0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть такой гибрид в турбомоторс . Вот только кто тебе под него прогу писать будет - вопросСообщение от itpb
вобщем что я хочу. Хочу чтобы до 3500 оборотов было как сток. После 3500 и до 6000 чтоб турба не сдувалась и дула пик.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ну да. Только вот я не знаю сколько воздуха будет нужно при вышеописанных режимах.Сообщение от xdriver
по-моему, правильно считать другим путем - от расхода воздуха
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
k04-020 уже решил. Турбомоторсу доверия нет, сорри.Сообщение от rummi
Есть такой гибрид в турбомоторс .
думаю на месте. Хотя х.з. Видно будет. Мне счас нужно с планом определиться, потихоньку купить железки, установить, потом думать о проге и т.д.Сообщение от rummi
Вот только кто тебе под него прогу писать будет - вопрос
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Извини , но подход такой крайне неграмотный . Результат будет соответствующий , если ошибаюсь - буду только рад за тебяСообщение от itpb
k04-020 уже решил. Турбомоторсу доверия нет, сорри.Сообщение от rummi
Есть такой гибрид в турбомоторс .
думаю на месте. Хотя х.з. Видно будет. Мне счас нужно с планом определиться, потихоньку купить железки, установить, потом думать о проге и т.д.Сообщение от rummi
Вот только кто тебе под него прогу писать будет - вопрос![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не против, потому и начал тему. Расскажи плиз грамотный вариант. Я точно знаю только то, что я хочу от машины (сток до 3500, выше 3500 и до 6000 пик момента и мощности).Сообщение от rummi
Извини , но подход такой крайне неграмотный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталик,а что в Ростове есть тот кто напишет грамотную прогу? Я очень сомневаюсь...Сообщение от itpb
думаю на месте. Хотя х.з. Видно будет. Мне счас нужно с планом определиться, потихоньку купить железки, установить, потом думать о проге и т.д.. Очень.
Про форсунки: они должны работать 80% от своей макс. производительности. А вот как это вычислять,я не знаю. Думаю что все таки нужен человек который именно на 1.8Т бааальшую сабаку съел.. И без окатки и замеров всего и вся ,тоже херня будет. Не,ну если просто чип,то еще куда ни шло,и то,я уверен что надо комплексно и к этому подходить.. А к форсункам,другой турбине и подавно.. Это мое личное,непокобелимоемнение.Вот.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну а зачем ее писать грамотную? Купить готовую у Калекса (или у кого еще) например по примерным параметрам. А на месте подкорректировать, контролируя вагкомом. Ну я так представляю, может ошибочно....Сообщение от redline 61
Виталик,а что в Ростове есть тот кто напишет грамотную прогу? Я очень сомневаюсь
я тоже, потому и создал тему, чтобы определиться в деталях.Сообщение от redline 61
уверен что надо комплексно и к этому подходить..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на К04-15(он же гибрид) так и будет примерно-приблизительно... лошадей 210 и момент где-то от 320 до 340...Сообщение от itpb
я не против, потому и начал тему. Расскажи плиз грамотный вариант. Я точно знаю только то, что я хочу от машины (сток до 3500, выше 3500 и до 6000 пик момента и мощности).
на К04-20 немного ярче... реально "дует" она где-то с 2800 об/мин, свистеть-шипеть начинает с 2200-2300,а наполнение к 2800 примерно..
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а форсунки то надо живьем катать...их же просто не возьмешь,не переставишь.. Мне вместо мозгов че то ставили,блок какой то,когда форсы заменили.. Потом уже с мозгами катался,а Эдик чет шаманил...Сообщение от itpb
ну а зачем ее писать грамотную? Купить готовую у Калекса (или у кого еще) например по примерным параметрам. А на месте подкорректировать, контролируя вагкомом. Ну я так представляю, может ошибочно....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну да. Я на ней и остановился предварительно , как ты советовал. А вот байпасный клапан, патрубки менять надо? Я вчера ВКГ чистил, недодел фишку N75, так патрубок сорвало нафик давлением... Сколько нужно чтобы турба дула, чтобы пассат мог крутиться в темпе от 3600 до 6000?Сообщение от redline 61
на К04-20 немного ярче... реально "дует" она где-то с 2800 об/мин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
Сколько нужно чтобы турба дула, чтобы пассат мог крутиться в темпе от 3600 до 6000?
ну скажем сток втупую и 1.3 дунет..но не в этом же дело, "сдувается" она рано,да и обьем воздуха не тот. В темпе говоришь? как то вопрос стоит неправильно по поему.. "Темп" то для всех разный.. Скажем на 3 передаче 1.5 будет нормально,а на 5 ой 0.8 может быть уже жарко..
1.0-1.1 с К04-20 думаю за глаза будет...
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Сообщение от itpb
А вот байпасный клапан, патрубки менять надо?
байпас не надо если он исправен,но желательно поставить что нибудь понадежнее... А патубки то чего менять? Кулер ставить планируешь?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все верно. Потому что после установки нештатных железок, причем даже условно одинаковых железок и на две условно одинаковые машины, оптимальная программа в итоге окажется разной.Сообщение от redline 61
а форсунки то надо живьем катать...их же просто не возьмешь,не переставишь.. Мне вместо мозгов че то ставили,блок какой то,когда форсы заменили.. Потом уже с мозгами катался,а Эдик чет шаманил...Сообщение от itpb
ну а зачем ее писать грамотную? Купить готовую у Калекса (или у кого еще) например по примерным параметрам. А на месте подкорректировать, контролируя вагкомом. Ну я так представляю, может ошибочно....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Все верно. Потому что после установки нештатных железок, причем даже условно одинаковых железок и на две условно одинаковые машины, оптимальная программа в итоге окажется разной.
радует что я не совсем лапоть...![]()
![]()
Леш,а скажи плиз раз случай представился: Эдик(АТГ) мне рекомендует расходомер потолще(70мм) поставить для достижения более 250нр , ну естесна прогу переписывать... Воппрос почти риторический..![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
подскажи плиз, какие нужно железки, чтобы имелась возможность закатать такую прогу, которая позволяла бы с 3500 до 6000 поддерживать максимальный пик момента и мощности на уровне 200-210 л.с., причем чтобы железки не работали на пределе своих возможностей (то есть не в ущерб ресурсу).Сообщение от kalex
Потому что после установки нештатных железок, причем даже условно одинаковых железок и на две условно одинаковые машины
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Риторический вопрос не в расходомере, а в магической цифре 250Сообщение от redline 61
Леш,а скажи плиз раз случай представился: Эдик(АТГ) мне рекомендует расходомер потолще(70мм) поставить для достижения более 250нр , ну естесна прогу переписывать... Воппрос почти риторический..![]()
Просто по статистике это та грань для базового 150-сильного мотора, за которой машина из постоянно ездеющей, превращается в постоянно висящую на подъемнике...
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Может я что-то упустил, но давай поточнее о какой именно машине идет речь. В подписи ничего нет...Сообщение от itpb
подскажи плиз, какие нужно железки, чтобы имелась возможность закатать такую прогу, которая позволяла бы с 3500 до 6000 поддерживать максимальный пик момента и мощности на уровне 200-210 л.с., причем чтобы железки не работали на пределе своих возможностей (то есть не в ущерб ресурсу).![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
awt.Сообщение от kalex
но давай поточнее о какой именно машине идет речь.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Клещами тянуть надо...Сообщение от itpb
awt.Сообщение от kalex
но давай поточнее о какой именно машине идет речь.
Автомат? Ручка? Год выпуска?
Вы думаете там как в старом тазике 100 лет ничего не менялось...
Для примера:
1.8T МКПП + турбина K04-2075 + фронтальник + увеличеные на 15%форсы. Такое подойдет? Если ограничиться 210кобылами то можно обойтись штатными форсами и "подтюняченным" РДТ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ручка, 2001, седан, VW, состояние двигателя - отличное (параметры чуть выше заводских по замеру мощности), возможна капиталка. Состояние всех остальных систем тоже - исправны. Все меняется на новое по пробегу регулярно.Сообщение от kalex
Автомат? Ручка? Год выпуска?
Чего хочу добиться: чтобы при оборотах до 3500 поведение было стоковым (тот же расход, та же динамика и т.п.). Чтоб после 3500 дула до 6000 без спада, то бишь чтобы со 150 до 250 на пятой можно было разгоняться без снижения динамики.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
кулер мне кажется при стоковой скорлупе бампера не поставить. А менять внешний вид пассата (по крайней мере заменой бамперов) не намерен.Сообщение от kalex
+ фронтальник
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
в принципе, количество кобыл не самоцель. Будет 190 , так 190. Лишь бы полка момента и мощности были относительно ровными в диапазоне 3500-6000. Без фронтальника думаю вполне можно обойтись, ибо такие режимы будут изредка и на высоких передачах (4-5) при хорошем обдуве текущего кулера.Сообщение от kalex
Если ограничиться 210кобылами
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Первое требование не есть проблема, а вот второе...Сообщение от itpb
Чего хочу добиться: чтобы при оборотах до 3500 поведение было стоковым (тот же расход, та же динамика и т.п.). Чтоб после 3500 дула до 6000 без спада, то бишь чтобы со 150 до 250 на пятой можно было разгоняться без снижения динамики.
Такое требование другими словами означает, что должна быть ровная полка MОМЕНТА с 3500 до 6000 , что абсолютно противоречит требованию уложиться в рамки 210 сил... Против физики не попрешь...
В этом случае такую полку можно постоить ТОЛЬКО на уровне ниже стоковой линии момента ...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на графике немного не то, что я хочу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на грани, 210 нм ровна до 6600 и будет на стоковой турбе 200 сил до 3500 как сток, дальще ровная полка момента.Сообщение от kalex
Первое требование не есть проблема, а вот второе...Сообщение от itpb
Чего хочу добиться: чтобы при оборотах до 3500 поведение было стоковым (тот же расход, та же динамика и т.п.). Чтоб после 3500 дула до 6000 без спада, то бишь чтобы со 150 до 250 на пятой можно было разгоняться без снижения динамики.
Такое требование другими словами означает, что должна быть ровная полка MОМЕНТА с 3500 до 6000 , что абсолютно противоречит требованию уложиться в рамки 210 сил... Против физики не попрешь...
В этом случае такую полку можно постоить ТОЛЬКО на уровне ниже стоковой линии момента ...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Как раз на графике именно та кривулька, которая наиболее соответствует описанным выше требованиям.Сообщение от itpb
на графике немного не то, что я хочу.
Если ты обрежешь мощность наверху, то кривая момента моментально спикирует вниз...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF