Выбор двигателя для B6
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбор двигателя для B6

    Собрался у меня и отец стать пассатоводом. покупает B6 сарай и просто разрывается

    Подскажите, товарищи какой двигатель брать? Нигде не смог найти характеристики на новые двигатели

    1. 1.8 ТSI + Tiptronic достаточно ли? Ведь даже помощнее наших 1.8Т
    2. 2.0 TDI + DSG вкусно, интересно, но пугают затраты на противасажевый фильтр ( никто не сталкивался?
    3. 2.0 TSI 200Hp + Tiptronic вкусно, но очень уж дорого

    батя он не гонщик но лошадей лишних не бывает )))

    Спасибо, решиться нужно на этой неделе

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ВЕТЕР
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    9,711
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    2.0 FSI по моим данным самый продуманый

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evil_Jester
    Я бы это попробовал
    2.0 TDI + DSG
    Ты уверен что в РФ продают с DPF? Мне кажется, что без него
    А вообще тут посмотри: http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=11
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К нам поставляют только 140 сильный дизель, а нем нет этого фильтра

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Цитата Сообщение от ВЕТЕР
    Evil_Jester
    2.0 FSI по моим данным самый продуманый
    а как же проблемы с заводом зимой?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    а как же проблемы с заводом зимой?
    3 раза тьфу, но все нормуль

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim
    2.0 FSI сняли с производства и заказы на него больше не принимают.

    FateSpb
    Mex@n!K Дилеры говорят что есть и стоит он 500 бачей, меняется при ТО
    [/u]

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. 1.8 ТSI + Tiptronic достаточно ли? Ведь даже помощнее наших 1.8Т

    Вот этот ( по цена/качество ) из тех трех , что ты указал . При желании можно расчиповать легко до 200 лошадей с ровной полкой крутящего момента .

    ps Дизель с сажевым фильтром вообще для России не рассматривал бы , imho .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    Evdokim
    2.0 FSI сняли с производства и заказы на него больше не принимают.
    Ты что-то путаешь... Его можно заказать, но только в комплектации хайлайн.
    А вот 200-сильного у дилеров в прайсе нет, но по некоторй не проверенной информации его могут привезти. Хотя когда я интересовался ответили отказом
    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    FateSpb
    Mex@n!K Дилеры говорят что есть и стоит он 500 бачей, меняется при ТО
    Это что за дилер такой расскажи скорее.
    Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Цитата Сообщение от FateSpb
    а как же проблемы с заводом зимой?
    3 раза тьфу, но все нормуль
    Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    2. 2.0 TDI + DSG вкусно, интересно, но пугают затраты на противасажевый фильтр ( никто не сталкивался?
    Ездил на Туране с этим мотором и АКПП.Мотор сказка, тяга просто улет, особенно с низов 2,0ТДИ есть с сажевым и с катализатором.В СНГ идет с катализатором.Расход по трассе 8-9л при быстрой езде, а в горде 11л. Кушает мало, едет отлично, тянет на всем диапазоне супер, правда гудит.
    Коробка на фонтан...мне не очень понравилась, нету комфорта переключений, типтроник плавнее перебирает ступени. Но быстрота переключения восхищает.
    Evil_Jester
    Из этих все я бы выбрал 2,0ТФСИ или 2,0ТДИ.
    1,8ТФСИ стоит как 2,0ТДИ(чуть дешевле может быть), 2,0ФСИ слабый для этой машины, особенно на АКПП.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
    Т.е евро2 заводится, а евро4 нет?А как тогда немцы ездят в Германии?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по мне так 1,8 TSI самый нормальный.. для города... зачиповать можно в любом случае до 200 кобылок.. ток вот с автоматиком чиповать сложнее.. там рачитано все под каробку..

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    Звонил в автоганзу, уточнял про фильтр - сказали расходник.

    rummi Отцу просто хочется попробовать то чего никогда не было ))) Это дизель и АКПП ))) Я его в этих делах поощряю )))

    Склоняемся к черному сараю в хайлайне на 17 дисках 2.0 ТДИ + Дсг + тонировочка, музыка

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
    неа, евро-4 и двигатель BVY, покупал в декабре,
    может уже с прошивкой все нормально стало

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.

