0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот именно что более мене... 240 нету 220,ну макс 230 сейчас..Сообщение от itpb
Что касается охлаждения, то у редлайна и со стоковым кулером боле-менее нормально, так у него где то 240 л.с., а мне нужно ровно 225.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Там помимо ударных нагрузок еще и температурные и тд.Сообщение от itpb
ПАН ДИМАН писал(а):
И детонация....
это и есть ударные нагрузки.
Замени машину на эволюшн.Сообщение от itpb
Посоветуй свое видение картины?![]()
А по теме поршни другие+замена охлаждающих форсунок поршней.усиленные шатуны +другие вкладыши+другие клапаны+хочешь крутануть мотор надо бы пружины клапанов получше ,а там клапан 6мм и обрываются они на раз два три
У ВАМ свой блок цилиндровяб не полез в такие дебри.дорого очень выйдет.одно дело в мозгаз поковарять и надуть до 190 сил а другое в механику лезьть.
Если не в ущерб ресурсу то наверное потолок это около 200 сил.Сообщение от itpb
В принципе явно сильного желания получить самолет нет. Есть желание ездить долго и счастливо, иногда с драйвом, но не в ущерб ресурсу и не на пределе возможностей движка-турбы и т.д.
А у тебя привод какой?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тогда придется потратить весь мильон на авто... нафик. я хотел еще дом начать другой строить (замок), а на авто планировал потратить макс 150 тыс, с учетом того, что она у меня в отл.состоянии.Сообщение от ПАН ДИМАН
Замени машину на эволюшн.
моно, но какой это имеет значение на высокой скорости?Сообщение от ПАН ДИМАН
А у тебя привод какой?
конкретней посоветуешь? Марка, модель и т.д.Сообщение от ПАН ДИМАН
А по теме поршни другие+замена охлаждающих форсунок поршней.усиленные шатуны +другие вкладыши+другие клапаны+хочешь крутануть мотор надо бы пружины клапанов получше ,а там клапан 6мм и обрываются они на раз два три
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну 200 тоже гламурная цифраСообщение от ПАН ДИМАН
Если не в ущерб ресурсу то наверное потолок это около 200 сил.Хотя 225 выглядит красивее.
Просто не хочу я эти 200 при условии, что двигатель будет работать в предельных ресурсных режимах (если сток+чип).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
горячая К03,катридж К04-020 от ТТ225нр,холодная часть от нее же. Диаметр входа...в общем ВХОД стоковой К03 входит во ВХОД этого гибрида. Литтл Тоха(англ.) постучи - поможет..Сообщение от xdriver
а подробнее расскажешь про такую турбу? кем собирается такой гибрид? на стоковый коллектор ставится?
на сток колектор без переделок. Разница с гибридом К03/04 который у тебя стоит(а это по сути аналог К04-015) не очень большая, на квотере идентичные машины но с разными турбо,показывают результат с разницей в 2-4 корпуса,в пользу К04-020
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Сообщение от rummi
об этом все забывают почему-то . Поршни плавятся и прогарают , как и клапана . Подумаешь , интеркулер, хрень какая .
апсолютно правильно!без кулера никак. И без датчика ЕГТ,тоже... как минимум при настройке,а вообще всегда перед глазами должен быть. Бенз плохой попался - и поршня труп. А по датчику четко видно. 850С еще гуд, а вот 900С больше 10+сек крайне опасно...!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Оставь лучше эту затею с такой суммойСообщение от itpb
планировал потратить макс 150 тысКупи жене подарок.Остальные вложи в дом.Если щас на стоке ездиешь чипани до 190 и поменяй турбу.это самый лучший вариант.Мы тут субаристам переделывали моторы ,так у них бюджеты для моторов 25000уе
и то невсегда хватает.Но они по правильному все делают.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну смотри сам: турба+форсы+поршневая+клапана+и т.д. = 80 тыс.примерно. Большинство работ смогу сделать сам, опыт и оборудование для этого имею. Где и у кого сделать точные профессиональные работы (замер, хонировка цилиндров и т.д) знаю, знакомая фирма только этим и занимается.Сообщение от ПАН ДИМАН
Оставь лучше эту затею с такой суммой
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
ну это смотря какой мотор и смотря сколько чел готов за одну и ту же работу выкинуть денег. В России ведь работы считаются не от сложности и нормочасов, а от кошелька клиента и мнимой эксклюзивности.Сообщение от ПАН ДИМАН
Мы тут субаристам переделывали моторы ,так у них бюджеты для моторов 25000уе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от itpb
турба+форсы+поршневая+клапана+и т.д. = 80 тыс.примерно
Виталик, а зачем тебе вскрываться я не пойму? У тя ж в идеале все... Ты ж экстрима никакого строить не будешь. Поставишь турбо,форсы.. Коней 210 сделаешь и ОК.. нафих те поршневую трогать и клапана...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Клапаны ,например,производства КS на простой АЕВ стоят около 25ойро/шт х20 это уже 18000р.повторяю это штатные неоригинальные клапаны!
Поршневая производсва MAHLE от BAM(033 14 00) стоит около 5000р/шт вот тебе еще 20000
Турба почем?+форсунки?и выдержат ли штатные шатуны? дальше больше ...........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай,а в итоге то вот эти поршня на обычные шатуны становятся или нет? Вот просто-тупо заменить на такие поршня можно технически....?Сообщение от ПАН ДИМАН
Поршневая производсва MAHLE от BAM(033 14 00) стоит около 5000р/шт вот тебе еще 20000
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
турба 25000, форсы 11500...Сообщение от ПАН ДИМАН
Турба почем?+форсунки?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в пределах 30 макс со всеми трубками и прокладками.Сообщение от ПАН ДИМАН
Турба почем?
оставить стоковые, если 200 л.с. (то есть я с тобой согласился и ориентируюсь на 200 л.с. без снижения ресурса)Сообщение от ПАН ДИМАН
форсунки?
ну если момент не задирать (а он мне слишком большой и не нужен) то вполне (ИМХО).Сообщение от ПАН ДИМАН
выдержат ли штатные шатуны?
вобщем по любым раскладам стоимость железок будет на уровне 80 тыс. Ну пусть 100, не велика разница.
мне кажется, что при пробеге близком к 200 тыс. лучше заранее откапиталить, чем ждать постепенную потерю мощности и прочие проблемы стареющего движка. То есть превентивные меры.Сообщение от redline 61
а зачем тебе вскрываться я не пойму?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
по моему нет, там пальцы другие.Сообщение от redline 61
Вот просто-тупо заменить на такие поршня можно технически....?
кста, если что по железкам (хонировка, расточка, фрезеровка и т.д.) есть суперскиая фирма прям возле меня, импортное оборудование, очень толковые мастера (для них автодвигатели фигня, по сравнению с работами которые они делали на прошлой работе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разумно в принципе... но не факт что поршня надо поменять,это уже вскрытие покажет. Кольца,вкладыши,да. Клапана тоже на 90процентов притереть,а не менять. Ну,а так - хозяин барин..Сообщение от itpb
мне кажется, что при пробеге близком к 200 тыс. лучше заранее откапиталить, чем ждать постепенную потерю мощности и прочие проблемы стареющего движка. То есть превентивные меры.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну да. Но предусмотреть такие варианты все рано нужно (то есть зарезервировать деньги, определиться с поставщиком и производителем самой детали и т.д.)Сообщение от redline 61
но не факт что поршня надо поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня есть большое теоретическое желание вот так откапиталить мотор...Сообщение от itpb
кста, если что по железкам (хонировка, расточка, фрезеровка и т.д.) есть суперскиая фирма прям возле меня, импортное оборудование, очень толковые мастера (для них автодвигатели фигня, по сравнению с работами которые они делали на прошлой работе)по большому так скажем.. ОТ и ДО...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Реально , только я счаз больной весь . Как оклимаюсь - кину тебе в личку телефончикСообщение от xdriver
rummi
скромный я....![]()
![]()
Надо будет тогда обязательно на встречу вырваться, несмотря на работу по субботам... или до встречи реально будет мне куда-нибудь подъехать?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
вот найди отличия.Единственное что надо посмотреть это форма верхнй головки шатуна.Вполне возможно что на ВАМ она косая как на AWT.В остальном отличие только по степени сжатия и длинне пальцаСообщение от redline 61
Слушай,а в итоге то вот эти поршня на обычные шатуны становятся или нет? Вот просто-тупо заменить на такие поршня можно технически....?
[pic]6622[/pic]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
если поставить турбу К04-020, форсы нужно менять, если наддув не превысит 2,1 абсолютного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давай скажу,а ты выводы сам сделаешь: на АНБ родные форсунки 270или 280сс при 4 барах(разные источники по разному), при давлении наддува(рабочем) 1.0 бара,Эдик в АТГ приговорил мои форсунки к замене.... Причем эта замена ему ничего не давала(я имею ввиду вариант"развода". Сейчас стоят 317сс(3 барные),но с 4 барным(родным) РДТ = 360ссСообщение от itpb
если поставить турбу К04-020, форсы нужно менять, если наддув не превысит 2,1 абсолютного?
на твоем АWT я не знаю какова производительность сток форсунок
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
формула для предварительно расчета производительности форсунок:
Производительность куб.см/мин = лошадиные силы * 5.6 (коэфф. постоянный) / кол-во цилиндров. То бишь получается для 200 л.с. нужно штатные форсы.
Стоковые форсунки AWT на 204 кубика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
itpb
по-моему, правильно считать другим путем - от расхода воздуха, то есть смеси, исходя из которой, с учетом того, что 1 кубик топлива, это 0,8 грамма и считать требуемую производительность форсунок с учетом того, что 100% их производительности - это перебор.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем что я хочу. Хочу чтобы до 3500 оборотов было как сток. После 3500 и до 6000 чтоб турба не сдувалась и дула пик.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ну да. Только вот я не знаю сколько воздуха будет нужно при вышеописанных режимах.Сообщение от xdriver
по-моему, правильно считать другим путем - от расхода воздуха