивался?
3. 2.0 TSI 200Hp + Tiptronic вкусно, но очень уж дорого
батя он не гонщикно лошадей лишних не бывает )))
Спасибо, решиться нужно на этой неделе
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Evil_Jester
2.0 FSIпо моим данным самый продуманый
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Evil_Jester
Я бы это попробовал
Ты уверен что в РФ продают с DPF? Мне кажется, что без него2.0 TDI + DSG![]()
А вообще тут посмотри: http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
К нам поставляют только 140 сильный дизель, а нем нет этого фильтра
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а как же проблемы с заводом зимой?Сообщение от ВЕТЕР
Evil_Jester
2.0 FSIпо моим данным самый продуманый
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
3 раза тьфу, но все нормульСообщение от FateSpb
а как же проблемы с заводом зимой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evdokim
2.0 FSI сняли с производства и заказы на него больше не принимают.
FateSpb
Mex@n!K Дилеры говорят что есть и стоит он 500 бачей, меняется при ТО
[/u]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1. 1.8 ТSI + Tiptronic достаточно ли? Ведь даже помощнее наших 1.8Т
Вот этот ( по цена/качество ) из тех трех , что ты указал . При желании можно расчиповать легко до 200 лошадей с ровной полкой крутящего момента .
ps Дизель с сажевым фильтром вообще для России не рассматривал бы , imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ты что-то путаешь... Его можно заказать, но только в комплектации хайлайн.Сообщение от Evil_Jester
Evdokim
2.0 FSI сняли с производства и заказы на него больше не принимают.
А вот 200-сильного у дилеров в прайсе нет, но по некоторй не проверенной информации его могут привезти. Хотя когда я интересовался ответили отказом
Это что за дилер такой расскажи скорее.Сообщение от Evil_Jester
FateSpb
Mex@n!K Дилеры говорят что есть и стоит он 500 бачей, меняется при ТО
Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2Сообщение от Evdokim
3 раза тьфу, но все нормульСообщение от FateSpb
а как же проблемы с заводом зимой?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ездил на Туране с этим мотором и АКПП.Мотор сказка, тяга просто улет, особенно с низовСообщение от Evil_Jester
2. 2.0 TDI + DSG вкусно, интересно, но пугают затраты на противасажевый фильтр ( никто не сталкивался?2,0ТДИ есть с сажевым и с катализатором.В СНГ идет с катализатором.Расход по трассе 8-9л при быстрой езде, а в горде 11л.
Кушает мало, едет отлично, тянет на всем диапазоне супер, правда гудит.
Коробка на фонтан...мне не очень понравилась, нету комфорта переключений, типтроник плавнее перебирает ступени.Но быстрота переключения восхищает.
![]()
Evil_Jester
Из этих все я бы выбрал 2,0ТФСИ или 2,0ТДИ.
1,8ТФСИ стоит как 2,0ТДИ(чуть дешевле может быть), 2,0ФСИ слабый для этой машины, особенно на АКПП.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Т.е евро2 заводится, а евро4 нет?А как тогда немцы ездят в Германии?Сообщение от FateSpb
Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по мне так 1,8 TSI самый нормальный.. для города... зачиповать можно в любом случае до 200 кобылок.. ток вот с автоматиком чиповать сложнее.. там рачитано все под каробку..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Звонил в автоганзу, уточнял про фильтр - сказали расходник.
rummi Отцу просто хочется попробовать то чего никогда не было ))) Это дизель и АКПП ))) Я его в этих делах поощряю )))
Склоняемся к черному сараю в хайлайне на 17 дисках 2.0 ТДИ + Дсг + тонировочка, музыка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
неа, евро-4 и двигатель BVY, покупал в декабре,Сообщение от FateSpb
Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
может уже с прошивкой все нормально стало![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.
Я ,конечно, не знаю , как для России , а в Европе - дизельный B6 без сажевого фильтра есть только в одном варианте 1.9 TDI , причем исключительно на механике (1.9 TDI есть так же и с DPF)
Так что ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
как же ты так ездил, что не заметил тупости дизеля на низах? Сначала нехотя набирает скорость, а потом пуляет как не в себеМотор сказка, тяга просто улет, особенно с низов![]()
это отмечают абсолютно ВСЕЗадушен в целях снижения токсичности.
Ключевое слово у тебя "в Германии"... А мы живем в России.е евро2 заводится, а евро4 нет?А как тогда немцы ездят в Германии?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
хм... может бытьСообщение от Evdokim
неа, евро-4 и двигатель BVY, покупал в декабре,Сообщение от FateSpb
Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
может уже с прошивкой все нормально стало![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
С чипом этот фильтр не выхаживает и 1500 км .Сообщение от Evil_Jester
FateSpb
Звонил в автоганзу, уточнял про фильтр - сказали расходник.
rummi Отцу просто хочется попробовать то чего никогда не было ))) Это дизель и АКПП ))) Я его в этих делах поощряю )))
Склоняемся к черному сараю в хайлайне на 17 дисках 2.0 ТДИ + Дсг + тонировочка, музыка
А чтобы охладиться - узнай его цену .
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Коробка на фонтан...мне не очень понравилась, нету комфорта переключений, типтроник плавнее перебирает ступени. Но быстрота переключения восхищает.
Сева , запарил гнать на DSG![]()
Извини за резкость , но чушь полная .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В Европе действительно так. Хотя до недавнего времени такой фильтр был только на 170-сильном.Сообщение от rummi
Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.
Я ,конечно, не знаю , как для России , а в Европе - дизельный B6 без сажевого фильтра есть только в одном варианте 1.9 TDI , причем исключительно на механике (1.9 TDI есть так же и с DPF)
Так что ...
Может быть в России также изменилась ситуация, хотя врядли![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все там отлчино на низах, прет как бешенный, никакой задушки не увидел, прет лучше 130 сильного 1,9TDIСообщение от FateSpb
как же ты так ездил, что не заметил тупости дизеля на низах? Сначала нехотя набирает скорость, а потом пуляет как не в себе
это отмечают абсолютно ВСЕ Задушен в целях снижения токсичности.Задушку только увидел на 6-ой передаче с 1200об/м, когда нажал в кик даун.
А так просто самолет на низахТо может какие-то не такие у вас 2,0ТДИ, или на Туране другой мотор, хотя 140лс и тоже ДСГ.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сева , запарил гнать на DSG
Извини за резкость , но чушь полная .
Переключение вообще не замечаешь![]()
Супер коробка! Жаль на бензинках доступна только на 3,2![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нет проблем, уважай мнение других.Сообщение от rummi
Сева , запарил гнать на DSG
Извини за резкость , но чушь полная .
Нравится бери, у меня сложилось свое мнение после езды на ДСГ.
Я не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.
Мне, например, комфорт езды дороже, чем доля секунды.
Все оценивают по разному.Сообщение от FateSpb
Переключение вообще не замечаешь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Думаю "5Колесо" авторитетный журнал.
Вот их оценка:
Очень понравилась и работа механической 6-ступенчатой коробки, хотя передаточные числа первой передачи мы бы все же немного пересмотрели. Момент у дизеля на низах, из-за наличия турбины, слабоват, поэтому перед стартом его нужно слегка подкручивать, аналогично бензиновому. В связи с этим первая могла бы быть чуть короче. Впрочем, с этим быстро свыкаешься. Зато какой подхват после 2500... Двигатель уверенно увлекает автомобиль вперед практически с любой передачи и четко совершить обгон можно даже на шестой (c)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
БредЯ не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.![]()