    Я ,конечно, не знаю , как для России , а в Европе - дизельный B6 без сажевого фильтра есть только в одном варианте 1.9 TDI , причем исключительно на механике (1.9 TDI есть так же и с DPF)

    Так что ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор сказка, тяга просто улет, особенно с низов
    как же ты так ездил, что не заметил тупости дизеля на низах? Сначала нехотя набирает скорость, а потом пуляет как не в себе
    это отмечают абсолютно ВСЕ Задушен в целях снижения токсичности.
    .е евро2 заводится, а евро4 нет?А как тогда немцы ездят в Германии?
    Ключевое слово у тебя "в Германии"... А мы живем в России

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Цитата Сообщение от FateSpb
    Ты счастливое исключение из правил, видимо с прошивкой Евро-2
    неа, евро-4 и двигатель BVY, покупал в декабре,
    может уже с прошивкой все нормально стало
    хм... может быть

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    FateSpb
    Звонил в автоганзу, уточнял про фильтр - сказали расходник.

    rummi Отцу просто хочется попробовать то чего никогда не было ))) Это дизель и АКПП ))) Я его в этих делах поощряю )))

    Склоняемся к черному сараю в хайлайне на 17 дисках 2.0 ТДИ + Дсг + тонировочка, музыка
    С чипом этот фильтр не выхаживает и 1500 км .

    А чтобы охладиться - узнай его цену .

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    Коробка на фонтан...мне не очень понравилась, нету комфорта переключений, типтроник плавнее перебирает ступени. Но быстрота переключения восхищает.

    Сева , запарил гнать на DSG

    Извини за резкость , но чушь полная .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Противосажевый фильтр есть на 2,0TDI 170 л.с., такие в Россию официально не поставляются.

    Я ,конечно, не знаю , как для России , а в Европе - дизельный B6 без сажевого фильтра есть только в одном варианте 1.9 TDI , причем исключительно на механике (1.9 TDI есть так же и с DPF)

    Так что ...
    В Европе действительно так. Хотя до недавнего времени такой фильтр был только на 170-сильном.
    Может быть в России также изменилась ситуация, хотя врядли

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    как же ты так ездил, что не заметил тупости дизеля на низах? Сначала нехотя набирает скорость, а потом пуляет как не в себе
    это отмечают абсолютно ВСЕ Задушен в целях снижения токсичности.
    Все там отлчино на низах, прет как бешенный, никакой задушки не увидел, прет лучше 130 сильного 1,9TDI Задушку только увидел на 6-ой передаче с 1200об/м, когда нажал в кик даун.
    А так просто самолет на низах То может какие-то не такие у вас 2,0ТДИ, или на Туране другой мотор, хотя 140лс и тоже ДСГ.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева , запарил гнать на DSG
    Извини за резкость , но чушь полная .
    +1
    Переключение вообще не замечаешь
    Супер коробка! Жаль на бензинках доступна только на 3,2

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Сева , запарил гнать на DSG
    Извини за резкость , но чушь полная .
    Нет проблем, уважай мнение других.
    Нравится бери, у меня сложилось свое мнение после езды на ДСГ.
    Я не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.
    Мне, например, комфорт езды дороже, чем доля секунды.

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Переключение вообще не замечаешь
    Все оценивают по разному.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю "5Колесо" авторитетный журнал.
    Вот их оценка:
    Очень понравилась и работа механической 6-ступенчатой коробки, хотя передаточные числа первой передачи мы бы все же немного пересмотрели. Момент у дизеля на низах, из-за наличия турбины, слабоват, поэтому перед стартом его нужно слегка подкручивать, аналогично бензиновому. В связи с этим первая могла бы быть чуть короче. Впрочем, с этим быстро свыкаешься. Зато какой подхват после 2500... Двигатель уверенно увлекает автомобиль вперед практически с любой передачи и четко совершить обгон можно даже на шестой (c)

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Я не говорю, что коробка фуфло, коробка нормальная, но гидромеханика переключает плавнее.
    Бред

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор двигателя для солярки
    от bil в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 13:06
  2. Выбор МФУ для дома
    от Sergeich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19
  3. Выбор драйвера для колонки
    от Владик в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15
  4. Выбор глушителей для 2,8 4motion
    от morozz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  5. Выбор аккумулятора для 1.8T
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •