0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай начнем стого что неустраивает в просто чипе 200сил 300 нм
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ИМХО, тебе нужно прокатиться на моторе с большим объемом. Например Cayenne Turbo S или GV 12, м5 е90... тогда ты поймешь, что есть быстро 90-150Сообщение от itpb
на стоковом нет, на чипанутом - да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне трудно понять, в каких реальных ситуациях необходима такая ураганная динамика на 5 передаче? если не учитывать автогонки, то только при обгоне, ИМХО. если авто технически исправен, то индивидуально настроенная прошивка может дать хороший результат. я не говорю о конкретных лс или Нм. просто чтобы резво вынырнуть из за фуры и быстро ее миновать. но переключится в низ наверное придется.
и последнее, рискуя прославится моралистом, осмелюсь заметить, что реализация вышеупомянутых целевых зчачений в обшем потоке автотранспорта просто опасна.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да все устраивает, если это даст следующее:Сообщение от sergeynik s6
давай начнем стого что неустраивает в просто чипе 200сил 300 нм
1. просто чиповку не хочу, потому что снижается ресурс турбины (так слышал). То есть мне не нужно уменьшение ресурса мотора в зоне до 3500 оборотов и не нужны предельные физические нагрузки в зоне выше 3500 (то есть не хочу чтобы после 200 км непрерывного полета мотор развалился)
2. обычная труба сдувается гораздо раньше 6000 оборотов. Если не сдувается, то обычная полностью устраивает.
3. мне не нужна дизельная тяга в зоне до 3500, мне нужен какой-то ощутимый мощностной режим в зоне 3500-6000 (ну так мне комфортно по стилю езды). Если это можно сделать одной прошивкой - я буду только рад.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
иногда хочется отжечь Именно в зоне Высоких скоростей. Например погоняться с мотоциклом при хорошей дорожной обстановке. Во всех остальных случаях как ездит пассат меня вполне устраивает.Сообщение от eziitis
мне трудно понять, в каких реальных ситуациях необходима такая ураганная динамика на 5 передаче?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
я аккуратно езжу в общем потоке. Редко превышаю более чем на 30. А если и превышаю, то на краткий миг обгонов.Сообщение от eziitis
рискуя прославится моралистом, осмелюсь заметить, что реализация вышеупомянутых целевых зчачений в обшем потоке автотранспорта просто опасна
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
да я буду просто тошнить, пока обгон не станет безопасным.Сообщение от eziitis
просто чтобы резво вынырнуть из за фуры и быстро ее миновать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
да все устраивает, если это даст следующее:Сообщение от sergeynik s6
давай начнем стого что неустраивает в просто чипе 200сил 300 нм
1. просто чиповку не хочу, потому что снижается ресурс турбины (так слышал). То есть мне не нужно уменьшение ресурса мотора в зоне до 3500 оборотов и не нужны предельные физические нагрузки в зоне выше 3500 (то есть не хочу чтобы после 200 км непрерывного полета мотор развалился)
2. обычная труба сдувается гораздо раньше 6000 оборотов. Если не сдувается, то обычная полностью устраивает.
3. мне не нужна дизельная тяга в зоне до 3500, мне нужен какой-то ощутимый мощностной режим в зоне 3500-6000 (ну так мне комфортно по стилю езды). Если это можно сделать одной прошивкой - я буду только рад.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
иногда хочется отжечь Именно в зоне Высоких скоростей. Например погоняться с мотоциклом при хорошей дорожной обстановке. Во всех остальных случаях как ездит пассат меня вполне устраивает.Сообщение от eziitis
мне трудно понять, в каких реальных ситуациях необходима такая ураганная динамика на 5 передаче?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
я аккуратно езжу в общем потоке. Редко превышаю более чем на 30. А если и превышаю, то на краткий миг обгонов.Сообщение от eziitis
рискуя прославится моралистом, осмелюсь заметить, что реализация вышеупомянутых целевых зчачений в обшем потоке автотранспорта просто опасна
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
да я буду просто тошнить, пока обгон не станет безопасным.Сообщение от eziitis
просто чтобы резво вынырнуть из за фуры и быстро ее миновать
1) ресурс турбины отбросим тк его у нормальной турбы хватит, если будет полет на 200 км с тапкой в пол не отпуская любой мотор развалися.
2) что значит сдувается? поток на 200 сил даст это уже выше заводского.
3) дак в чем проблема попроси карту наполнения или Нбегренсунг поднять начиная с 3500 и до 6000 и наступит счастие
писы: примерна както таг
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну например с Ростова до Краснодара доезжаю за 1.5 часа. Штатный мотор не разваливается. Хотелось бы доехать за часСообщение от sergeynik s6
если будет полет на 200 км с тапкой в пол не отпуская любой мотор развалися.на исправной машине.
