0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Знаю что в поиске полно информации по N75, но некогда все перечитывать. Надо срочно принять решение, покупать клапан в тридорога по месту нахождения машины или дотянуть до москвы или заказать оттуда в 3 раза дешевле.
В связи с этим вопрос, за что отвечает Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75- , можно ли ездить с неисправным (поплавился) и на сколько это опасно для двигателя (турбины)?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Luka-jr
ездить можно. Это безопасно... Просто при потере сигнала от него двигатель уйдет в аварийный режим.
Турбина дуть не будет и тяга будет мягко говоря плохая... Фактически вообще двигатель крутиться будет только до 2000...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно поставить клапан ЕГР , а его трубки заглушить, так получиться добраться до места побыстрее, чем без турбины.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Luka-jr
ничего страшного, катайся. А уверен ,что 75??? Для 2003 года чего то слишком рано....
На престусе говорили, что не то чтобы часто, но встречали с подклинившими штоками турбины 3-4 летки после "...дедушки на автобане" (очень спокойная езда без рывков и ускорений)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
у него двигатель сгорел... [-X![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
уверен абсолютно! Он у меня расплавился в языках пламениСообщение от steve747
А уверен ,что 75???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя два варианта:
-или ехать без турбины, отключив №75
-или с турбиной но без рециркуляции газов.
Это все только до места доехать, а клапан все равно новый надо будет ставить обязательно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, заказал в Москве. Офигеть, в москве 1700р, в волгодонске 4600 р просят. Ребята не стесняясь наваривают 200%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты на разнице в цене , как раз до Москвы доедешь!Сообщение от Luka-jr
в москве 1700р, в волгодонске 4600 р просят![]()
Не ограничения, а регулирование наддува. На твоей машине (B5.5, 1.9TDI (AVF) 130лс, 2003)... стоит турбина с регулируемыми лопатками. Вот ими и управляет N75. Когда его нет, то нет и регулирования, при этом наддув МИНИМАЛЕН... Вот и все.Сообщение от Luka-jr
Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Просто будет мотор практически буз турбины....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я бы уточнил, что минимален он будет где-то до 2500 об/мин, а выше он станет оптимален. В общем, сначала машина будет тупить, а с ростом оборотов будет оживать.Сообщение от kazbich2004
На твоей машине (B5.5, 1.9TDI (AVF) 130лс, 2003)... стоит турбина с регулируемыми лопатками. Вот ими и управляет N75. Когда его нет, то нет и регулирования, при этом наддув МИНИМАЛЕН...Совершенно безболезненно так можно ездить постоянно.Сообщение от Luka-jr
на сколько это опасно для двигателя (турбины)?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного не согласен с тобой. Если снять фишку с клапана, то двигатель перейдет в аварийный режим и будет ограничение впрыска топлива, посему и 2000 раскрутить будет сложно. Для того чтобы ехать без турбины - клапан должен быть подключен, а трубка ваакумная на актуатор-заглушена. Во всяком случае у меня так работало.Сообщение от CYXOB
Я бы уточнил, что минимален он будет где-то до 2500 об/мин, а выше он станет оптимален. В общем, сначала машина будет тупить, а с ростом оборотов будет оживать.