0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Купил машину с пробегом 184 000
Замена маслов,фильтров каждые 8-10ккм.
Передние рычаги
не износились но поменял до кучи рулевые наконечники
Задние сайленблоки
Колодки задние
Свечи - 2раза
Жидкости G12 и тормозная
тормозные шланги передние
Щетки генератора
ремень ручейковый
Вакуумный насосик распределения (по своей глупости словал)
Прокладки под КК и натяжителями
вакуумные шланджики
Комплект ГРМ (помпа,ролики,натяжитель,ремень)
АКБ
Аммортизаторы передние
Пыльник (ШРУС до кучи)+пыльник с другой стороны (до кучи)
Ремонт блока АБС
Аммортизатор капота
Отключение вторых лямбда зондов
соединители (муфты) в глушителе (вторую до кучи)
Комплект летней резины
Полировка фар
Замена щеток-дворников
_____________________________
При этом хочу ометить экстренные поломки (внеплановые)
-замена щеток генератора (в дороге зимой пропала зарядка) (еще раз поклон 1967's )
-Блок АБС(еще раз поклон Pavel )
-Check Engine(еще раз поклон Kalex )
-порвался пыльник шруса
-Муфта на глушителе прогарела
В целом счетаю очень надежной,комфортной,экономичной,привлекательной машиной
Да еще, отдельное спасибо таким гуру нашего клуба как Rummi,Lifter,Mech@nik ,CC,1967's и всем остальным кого не упомянул ,которые были терпеливы к моим баянным постам,которые вместе со мной разрешали многие мои проблемы!!!!
![]()
![]()
P.S будут вопросы или замечания милости прошу..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А сколько маслица жрет на 10 000?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Честно сказать раньше пока не поменял прокладки больше уходило,а вот сейчас например в эту замену с ездой до 160 (правда иногда быстрее) короче проехал уже 8тыс, сразу заливал было около верхнего уровня сейчас вот позовчера проверял чуть выше минимума,так что пока не доливал,но подкушивает он я заметил когда ездишь более 140
Или когда по Москве крутишь мотор...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350