это значит, что не обеспечивает нужного наддува при быстром наполнении цилиндров. Да, авто будет выдавать 200 л.с., но динамика на верхах будет оставлять лучшего.Сообщение от sergeynik s6
что значит сдувается?
Вот смотри, если я уберу ограничение наддува N75, то при медленном разгоне на пятой (чтоб не передуть), при достижении скажем 180 км.в.час у меня никогда не будет передува!!! потому что воздуха от турбы мало, то бишь цилиндры хавают его быстрее.
а ты где территориально?Сообщение от sergeynik s6
дак в чем проблема попроси карту наполнения или Нбегренсунг поднять начиная с 3500 и до 6000 и наступит счастие
то есть я к тому, что если турба в зоне высоких оборотов дуть хорошо не будет, то и динамика будет соответствующая с 1,8 объема..... Я понимаю так: турба позволяет увеличить объем движка в отдельных режимах. Например до 2,5 литра стоковая. Вот у меня и желание, чтоб до 3500 оборотов увеличивала объем по стоковой программе, а после 3500 и до 6000 включительно на уровне скажем так литров в пять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=itpb]ну например с Ростова до Краснодара доезжаю за 1.5 часа. Штатный мотор не разваливается. Хотелось бы доехать за часСообщение от sergeynik s6
если будет полет на 200 км с тапкой в пол не отпуская любой мотор развалися.на исправной машине.
это значит, что не обеспечивает нужного наддува при быстром наполнении цилиндров. Да, авто будет выдавать 200 л.с., но динамика на верхах будет оставлять лучшего.Сообщение от "sergeynik s6":13sc6ix9
что значит сдувается?
Вот смотри, если я уберу ограничение наддува N75, то при медленном разгоне на пятой (чтоб не передуть), при достижении скажем 180 км.в.час у меня никогда не будет передува!!! потому что воздуха от турбы мало, то бишь цилиндры хавают его быстрее.
а ты где территориально?Сообщение от sergeynik s6
дак в чем проблема попроси карту наполнения или Нбегренсунг поднять начиная с 3500 и до 6000 и наступит счастие
то есть я к тому, что если турба в зоне высоких оборотов дуть хорошо не будет, то и динамика будет соответствующая с 1,8 объема..... Я понимаю так: турба позволяет увеличить объем движка в отдельных режимах. Например до 2,5 литра стоковая. Вот у меня и желание, чтоб до 3500 оборотов увеличивала объем по стоковой программе, а после 3500 и до 6000 включительно на уровне скажем так литров в пять.[/quote:13sc6ix9]
это не стапкой в пол, 200 км за 1.5 часа это всего 133 км в час средней скорости не 210 к примеру как может штатная машина.
200 сил это 200сил и динамика будет как на 200 сил.
а дальше я даж не понял что ты хотел сказать
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
285 км.Сообщение от sergeynik s6
200 км за 1.5 часа
ну значит этого мало.Сообщение от sergeynik s6
200 сил это 200сил и динамика будет как на 200 сил.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Да, и никто так и не прояснил вопрос о совместимости переделок с ГБО.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
sergeynik s6
C его запросами нужен электромобиль . Вот там полка момента ровная от начала и до конца![]()
itpb
Чтобы реализовать твои пожелания - нужен либо твин (не путать с би) турбо, либо Twincharger (компрессор+турбина)
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, и никто так и не прояснил вопрос о совместимости переделок с ГБО.
Каких переделок ? Я пока конечного варианта так и не увидел . Определись для начала окончательно в выборе железа и ,главное - ПО под него .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мне кажется, есть вариант проще - валы+большая турбина. Валы дадут прирост на больших оборотах, равно как и турбина, а турбина компенсирует минус на невысоких оборотах.Сообщение от rummi
Чтобы реализовать твои пожелания - нужен либо твин (не путать с би) турбо, либо Twincharger (компрессор+турбина)
Или тогда уж ставить строкер на 2 или 2.2 литра - будут и низы, и с 3500 - чума
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Валы , как мне кажется , не сильно помогут отцу Русской демократииСообщение от xdriver
мне кажется, есть вариант проще - валы+большая турбина. Валы дадут прирост на больших оборотах, равно как и турбина, а турбина компенсирует минус на невысоких оборотах.Сообщение от rummi
Чтобы реализовать твои пожелания - нужен либо твин (не путать с би) турбо, либо Twincharger (компрессор+турбина)
Или тогда уж ставить строкер на 2 или 2.2 литра - будут и низы, и с 3500 - чума. Тем более , как с такими валами она на низах поедет - сомнительно мне как-то , думаю , что с трудом . А ПО под это дело кто писать будет ? Считай еще 30000 минимум со стендом . А если не поедет ?
Добавлено спустя 1 минуту:
Или тогда уж ставить строкер на 2 или 2.2 литра - будут и низы, и с 3500 - чума
Мотор базовый развалится пулей .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
ну, во-первых, ты лучше меня понимаешь, что в этой жизни очень сложно и "рыбку съесть и на х..й сесть".
кутить так кутить: ставить АБИТ или Мотек...Сообщение от rummi
А ПО под это дело кто писать будет ?
а как строкер повлияет на развал мотора?Сообщение от rummi
Мотор базовый развалится пулей .
а х.з., Пассатов на валах я и не видел... можно же не очень агрессивные найти, есть и "низовые" валы. Еще может выхлоп помочь..Сообщение от rummi
Тем более , как с такими валами она на низах поедет - сомнительно мне как-то , думаю , что с трудом
А вообще всегда есть решение - только вот цена его будет соответствующей.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть реалистичные проекты, чтоб не развалился?Сообщение от rummi
Мотор базовый развалится пулей .
Например план для меня выглядел бы так (все позиции можно менять):
купит турбу 020, форсы тт, регулятор тт, прогу такую-то, поршни такие-то и т.д. тогда можно получить на 3500-6000 такую-то мощу без ущерба для движка.
То есть я бы или делал что-то хорошее или не делал бы вовсе, не люблю полумеры.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а как строкер повлияет на развал мотора?
Извини , я тут параллельно работать пытаюсь , поэтому подумал о другом . Это как раз дело нужное , особенно на глубоком тюнинге .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
честно говоря не вижу большого смысла в валах на турбо. Да и побоюсь ставить какие-нить тюненные из-за сомнений в качестве.Сообщение от xdriver
Пассатов на валах я и не видел... можно же не очень агрессивные найти, есть и "низовые" валы
выхлоп само собой, румми мне уже написал какой, буду ставить.Сообщение от xdriver
Еще может выхлоп помочь..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Делай чип с ровной полкой и не парь себе мозг . На первое время заглаза хватит . Хочешь больше - не имеет смысла ,как мне кажется, делать из немецкой Волги - боллид . А скорость под 200 в долговременном режиме- это не есть хорошо для этого мотора .Будь реалистом . Твой проект - почти утопичен , а если и нет - иррационален .Сообщение от itpb
есть реалистичные проекты, чтоб не развалился?Сообщение от rummi
Мотор базовый развалится пулей .
Например план для меня выглядел бы так (все позиции можно менять):
купит турбу 020, форсы тт, регулятор тт, прогу такую-то, поршни такие-то и т.д. тогда можно получить на 3500-6000 такую-то мощу без ущерба для движка.
То есть я бы или делал что-то хорошее или не делал бы вовсе, не люблю полумеры.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А шум от выхлопа в течение нескольких часов на высоких оборотах тебя не смущает ? Иногда хочется и тишины простой , а ее уже не будет . Так что подумай хорошенечко .Сообщение от itpb
честно говоря не вижу большого смысла в валах на турбо. Да и побоюсь ставить какие-нить тюненные из-за сомнений в качестве.Сообщение от xdriver
Пассатов на валах я и не видел... можно же не очень агрессивные найти, есть и "низовые" валы
выхлоп само собой, румми мне уже написал какой, буду ставить.Сообщение от xdriver
Еще может выхлоп помочь..
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Не смущает, я планирую по теплому сделать полную шумоизоляцию, вес авто увеличится на 200 кг примерно. Потому просто чип не подойдет. Я представляю что это такое, такая динамика очень мало отличается от стокового паси в зоне высоких оборотов высоких передач. А в зоне средних и низких оборотов динамика паси меня полностью устраивает, esp и так мигает даже на третьей разами.Сообщение от rummi
А шум от выхлопа в течение нескольких часов на высоких оборотах тебя не смущает ?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
Ты мешками со стекловатой собрался машину обложить, чтобы 200 кило набрать?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это несложно, если клеить капот, пол, арки, багажник, двери...вобщем все.Сообщение от TimB
чтобы 200 кило набрать
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хочу спросить...т.е ты включил 3-ую передачу и начинаешь разгон(сцепление не трогаешщь) и ESP моргает?Сообщение от itpb
esp и так мигает даже на третьей разамиМотор с чипом или родные 150лс?
![]()