Вопчем Achtung, перелил масло при доливе, чего делать?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопчем Achtung, перелил масло при доливе, чего делать?

    Поздним вечером чесались руки сдлеать ченить полезное, проверка уровня показала граница минимума. Долил грамм 200-300-500 - темно было - ща короче на милиметр выше максимума. С утра газую как джигитская "копейка" - белый шлейф. Вопросы следующие:
    1. Как слить?
    2. Мож дождаться угара - жрет нормально по 100-200 на тышшу.
    3. Или турбине придет конец раньше?

    Советов хочется...

    P.S. AEB двигло

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонялкин
    ну если кат есть, то записывайся в очередь на его удаление. Если дизель, то и чистку ЕГР до кучи
    Если на 1мм выше максимума - ничего страшного не будет
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонялкин разница между max и min примерно 1л. Так что поидее все должно быть нормально

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Ну или на крайняк на экспресс замену попросит отсосать немного через щуп
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    Гонялкин разница между max и min
    Ну или на крайняк на экспресс замену попросит отсосать немного через щуп
    Точно, спс, совсем из головы вылетело...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонялкин
    С утра газую как джигитская "копейка" - белый шлейф
    это НЕ от лишнего масла...проблема в другом...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    36
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Гонялкин
    С утра газую как джигитская "копейка" - белый шлейф
    это НЕ от лишнего масла...проблема в другом...
    согласен.. надо проверить антифриззз.. если уходит то вопросов больше нету... все ясно..
    а она точно у тебя белый? не с синевой или сизый такой?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гонялкин
    ща короче на милиметр выше максимума
    ничего страшного.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Гонялкин
    С утра газую как джигитская "копейка" - белый шлейф
    это НЕ от лишнего масла...проблема в другом...
    Именно так и было.
    Вобчем на масло меня натолкнуло:
    1. Никогда не видел потерь синтетики (и тосола соответств) и соответственно запах кисловатой гари с белым густым шлейфом расценил как масло.
    2. То что я его собсно перелил - испугался повышенного барботажа в картере и как следствие - заброса.

    Что было: Не поверите - полон глушак был воды (ну или еще какой-то жидкости) нефиг откуда взявшейся - при прогазовке стоял сплошной "хрюк" и выливавшейся при движении в гору - после такой процедуры пропали все проблемы - полчаса еще потом сидел и нюхал выхлоп, подставлял бумашшко и определял консистенцию и одорический состав конденсата. Ща все ок.
    Да, кстати - откуда в глушаке м.б. вода - машина стояла перед этим всего неделю...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонялкин
    Надеюсь в отсеке для АКБ сухо?
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Надеюсь в отсеке для АКБ сухо?
    Типа водо-углеводный двигатель AEB

    Цитата Сообщение от Гонялкин
    Не поверите - полон глушак был воды
    Может тебе так машину помыли?

    Цитата Сообщение от Гонялкин
    жрет нормально по 100-200 на тышшу.
    Этого достаточно для дыма при прогреве.
    Мой сейчас вообще не ест масло (и ОЖ ), а тоже "дымит" при прогреве. Особенно при высокой влажности окружающего воздуха при околонулевой температуре.

    Масло можно слить открутив фильтр. Слить из него. Потом прикрутить обратно. Но это (1 мм) абсолютно некритично. И кат у тебя уже давно готовенький... До стольких лет не живут. Это тоже нормально.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!


Похожие темы

  1. перелил масло AHL !!
    от Дим Саныч в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2007, 15:17
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 08:47
  3. Ахтунг! Руль колом. Чего делать-то?
    от 1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 20:14
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:52
  5. Сломали ручку бардачка! Чего делать?
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •