0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
заберу свое ведро из турбомоторс - выложу фотки на выходных, поймем - можно поставить бампер или нет с фронтальным ЭВО-кулеромСообщение от itpb
кулер мне кажется при стоковой скорлупе бампера не поставить. А менять внешний вид пассата (по крайней мере заменой бамперов) не намерен.
а если стоит то же самое, только турбина, если не ошибусь: К04-15 - сильное отличие будет?Сообщение от kalex
1.8T МКПП + турбина K04-2075 + фронтальник + увеличеные на 15%форсы
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , а смысл какой был от установки такой турбины при таком графике ? Ты же ее душил , как мне показалось .Сообщение от kalex
Клещами тянуть надо...Сообщение от itpb
awt.Сообщение от kalex
но давай поточнее о какой именно машине идет речь.
Автомат? Ручка? Год выпуска?
Вы думаете там как в старом тазике 100 лет ничего не менялось...
Для примера:
1.8T МКПП + турбина K04-2075 + фронтальник + увеличеные на 15%форсы. Такое подойдет? Если ограничиться 210кобылами то можно обойтись штатными форсами и "подтюняченным" РДТ
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
хорошо. я реалист и не хочу ничего невозможного или трудноосуществимого. Посоветуй какой-нить вариант с реализацией повышенной мощности с оборотов от 3500 до 6000 (при сохранении ресурса двигателя, без пиковых нагрузок для железа - то есть если турба, то чтоб работала не в сверхноминальном (для нее) режиме как при чипе) . Меня интересует конкретный план: то есть что купить, какое железо, чтоб закатать конкретную прогу и т.д. То есть у меня нет стремления обгонять всех или делать 400 метров.... Меня с места иногда икарусы обгоняют. Просто иногда люблю прокатиться по трассе с ветерком и динамики пассата в зоне высоких оборотов явно не хватает.Сообщение от kalex
Против физики не попрешь...
Также интересует возможность установки ГБО для эксплутации в экономичных режимах.....
Может я много хочу.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на CR 9.5 сильно больше по силам и не получить. а делать горбатым момент тоже толку малаСообщение от rummi
Леша , а смысл какой был от установки такой турбины при таком графике ? Ты же ее душил , как мне показалось .Сообщение от kalex
Клещами тянуть надо...Сообщение от itpb
awt.Сообщение от kalex
но давай поточнее о какой именно машине идет речь.
Автомат? Ручка? Год выпуска?
Вы думаете там как в старом тазике 100 лет ничего не менялось...
Для примера:
1.8T МКПП + турбина K04-2075 + фронтальник + увеличеные на 15%форсы. Такое подойдет? Если ограничиться 210кобылами то можно обойтись штатными форсами и "подтюняченным" РДТ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Согласен , я тоже эластичность ценю выше . У меня стояла горбатая прошивка от Апсолют c пиком в 330 Нм (AGU со стоковой турбой+полный прямоток, избыток - 1.25 бара в пике ), но рвать далеко не всегда охота , иногда хочется и эластичности при равномерной и неспешной езде , а ее там и впомине нетСообщение от sergeynik s6
на CR 9.5 сильно больше по силам и не получить. а делать горбатым момент тоже толку малаСообщение от rummi
Леша , а смысл какой был от установки такой турбины при таком графике ? Ты же ее душил , как мне показалось .Сообщение от kalex
Клещами тянуть надо...Сообщение от itpb
awt.Сообщение от kalex
но давай поточнее о какой именно машине идет речь.
Автомат? Ручка? Год выпуска?
Вы думаете там как в старом тазике 100 лет ничего не менялось...
Для примера:
1.8T МКПП + турбина K04-2075 + фронтальник + увеличеные на 15%форсы. Такое подойдет? Если ограничиться 210кобылами то можно обойтись штатными форсами и "подтюняченным" РДТ, постоянно на пониженную передергивать приходилось или турбу в тонусе держать.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ты не смотри на буквы K04...Сообщение от rummi
Леша , а смысл какой был от установки такой турбины при таком графике ? Ты же ее душил , как мне показалось .
2075 это стандардно выпускавшаяся (кстати очень жаль, что больше ее уже не делают) турбина повышенной мощности для продольного мотора 1.8T. Формально по ТТХ она на 210 сил. А реально раскручивается даже с более низких оборотов, чем гибрид и наверху еще остается запас.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сдается мне, что ничего кроме просто элластичного чипа с длинной моментной полкой тебе и не надо. А скорость разрушения мотора сможешь регулировать сам по очень простому принципу - чем дольше педаль прижата к полу тем больше и износ...Сообщение от itpb
Просто иногда люблю прокатиться по трассе с ветерком и динамики пассата в зоне высоких оборотов явно не хватает.
Может я много хочу.....![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Леша , а что это был за продольник в 210 кобыл ? Я что-то не помнюСообщение от kalex
Ты не смотри на буквы K04...Сообщение от rummi
Леша , а смысл какой был от установки такой турбины при таком графике ? Ты же ее душил , как мне показалось .
2075 это стандардно выпускавшаяся (кстати очень жаль, что больше ее уже не делают) турбина повышенной мощности для продольного мотора 1.8T. Формально по ТТХ она на 210 сил. А реально раскручивается даже с более низких оборотов, чем гибрид и наверху еще остается запас.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сдается мне, что ничего кроме просто элластичного чипа с длинной моментной полкой тебе и не надо. А скорость разрушения мотора сможешь регулировать сам по очень простому принципу - чем дольше педаль прижата к полу тем больше и износ...Сообщение от itpb
Просто иногда люблю прокатиться по трассе с ветерком и динамики пассата в зоне высоких оборотов явно не хватает.
Может я много хочу.....Поперечник только такой знаю
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А это и не было мотором...Сообщение от rummi
Леша , а что это был за продольник в 210 кобыл ? Я что-то не помнюПоперечник только такой знаю
Это upgrade турбина из производственной линейки BorgWarner (KKK)
На стандартные моторы VAG ее никогда не ставил.
В теории сейчас существует аналог
http://www.turboost.ru/catalog.php?code=53049700015
Или 5304 988 0015 по каталогу BW
Но вопрос цены и доступности мне неизвестен...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
А это и не было мотором...
Это upgrade турбина из производственной линейки BorgWarner (KKK)
На стандартные моторы VAG ее никогда не ставил.
В теории сейчас существует аналог
http://www.turboost.ru/catalog.php?code=53049700015
Или 5304 988 0015 по каталогу BW
Но вопрос цены и доступности мне неизвестен...
насколько мне известно эту апгрейдовую турбину турбомоторс (везет,заказывает где то,сами делают- незнаю) , в районе 30-35 т.р.
слышал также что гибрид к03/04 (широкоизвестный), по показателям очень близок к этой К04-15.. Как то так в общем..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как уже писал, я поставил форсунки от АGU (VAG 06A906031, Bosch 0280150464) на свой AEB. замена была вызвана исключительно желанием получить качественный впрыск - родные имели 270к км, АGU - 80к км за спиной.
производительность родных 258 мл/мин при 4 бар, от АGU тоже 258 мл/мин но только при 3 бар. сперва катался с 4 бар РДТ. мультипликатив стал -10.8, аддитив -0.8. так что если не менять калибровки, то коррекция впрыска будет по лямбде. а в режиме open loop будут лить на 15% больше. все равно мотор заработал ровнее.
сейчас поставил 3 бар РДТ. мультипликатив стал +1.6, аддитив -1.6. мотор жужжит как пчелка. расход топлива уменьшилься на 0.5-1 л/100км.
правда эксперимент не совсем чистый, так как сделал DIY "чиповку для пенсионеров". наддув поднят с 0.6 до 0.8 бар в махсимуме, а УОЗ увеличен в среднем на 3 град, плюс еше 3 град при WOT. думается, что экономия топлива именно из за зажигания.
в принципе "чиповка для пенсионеров" - отдельная тема, но пока единственный негатив - замена сцепления, так как начал проскользывать при "тапка в пол". и посмотрим, что станет с детонацией, когда потеплеет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и до скольки "теплеет" в Финляндии? ))Сообщение от eziitis
принципе "чиповка для пенсионеров" - отдельная тема, но пока единственный негатив - замена сцепления, так как начал проскользывать при "тапка в пол". и посмотрим, что станет с детонацией, когда потеплеет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в эпоху глобального потепления бывает и +30... в тениСообщение от redline 61
и до скольки "теплеет" в Финляндии? ))Сообщение от eziitis
принципе "чиповка для пенсионеров" - отдельная тема, но пока единственный негатив - замена сцепления, так как начал проскользывать при "тапка в пол". и посмотрим, что станет с детонацией, когда потеплеет
кстати, "чиповка для пенсионеров" не так уж посредственна. только, что откатал 800 км на BMW 318, 08г. (140 лс), по Германии и Бельгии. когда разогнался на автобане супер комфортно, а вот динамика швах - надо крутить почти до отсечки, чтобы по показаниям "попометра" сравнится с теперешним пасей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круто!Сообщение от eziitis
эпоху глобального потепления бывает и +30... в тенив Ростове прошлым летом видел на своей приборке +42С на скорости 100-120км/ч
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил ГБО себе. Ставил сам, если чего интересно - спрашивай.Сообщение от itpb
Также интересует возможность установки ГБО для эксплутации в экономичных режимах.....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я представляю что такое просто эластичный чип. Мне нужна повышенная мощность в зоне высоких оборотов. Ну чтоб на пятой передаче с 3500 до 6000 была максимальная отдача. Обычная турба при любом чипе сдуется раньше.Сообщение от kalex
Сдается мне, что ничего кроме просто элластичного чипа с длинной моментной полкой тебе и не надо.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
интересно, как вобще совмещается ГБО с нештатной турбой? То есть если я поставлю более производительную турбу и т.д., то могут ГБО отстроить так, чтобы на ГБО авто ездил как в стоке?Сообщение от srf
Поставил ГБО себе. Ставил сам, если чего интересно - спрашивай.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
kalex
вобщем, если снять вакумную трубку на актуатор с N75, то динамика меня тоже не устраивает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а валы не хочешь себе поставить? как раз помогут "верх" сделать бодрее.Сообщение от itpb
я представляю что такое просто эластичный чип. Мне нужна повышенная мощность в зоне высоких оборотов. Ну чтоб на пятой передаче с 3500 до 6000 была максимальная отдача. Обычная турба при любом чипе сдуется раньше.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
и задушат низ. Да и не уверен я, что валы нужны.... По идее нужно чтобы турба дула 2.1 вплоть до 6000 не сдуваясь.Сообщение от xdriver
как раз помогут "верх" сделать бодрее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"наверху" в зоне 5500-6000 об/мин 1.1 бар- это до фига будет,там столько уже не надо особо...сгоришь нафиг. К04-20 в зоне этих оборотов держит 0.8....0.7....06 на 5 передачеСообщение от itpb
По идее нужно чтобы турба дула 2.1 вплоть до 6000 не сдуваясь.
на 5 передаче 1.0 держит примерно до 4800-4900 об/мин
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да я именно и хочу ураганную динамику в зоне высоких оборотов. Ну пусть не 2,1, я примерно. Просто нужно чтоб до 250 разгонялась без задержек (6000 оборотов). Все остальные режимы устраивают. Если для данного наддува нужно поменять железо, то на какое?Сообщение от redline 61
это до фига будет,там столько уже не надо особо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.1 ??? для этого нужно степень сжатия понижать гденить до 8.5 или хотябы ТТ225 8.9 , головы с каналами не узкими (AEB). но при этом уже будет 280 сил как минимимСообщение от itpb
и задушат низ. Да и не уверен я, что валы нужны.... По идее нужно чтобы турба дула 2.1 вплоть до 6000 не сдуваясь.Сообщение от xdriver
как раз помогут "верх" сделать бодрее.