0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB в самых современных 3.0 точно роликовые коромысла стоят - могу картинку закинуть, если не поверите наслово![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь сталкивался с машиной на которой уже менялись распред валы с колпачками и рокерами? как работали они после такой процедуры замены? может кто видел уже их с пробегом, а то интересно хоть 100тыс они ходят после замены. На самом деле мне интересно работали ли движки тише после такой замены.![]()
Servw
это уже радует, а известно какой у них ресурс?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Again про ресурс сказать ничего не могу, но там 4-рецепи и один ремень на навесное. А вот 500 Нм момента внушает уважение
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот посмотрите ссылочку http://www.tdiservice.ru/diesel/2,5tdi.php
Если я правильно вижу, то на фотке роликовые толкатели, а форсунки обычные, т.е. голова от 3.0 или 2.7 (только я чего-то не знаю про такой двигатель) TDI, а поставлена она на 2.5 TDI. Читал так-же, что на 3.0 применены шестерни распредвалов с беззазорным зацеплением, что снижает нагрузки и шум.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Четыре цепи и один зубчатый ремень.Сообщение от Servw
Again про ресурс сказать ничего не могу, но там 4-рецепи и один ремень на навесное. А вот 500 Нм момента внушает уважение
Зубчатый ремень на топливный насос.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Форсунки не такие, как на 2,5. Потому что на 2,7-3,0 Common-rail...Сообщение от Servw
Вот посмотрите ссылочку http://www.tdiservice.ru/diesel/2,5tdi.php
Если я правильно вижу, то на фотке роликовые толкатели, а форсунки обычные, т.е. голова от 3.0 или 2.7 (только я чего-то не знаю про такой двигатель) TDI, а поставлена она на 2.5 TDI. Читал так-же, что на 3.0 применены шестерни распредвалов с беззазорным зацеплением, что снижает нагрузки и шум.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pau обрати внимание на фотки, там роликовые коромысла и форсунки обычные, а на 3.0 идут другие, т.е. на фотках и есть гибрид!
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот интересно те у кого есть 2.5 считают свою машину геморойной и очень дорогой в обслуживание?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Вот поменяешь на своей распредвалы, рокеры, шайбы и гидрокомпенсаторы и скажешь - дорого или нет. Не забудь ещё посмотреть не течёт ли прокладка крышки переднего сальника коленвала и не перекошен ли натяжитель ремня навесного оборудования?Сообщение от Again
Вот интересно те у кого есть 2.5 считают свою машину геморойной и очень дорогой в обслуживание?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, честно - зная врага (т.е. 2,5) в лицо - как-то и не особо страшно. Заменить это дело один раз за всю эксплуатацию - и все, больше туда не заглядывать. Вряд ли больше 150 000 ты наезживать будешь на ней.....
Но ессно - V6 - это двигатель, любящий ласку и заботу в грамотном сервисе. А зная, где этот сервис найти - я готов пару раз туда приехать и оставить n-ю сумму.
Валер, скажи мне: как часто приезжает V6 с проблемой передува или же с мертвой турбиной?
Хотя.... если прикинуть стоимость работ по замене механизма ГРМ и замене турбины на 1,9 - думаю, многие вопросы снимутся.
Но опять же - как рокочет "здоровый" V6![]()
А тянет-то как.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CYXOB
Я хочу покупать V6 TDI и как-то особо не задумываюсь о этих рокерах, распредвалах и т.д.
Здоровый мотор не требует этих замен!![]()
А если 180лс+чип+4 моэушен+типтроник?Сообщение от Spaze
Но опять же - как рокочет "здоровый" V6
А тянет-то как.....![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Редко, но случается. Скажем так, эта неисправность не характерна для 2.5 ТДИ.Сообщение от Spaze
Валер, скажи мне: как часто приезжает V6 с проблемой передува или же с мертвой турбиной?
Есть прецендент, что новые запчасти не отходили и полгода. Причём, износ катастрофический. Причина до конца не выяснена.Сообщение от Spaze
Заменить это дело один раз за всю эксплуатацию - и все, больше туда не заглядывать.Работают они как новые. Особенно приятен звук с закрытым капотом.Сообщение от Again
Кто нибудь сталкивался с машиной на которой уже менялись распредвалы с колпачками и рокерами? как работали они после такой процедуры замены?
Категорически не советую без грамотной диагностики. Диагностика - это не только считывание ошибок, а ещё и обязательное измерение компрессии, визуальный осмотр больных мест этого мотора, проверка параметров работы двигателя на ходу. Сразу отложи тысяч 50 на ремонт этого здорового мотора, т.к. такие машины не продают, а если продают то либо потому что хозяин узнал правду о его состоянии или же просто не догадывается об этом. Не даром же на новых 2.0 и 3.0 тди коромысла с роликовыми толкателями.Сообщение от Сева
Я хочу покупать V6 TDI и как-то особо не задумываюсь о этих рокерах, распредвалах и т.д.
Здоровый мотор не требует этих замен!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не здесь брать буду, а в Германии, с фирмы или от дилера, 04-05г, ну и пробег будет тысячь 120-140 точно(меньше понятно, что смотан).Сообщение от CYXOB
Сразу отложи тысяч 50 на ремонт этого здорового мотора, т.к. такие машины не продают, а если продают то либо потому что хозяин узнал правду о его состоянии или просто не догадывается об этом. Не даром же на новых 2.0 и 3.0 тди коромысла с роликовыми толкателями.
50 тысячь р что-то многовато, можно пол мотора купить за эту деньги.![]()
Ты прав, это не бензинка, что завел, послушал, прижал на гашетку и все ясно с ним.Тут сложнее.Сообщение от CYXOB
категорически не советую без грамотной диагностики. Диагностика - это не только считывание ошибок, а ещё и обязательное измерение компрессии, визуальный осмотр больных мест этого мотора, проверка параметров работы двигателя на ходу.Сейчас усиленно читаю о дизеля, что да как там.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как раз к ремонту дело будет. Вэлком в наш сервис, где я тружусь. Эти моторы мы встречаем улыбкой. Меньше 5 тысяч за работу по любому поводу на этом моторе мало кто оставлял. Ну разве что услышать приговор дешевле стоит.Сообщение от Сева
ну и пробег будет тысячь 120-140 точно(меньше понятно, что смотан).![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CYXOB
А ты уверен, что у машин, которые делают ремонт 140 тысячь пробега, а на порядок больше?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
CYXOB
А что там такого не 5 тысячь меняют?Весь мотор в сборе в Германии стоит 2-2.5 тысячи евро.Проще мотор поменять 2 раза.
А признаки подходящего ремонта какие?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А4 2004 года - вряд ли за 200 успела набежать?Сообщение от Сева
А ты уверен, что у машин, которые делают ремонт 140 тысячь пробега, а на порядок больше?Цены в рублях!!!Сообщение от Сева
А что там такого не 5 тысячь меняют?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
CYXOB
5кр поменять рокера или что входит в 5кр?Проясни пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно я скажу пару слов о 2,5ТДИ?
Был у меня AKN, полный привод, механика 6ст, белый сарай, 2000г на полном фарше.Взял с чесным пробегом 290 тысячь км.Проехал 70 с копейками тысячь и продал.Продал только потому, что ноги болели от механики.
В мотор никто до меня не лазил(101% даю) и я не лазил.Движок работал идельно, при закрытом капоте звук ДВС был чуть громче чем у бензиного V6, тише чем рядный 4-х цилиндровый бензиновый.Рокот дизеля был слышен только в тихих местах с открытым капотом.Порой люди не понимали, что у меня дизель, а только по запаху и тахометру понимали, что трактор-то.![]()
Пригонял давно 3-х летний 180лс турбодизель, чипованный в Германии в АБТ.На механике с полным приводом в кузове седан.Я такого кайа езды давно не видел, она ускорялась с 60 км/ч до 240 км/ч на одной передаче, при этом оставляю позади весь поток машин.Эво чуть со злости не помер, когда нюхал черный выхлоп на Киевке
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сева, я хотел сказать что практически любая работа не стоит меньше 5 кР. Например, устранить течь крышки переднего сальника - 7500-8000, замена втулок натяжителя ремня навесного - 5500 и т.д.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Я поменял распред валы, все с что с этим связано + все ремни с роликами + муфту, обошлось мне это в 2000$ + 400$ работа. Делал месяц назад.
После этого проехал на 1.9 и не пожелел что у меня 2.5.
Единственное что жалею рано распред валы поменял, можно было чуть позже (на 10тыс точно отложить), не работал только один масленный колпачок (вроде так назывался). Ехать стала живее. Делал полную диагностику у оф. Осталось еще ремонтов на 400$ (пару рычагов и резинок с пластмассами, типо подкрыльники заменить, крыльчатку).
Продавать тоже хотел, но выбор падал на A6 2004 сново с 2.5 все остальное не пришлось по вкусу, вот и решил пока не париться. все равно дешевле получилось чем в новую вкладывать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, что для многих это не мало.Сообщение от Again
Я поменял распред валы, все с что с этим связано + все ремни с роликами + муфту, обошлось мне это в 2000$ + 400$ работа.Маслосъёмный колпачок - знаю. А вот как он может не работать? Они обычно дубеют, что на дизелях редкость, и масло по клапанам попадает в цилиндры. В твоём случае речь идёт, скорее всего, о гидрокомпенсаторе.Сообщение от Again
не работал только один масленный колпачок (вроде так назывался).
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Тебе повезло. У тебя был всего один V6 TDI, а я их наблюдаю десятками, хотя этот мотор не так распространён как 1.9.Сообщение от Passat_RP
Был у меня AKN, полный привод, механика 6ст, белый сарай, 2000г на полном фарше.Взял с чесным пробегом 290 тысячь км.Проехал 70 с копейками тысяч и продал.Продал только потому, что ноги болели от механики.
В мотор никто до меня не лазил(101% даю) и я не лазил.Движок работал идельно
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher