0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ах...жаль что это не в РостовеСообщение от redline 61
хочу немного проапгрейдицца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Херня получится если поставишь. Купи и пусть лежат. Форсы бери с ТТ 225нр,они 386сс при 3 барном РДТ. А турбу я думаю в самый раз К04-020. Быстрее гибрида К03/04 корпуса на 3-4 едет...гибрид с катриджем от К04 с 210 сильных версий(была такая в 2000г. ограниченная юбилейная партия), а цена практически одинакова.Сообщение от itpb
ну да, просто хочу иметь задел для дальнейшего тюнинга (какую турбу и какой чип еще не определился). И интересует возможность - будет ли авто ездить так же или все же это вызовет сбои в смесеобразовании
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ок.Сообщение от redline 61
хрень получится если поставишь. Купи и пусть лежат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на БАМе 6, а на АQХ (кажись так называется ТТ225) там тип 12.. ну эт не важно...Сообщение от Mex@n!K
Если ты поставишь форсунки и РДТ от BAM, коррекция постоянно будет в - если программа штатная. Также думаю есть разница в форсунках, ибо на AWT - EV6, а на BAM вроде EV12...Хотя в последнем не уверен
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
redline 61
Олег, спроси плиз у своего гуру, смогу я со всеми этими примочками (турба, форсы и т.д.) юзать ГБО 4 поколения? Разумеется не в мощностном режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а шо тут ехать.. 940км..Сообщение от itpb
ах...жаль что это не в Ростове
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ты имеешь в виду будучи чипованым с турбиной К04 и проча?Сообщение от itpb
Олег, спроси плиз у своего гуру, смогу я со всеми этими примочками (турба, форсы и т.д.) юзать ГБО 4 поколения? Разумеется не в мощностном режиме.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну ты приедешь к родственникам, будешь пиво пить, раков есть, пока авто модернизируется. А мне пилять 1000 км, покупать наклейеку RUS и неизвестно сколько находиться в сервисе.... А вдруг у них какая-то запарка со временем возникнет неожиданная и т.д.?Сообщение от redline 61
а шо тут ехать.. 940км..
ну я имею ввиду иметь возможность поставить газовое оборудование и юзать авто в шадящем режиме (чтоб турба много не дула и т.д.), а переключившись на бензин выдавать всю мощность, желательно на самых верхах (макс мощность в зоне 4500-7000 оборотов).Сообщение от redline 61
ты имеешь в виду будучи чипованым с турбиной К04 и проча?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет там у меня никого.. мне тоже наклейку клеить,квартиру снимать...Сообщение от itpb
ну ты приедешь к родственникам, будешь пиво пить, раков есть, пока авто модернизируется. А мне пилять 1000 км, покупать наклейеку RUS и неизвестно сколько находиться в сервисе.... А вдруг у них какая-то запарка со временем возникнет неожиданная и т.д.?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
спрошу, тока он будет после 11.03 на связи. Напомни мне,ок?Сообщение от itpb
ну я имею ввиду иметь возможность поставить газовое оборудование и юзать авто в шадящем режиме (чтоб турба много не дула и т.д.), а переключившись на бензин выдавать всю мощность, желательно на самых верхах (макс мощность в зоне 4500-7000 оборотов).
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ок.Сообщение от redline 61
Напомни мне,ок?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Читал , смеялся .![]()
Спасибо . Извините ...
![]()
Cитуация такая , чтобы долго не расписываться - на стоке все это не имеет положительного смысла , тем более без коррекции программы .
Если планируется нечто подобное , то подразумевается установка более производительной турбиной с соответствующей коррекцией программы (на стенде - если делать по уму)
Минусы - лаг внизу , более высокий расход топлива .
itpb
Хороший чип тебе моможет . Это самый оптимальный вариант . Как мне кажется ,из описанной тобой манеры вождения, оптимальным тебе будет Wetterauer или чип от Леши Калекса - с более или менее ровной полкой крутящего момента. Себе я бы поставил Лешин (это не реклама [-X ) Могу объяснить почему : в ответственности . Я не совсем уверенно бы себя чувствовал если в моей машине аварийные карты совпадали с рабочими![]()
Я не говорю , что это абсолютно везде , но встречается .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
речь не о смысле положительном, а о том, будет ли работать ТАК ЖЕ?Сообщение от rummi
на стоке все это не имеет положительного смысла
подразумевается.Сообщение от rummi
Если планируется нечто подобное , то подразумевается
мне пофиг низ, 400 метров не увлекаюсь. А вот прокатиться в зоне высоких оборотов и высоких передач люблю.Сообщение от rummi
Минусы - лаг внизу , более высокий расход топлива .
ну да, я это знаю. Дизельная горка мне ни к чему. Причем полку момента хочу сместить к верхам, а стоковая турба это не позволит при любом чипе (мое ИМХО).Сообщение от rummi
оптимальным тебе будет Wetterauer или чип от Леши Калекса - с более или менее ровной полкой крутящего момента.
я бы тоже, но я в процветающем Ростове, а он в загнивающей Москве, это 1000 км, к сожалению. Не уверен, что я настолько сильно хочу именно его чип, чтобы столько ехать именно для этого (других дел у меня в Москве нет). Мне проще кого-нить найти по ближе и мучить его мозх до получения идеала.Сообщение от rummi
Себе я бы поставил Лешин
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
As you wishСообщение от itpb
речь не о смысле положительном, а о том, будет ли работать ТАК ЖЕ?Сообщение от rummi
на стоке все это не имеет положительного смысла
Нет , не будет (без коррекции программы, те если тупо поставить толстые форсы и уменьшить давление топлива 3 барным РДТ) Не забывай , что здесь дело еще не только в расходе , но еще и форме факела . Так что, если даже предположить , что тебе и удастся попасть в расход (гипотетически только) то форма факела , особенно при дозировании на малых нагрузках, будет иная
подразумевается.Сообщение от rummi
Если планируется нечто подобное , то подразумевается
Ну и нах ?
мне пофиг низ, 400 метров не увлекаюсь. А вот прокатиться в зоне высоких оборотов и высоких передач люблю.Сообщение от rummi
Минусы - лаг внизу , более высокий расход топлива .
Подумай о системе охлаждения наддутого воздуха и нагрузках на двигатель.
ну да, я это знаю. Дизельная горка мне ни к чему. Причем полку момента хочу сместить к верхам, а стоковая турба это не позволит при любом чипе (мое ИМХО).Сообщение от rummi
оптимальным тебе будет Wetterauer или чип от Леши Калекса - с более или менее ровной полкой крутящего момента.
Может, но потолок наступит ,естественно, раньше , чем у более производительной . Думаю (пусть поправят) , что максимальный потолок пика момента можно выжать в районе 3400 оборотов .
я бы тоже, но я в процветающем Ростове, а он в загнивающей Москве, это 1000 км, к сожалению. Не уверен, что я настолько сильно хочу именно его чип, чтобы столько ехать именно для этого (других дел у меня в Москве нет). Мне проще кого-нить найти по ближе и мучить его мозх до получения идеала.Сообщение от rummi
Себе я бы поставил Лешин
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
спасибо, понятно.Сообщение от rummi
Нет , не будет
в смысле? Мне скоро турбу менять, вот и думаю, может сразу апгрейд.Сообщение от rummi
Ну и нах ?
а что с ним будет? Двигателю наиболее вредны ударные нагрузки, а просто крутиться на отличном масле и т.д. в довольно равномерном режиме... Что касается охлаждения, то у редлайна и со стоковым кулером боле-менее нормально, так у него где то 240 л.с., а мне нужно ровно 225.Сообщение от rummi
Подумай о системе охлаждения наддутого воздуха и нагрузках на двигатель.
Я просто думаю, что правильно настроить мозх местному настройщику помогут консультации с тобойСообщение от rummi
As you wish![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
в смысле? Мне скоро турбу менять, вот и думаю, может сразу апгрейд.
Дело твое . Я ездил на Шкоде с гибридом и на 04 . По городу - нах не надо .
У гибрида полка тоже с низов сдвинута + я не видел пока ни одной приличной программы под него (из тех , что обкатывал) . Я сужу не по содержанию прошивки (я там мало что понимаю) , а по поведению машины и показаниях Вагкома .
Можно попробовать поставить 04 + форсы + РДТ . Насоса должно хватить . Но откатывают такие вещи потом на стенде для получения оптимального результата .
А стокового интеркулера не хватит - особенно летом . У меня наедался летом - пулей , когда выше 25 было . Так ты не забывай - сток (турба)стоял , а избыток 1.3,бара был. И чего ? Разогревал на раз и усеНачинал плохо ехать . Температура на впуске поднималась до 90*C .
увеличивается возможность возникновения или увеличения детонации , КПД падает , расход растет . Я же не просто так 98 только лил .
Тебе фронтальный интеркулер понадобится .
Я просто думаю, что правильно настроить мозх местному настройщику помогут консультации с тобой
Я в этом очень мало понимаю . Не по адресу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
itpb
А что с механической частью делать будешь?
1 Поршни имеют разный материал.Могут сгореть.
2 Разная степень сжатия.Соответственно нагрузка на 1е компресионное кольцо оч сильно возрастет.Могут поломаться перегородки.
3 Кажется там и клапаны стоят из другого материала.Жаропрочные они.
4 Возможно что помимо шатунных на ВАМ стоят еще и свои коренные вкладыши.
И детонация....Сообщение от itpb
Двигателю наиболее вредны ударные нагрузки,![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А об этом все забывают почему-то . Поршни плавятся и прогарают , как и клапана . Подумаешь , интеркулер, хрень какая .Сообщение от ПАН ДИМАН
itpb
А что с механической частью делать будешь?
1 Поршни имеют разный материал.Могут сгореть.
2 Разная степень сжатия.Соответственно нагрузка на 1е компресионное кольцо оч сильно возрастет.Могут поломаться перегородки.
3 Кажется там и клапаны стоят из другого материала.Жаропрочные они.
4 Возможно что помимо шатунных на ВАМ стоят еще и свои коренные вкладыши.
И детонация....Сообщение от itpb
Двигателю наиболее вредны ударные нагрузки,
Детонация как раз и дает сильные ударные нагрузки .
Imho , без переделок ЦПГ и тд - для этого двигателя - 210 кобыл предел .
190 лошадей чипом с ровной полкой + 20 кобыл прямотоком реальным (где-то мой вариант)
Итого - 210 . Но интеркулер я бы все-таки поболе сделал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
не претендую ни на что, а мою сможешь оценить как-нибудь?Сообщение от rummi
У гибрида полка тоже с низов сдвинута + я не видел пока ни одной приличной программы под него (из тех , что обкатывал)донора предоставлю с удовольствием...
![]()
а подробнее расскажешь про такую турбу? кем собирается такой гибрид? на стоковый коллектор ставится?Сообщение от redline 61
А турбу я думаю в самый раз К04-020
уж извини, что столько вопросов, но у меня, как понимаешь, не праздный интерес...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
xdriver
не претендую ни на что, а мою сможешь оценить как-нибудь?донора предоставлю с удовольствием...
![]()
Cпрашиваешь![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это и есть ударные нагрузки.Сообщение от ПАН ДИМАН
И детонация....
не знаю.... честно говоря хотел просто заменить поршня, кольца, вкладыши, клапана на лучше , чем оригинал. Двигатель не планируется юзать постоянно в мощностных режимах. Так, иногда прокатиться. Для повседневной езды я вобще хочу поставить газ...Сообщение от ПАН ДИМАН
А что с механической частью делать будешь?
Посоветуй свое видение картины?
В принципе явно сильного желания получить самолет нет. Есть желание ездить долго и счастливо, иногда с драйвом, но не в ущерб ресурсу и не на пределе возможностей движка-турбы и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
куда его лепить? Мне нравится внешний вид пассата как с завода, а под стоковую юбку кулер не влезит.Сообщение от rummi
Но интеркулер я бы все-таки поболе сделал .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
скромный я....![]()
![]()
Надо будет тогда обязательно на встречу вырваться, несмотря на работу по субботам... или до встречи реально будет мне куда-нибудь подъехать?