0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Мне кажется минусы этим не ограничиваются,хотя кому как...По теме не знаю на 17 не ездил
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...вопрос поставлен некорректно...Сообщение от STF
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
машина "управляется/рулится" острее при уменьшении высоты профиля резины...
учитывая, что размер арки колеса не бесконечен - соответственно при увеличении радиуса колеса - высоту профиля приходится уменьшать...меньшая высота - острее управляемость...
грубо - так...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Еще минус в практичночти, динамике и торможении.Сообщение от STF
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
Зато устойчивость,управляемость и внешний вид - кул!
Я беру в рассчет диски одного производителя.
Если меняешь 16" литье на 17" ковку - это другое дело!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
1967s
т.е. низкопрофильная на р16 лучше чем обычная на р16?
т.е. лучше менять резину а не диски?
Добавлено спустя 50 секунд:
1967s
т.е. низкопрофильная на р16 лучше чем обычная на р16?
т.е. лучше поставить низкую резину на р16,чем покупать 17 диски с "стандартной резиной"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17 супер - и вид, и управляемость. Но не для наших дорог!Сообщение от Иван Москва
Еще минус в практичночти, динамике и торможении.Сообщение от STF
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
Зато устойчивость,управляемость и внешний вид - кул!
Я беру в рассчет диски одного производителя.
Если меняешь 16" литье на 17" ковку - это другое дело!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну не знаю... сезон на гольфе отъездил и ничего...Сообщение от azimut
17 супер - и вид, и управляемость. Но не для наших дорог!Сообщение от Иван Москва
Еще минус в практичночти, динамике и торможении.Сообщение от STF
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
Зато устойчивость,управляемость и внешний вид - кул!
Я беру в рассчет диски одного производителя.
Если меняешь 16" литье на 17" ковку - это другое дело!
Просто внимательней надо быть и ямки объезжать..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это смотря чего ты хочешь заполучить в результате...Сообщение от STF
т.е. низкопрофильная на р16 лучше чем обычная на р16?
т.е. лучше поставить низкую резину на р16,чем покупать 17 диски с "стандартной резиной"?![]()
для остроты управления - да...при прочих равных низкопрофильная резина выигрывает у "обычной"...
( низким, условно, считается профиль от 45% и меньше...(профиль - высота резины в % от её ширины..ширина указывается в мм)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стоит 225/45 на 17.. управляемость нету претензий.. реагирует на малейшее поварачивание руля.. но после того как ты ездишь на 195/55 или 65 на 15.. 17 кажуться очень уж жестковатыми... каждый камушек ощущаеться..![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от azimut
17 супер - и вид, и управляемость. Но не для наших дорог!
Совершенно не для РФ.![]()
Это у вас в Германии по автобанам, а у нас по ямищам?Сообщение от StrongeR
каждый камушек ощущаеться..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда.. это точно.. помню еще в россии жил.. на волге 3102 стояли на 15.. в аму раз ночью зимо попал.. так диск пришлось править..Сообщение от Сева
+1Сообщение от azimut
17 супер - и вид, и управляемость. Но не для наших дорог!
Совершенно не для РФ.![]()
Это у вас в Германии по автобанам, а у нас по ямищам?Сообщение от StrongeR
каждый камушек ощущаеться..![]()
а тут на 17 и еще с резиной высотой 45 или 40
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от azimut
17 супер - и вид, и управляемость. Но не для наших дорог!Сообщение от Иван Москва
Еще минус в практичночти, динамике и торможении.Сообщение от STF
Действительно ли при увеличении диаметра колес машина "управляется/рулится" острее и минус только в увеличении "жесткости"?
Зато устойчивость,управляемость и внешний вид - кул!
Я беру в рассчет диски одного производителя.
Если меняешь 16" литье на 17" ковку - это другое дело!
Красиво, но не практично.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |