0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наблюдения в тему.
В этом году поменял пассат на более свежий. Первая машина была 98 года с AHU, нынешняя с AVF 2003.
Так вот , по моим наблюдениям, AVF как-то более шумный. В салоне несколько шумнее. AHU мягче работал. Хотя пробег его был раза в 2 больше, за 300 тыс. точно.
Так вот не пойму неужели AVF действительно шумнее чем моторы без насос-форсунок? Или тут какая-то проблемка затаилась? На холостых вроде све также, а вот при движении как-то все дубовее. Такой шум назойливый, слабо заметная, но очень неприятная вибронагруженность на оборотах в пределе от 1600 до 2000.
Какие мнения по сему вопросу?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Olenevod
У меня вот шум в 2100 оборотов проявляется такой звенящий, почитал форум вроде ставят диагноз катализатор. Надо бы его выбить...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 7,378 Отправлено: 9,312 |
Паш! ты как всегда красавец, и как всегда все очень хорошо и четко описал. но у меня проблема такая же как и у пингвина фишка вотв чем, когда я покупал машину, при положении селектора D или R вибрация былано
очень маленькая. а сейчас аж бесит. в салоне начинает аж обшивка дридизжать немного, руль жестко тресется. х.з. но я думаю что так не должно, пото му что такого ранее не замечал
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,9 TDI 98г вибрация есть.Поменял все опоры на днях ХХ вроде в норме 825. Согласен с Spaze,но и работу механики не убирйте со счетов
Мучаюсь пытаюсь забить но ноги сами бегут в сервис
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня AVF, никакой вибрации нет.Работает как бензинка, вибрация появляется, если ехать на 5-ой с оборотами 400-500.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляюжелаю чтоб всегда так было может откроешь секрет как избавился
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
У меня тоже вибрация появляется когда в положение D переключаю коробку (когда стою на месте). В положении N все ровно.
Так у меня вопрос к специалистам - значит ли это, что дело определенно в опорах коробки ( кстати, сколько стоят опроы + замена)?
Либо дело может быть еще в чём - то?
Либо же может наблюдаться такая ситуация в полностью исправном авто?
Заранее спасибо!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
litvintsev
Писал заменил все подушки, у меня "рука", толку НОЛЬ
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ДЕло может быть еще если битую машину толком не вытянули не правильно сварили и тд и тп вообщем геометрия кузова нарушена![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Значит музыку погромче!!!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так иезжутокма хочется иногда тишина ан нет вот он
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вибрация появляется, когда в пробке стою.
Кажется необходимым условием является хорошо разогретая машина, а на холодную вибрации практически нету.
Может быть подушки, они с жидкостью какой-то, может в диапазоне (-10 .. 40 С например) её вязкость меняться, а следовательно и резонансная частота какая-то проявляться.
Заметил, что чем ниже обороты мотора, тем больше амплитуда и вибрации (педаль тормоза, газа и всякая дребедень в салоне).
Я в пробке на Выезде за МКАД на Щелковское ш. даже забаву придумал: раскладываю в определенные нычки по салону всякие монетки, скрепки, отвертки, вобщем мусор всякий, и, словно, дирижер с тапкой вместо смычка, играю 5 симфонию Бетховена.
__________________________________________________
2,5 TDi AFB
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сообщение от zladey
Я в пробке на Выезде за МКАД на Щелковское ш. даже забаву придумал: раскладываю в определенные нычки по салону всякие монетки, скрепки, отвертки, вобщем мусор всякий, и, словно, дирижер с тапкой вместо смычка, играю 5 симфонию Бетховена.![]()
![]()
Пешеход
Сообщение от Nein
У меня AVF, никакой вибрации нет.Работает как бензинка, вибрация появляется, если ехать на 5-ой с оборотами 400-500.
+1 Pravdo umenja AWX . Vibracii netu rabotaet kak chasi tolko pri razgone dimit![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
крайне не советую этого делать, ибо масляный насос в состоянии обеспечить необходимое давление в системе смазки начиная с 800-900 оборотов, а тут получается масляное голодание при нагрузке.Сообщение от Nein
....вибрация появляется, если ехать на 5-ой с оборотами 400-500.
У меня старенький трактор, 97-го года, пробег - столько не живут. Вибрация "резонансная" (глушитель вибрирует, впечатление- как на корпус, но проверено, кузова трубы не касаются ни при каких обстоятельствах), проявляется приблизительно от ~950 до 1000 оборотов. Стекла, панели, руль, далее по всем пунктам - ну все от этого дребезжит))))
Продам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был АНН вибрация была ощутима,хоть к окну хоть куда,АVB проблем с вибрацие нет,правда в положение D не много торпеда постукивает ,но это только у светофора а так нормалек.Сообщение от пингвин
Репутация: +7
Возраст: 25
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 4156
Откуда: Россия, Мытищи
Награды: Нет
Добавлено: Ср 05 Мар, 2008 15:57 Заголовок сообщения: Дизель и вибрация
Народ, у кого дизель подскажите!
У всех ли на холостых вибрация в салоне? Вобщем ездил не обращал внимания, но Андрей при замене рычагов обратил внимание что опоры подсели... Но они не рваные, просто зазор увеличен. Кроме него никто не обращал на них внимания.
Вот хочу узнать как у других. У меня если положить голову на подголовник или на стекло, то ощущается вибрация, и лежать желание отпадает...
Двигатель при этом работает нормально. Это у всех такая вибрация или надо поменять подушки двигателя?
_________________
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня тоже 6-сти цилиндровый дизель, он работает мягче, ровнее и тише, чем 2.8 V6 бензиновый.Сообщение от zladey
У меня вибрация появляется, когда в пробке стою.
Кажется необходимым условием является хорошо разогретая машина, а на холодную вибрации практически нету.
Может быть подушки, они с жидкостью какой-то, может в диапазоне (-10 .. 40 С например) её вязкость меняться, а следовательно и резонансная частота какая-то проявляться.
Заметил, что чем ниже обороты мотора, тем больше амплитуда и вибрации (педаль тормоза, газа и всякая дребедень в салоне).
На V6 TDI подушки двигателя с жидкостью и эл.управлением.
По команде ЭБУ эл.магнитный клапан в опоре открывает и закрывает канал в подушке, за счет этого получается 2 режима работы:мягкий(при оборотах <1100>1100).