0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталь,ну ты же реалист, ты слишком многого хочешь от мотора обьемом 1781см3... Это надо ковку с СЖ не меньше 9.0,здровые форсы,кулер,и наверное Гаррет 28(ГТ2Эс),другой расходомер,выпуск и возможно т.насос. Это если " ураган" на 5500-6000об/минСообщение от itpb
да я именно и хочу ураганную динамику в зоне высоких оборотов. Ну пусть не 2,1, я примерно. Просто нужно чтоб до 250 разгонялась без задержек (6000 оборотов). Все остальные режимы устраивают. Если для данного наддува нужно поменять железо, то на какое?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а какая скорость на 6000 на 5-й получается?Сообщение от redline 61
наверху" в зоне 5500-6000 об/мин 1.1 бар- это до фига будет,там столько уже не надо особо...сгоришь нафиг. К04-20 в зоне этих оборотов держит 0.8....0.7....06 на 5 передаче![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну понизить не увеличить, это не сложно.Сообщение от sergeynik s6
для этого нужно степень сжатия понижать гденить до 8.5
я просто не пойму, что нужно поставить на awt (комплексно), чтобы до 250 бодренько разгонялся. И ограничить наддув стоком в режимах до 3500 оборотов или без нагрузки (низшие передачи, обо на них отсечка и так за секунду-другую в движении наступает).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня 250 показывает на моих колесах.Сообщение от xdriver
а какая скорость на 6000 на 5-й получается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моя едет 240-243км/ч, больше нет. Но мне максималка пофигу абсолютно,просто попробовал один раз. Обороты при этой скорости 6200...Сообщение от itpb
250 разгонялась без задержек
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да немного. Даже хонда атмосферная бодрее ощутимо на верхах, я на пассате обгонял уже после 200 еле еле, и то, потому что аэродинамика получше.Сообщение от redline 61
ты слишком многого хочешь от мотора обьемом 1781см3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на 620об/мин 240-245 по спидометру, на климу не смотрел,на такой скорости ну его....Сообщение от xdriver
а какая скорость на 6000 на 5-й получается?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
но не из-за невозможности твоего движка и турбы. Из-за твоей проги. Даже стоковый пассат с нужно прогой поедет выше 243.Сообщение от redline 61
моя едет 240-243км/ч, больше нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твои колеса 235/45/17 они больше,вот и "показывает"Сообщение от itpb
у меня 250 показывает на моих колесах
мои по диаметру такиеже как и сток 195/65/15 = 225/45/17
может и кпп немного разные,я незнаю...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да невысокая это скорость, едешь дремаешь.....Сообщение от redline 61
на климу не смотрел,на такой скорости ну его....![]()
У меня вобще едет 235 по спидометру на моих колесах (обороты примерно 5650, если ниче не путаю). Но с небольшой горки и с попутным ветром один раз удалось до 250.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ураган на такой скорости и оборотах доступен или многолитровым или в твой впихнуть немало...Сообщение от itpb
но не из-за невозможности твоего движка и турбы. Из-за твоей проги. Даже стоковый пассат с нужно прогой поедет выше 243.
мне максималка пох (сорри), абсолютно, мне нужен момент, я от него "тащусь"... Даже если бы и был ограничитель как на япах на 180км,то не расстроился бы ни разу..![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и мне не нравится, что до 200 пассат разгоняется относительно бодро, а потом начинает тупить. У меня так: со 180 ощутимый похват турбы, его хватат до 200. Потом все сдувается и пасик набирает понемногу, если горки нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при такой скорости у меня за 6000, если 240 с копейками это 6200Сообщение от itpb
У меня вобще едет 235 по спидометру на моих колесах (обороты примерно 5650, если ниче не путаю).
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ну...звиняйте,барин... Мустанх по тебе плачет ...Сообщение от itpb
мне не нравится, что до 200 пассат разгоняется относительно бодро, а потом начинает тупить. У меня так: со 180 ощутимый похват турбы, его хватат до 200. Потом все сдувается и пасик набирает понемногу, если горки нет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если это возможно - я хотел бы услушатиь варианты комплектации в теме. Если нет или слишком геморно, то тоже не сильно растроюсь. В принципе я уже накатался и стиль езды на дорогах поменял в сторону перестраховки. Так что реально где счас могу прокатиться с ветерком - это ночью по дороге на море и днем на коротком участке на Мелиховку (старая шахтинская трасса, поворот на Мелиховку, отличная дорога, практически без авто, но ночью ехать страшно, ибо может выбежать корова или какой другой зверь).Сообщение от redline 61
ну ты же реалист
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
(off)
itpb
Как мне кажется , разговор приобрел демагогическую и беспредметную форму , выйдя за рамки решения вопроса . Пустопорожнее муссирование .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
itpb
а почему тебе так важен уровень стока до 3500 об/мин? не проще ли тапку в пол не жать в обычных режимах? будет тебе как сток..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. или сток или +чип - 180-195нр(7-15000р)можно и дороже..Сообщение от itpb
если это возможно - я хотел бы услушатиь варианты комплектации в теме.
2. К04,форсунки,кулер - 220-230нр (около 70 000р)
3. ГТ2Эс,форсунки,впуск,выпуск,кулер,поршня,буст контроллер,.... 270-300нр( я думаю где то 5000 евро)
примерно так.... выбирай.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что вполне устраивает поведение авто в таких режимах, мне комфортно.Сообщение от xdriver
а почему тебе так важен уровень стока до 3500 об/мин
не проще. Например едешь 90 на пятой, небольшое покачивание тапкой и уже 150... нафик это мне. Я много езжу, и драйверское ощущение там, где не нужно гнать наоборот вредит. То есть есть довольно частые приоритеты - доехать из точки А в точку Б с минимальной усталостью и максимально раслабленным.Сообщение от xdriver
не проще ли тапку в пол не жать в обычных режимах?
ок. Предварительно я так и решил, как ты советовал. КО4-020+форсы и регулятор с ТТ? Бензонасос другой нужен? Интеркулер хочу посмотреть твой, как поставишь и прикинуть возможность приколхозивания на пассат. Прогу кто сможет написать? Возможна ли при этом установка ГБО и работа этой самой ГБО в режиме стокового пассата или даже менее динамично?Сообщение от redline 61
2. К04,форсунки,кулер - 220-230нр (около 70 000р)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
имхо, либо разные понятия о "раз" и "небольшом покачивании", но на моторе 1,8 такого не будет.Сообщение от itpb
Например едешь 90 на пятой, небольшое покачивание тапкой и уже 150...
круиз-контроль рулит..Сообщение от itpb
То есть есть довольно частые приоритеты - доехать из точки А в точку Б с минимальной усталостью и максимально раслабленным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как раз повысить не проблема оттащил башку а проточку и все. а понизить грамотро это башку доработать (убрать вытяснитили) и поршня доработать или поменять. потому как это дверазные разничы собрать мотор чтоб дунуть 1.1 на 6000 не проблема, проблема в том чтоб при этом поставить 20*-27* до ВМТ а не 3*-6*Сообщение от itpb
ну понизить не увеличить, это не сложно.Сообщение от sergeynik s6
для этого нужно степень сжатия понижать гденить до 8.5
я просто не пойму, что нужно поставить на awt (комплексно), чтобы до 250 бодренько разгонялся. И ограничить наддув стоком в режимах до 3500 оборотов или без нагрузки (низшие передачи, обо на них отсечка и так за секунду-другую в движении наступает).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
у меня 250 показывает на моих колесах.Сообщение от xdriver
а какая скорость на 6000 на 5-й получается?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
до первого торможения, а они часты.Сообщение от xdriver
круиз-контроль рулит..
на стоковом нет, на чипанутом - да.Сообщение от xdriver
имхо, либо разные понятия о "раз" и "небольшом покачивании", но на моторе 1,8 такого не будет.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
понятно. Я представлял себе это упрощенно: заменить поршня.Сообщение от sergeynik s6
как раз повысить не проблема оттащил башку а проточку и все. а понизить грамотро это башку доработать (убрать вытяснитили) и поршня доработать или поменять
опиши на свой взгляд что нужно сделать (не зацикливаясь на 1,1 на 6000, то есть реалистичный, относительно недорогой вариант с максимальной мощностью в зоне 3500-6000 оборотов). И главное пожелание - во всех режимах мотор (или его части) не должен работать на своем физическом пределе.Сообщение от sergeynik s6
проблема в том чтоб при этом поставить 20*-27* до ВМТ а не 3*-6*