0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму что такое: во все морозы с дохлым акку заводился с пол оборота, но потом началось как будто в первые секунд 30 подтраивает, а теперь и вовсе сначала крутит-крутит, потом схватывает, потряхивается,клубок дыма и лишь потом нормально. Чтобы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
возможно грязь в топливной магистрали, вода в фильтре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. сейчас попробую слить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слив, а затем и замена фильтра результата не принесли! а не могут быть свечи накаливания, как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск рулит.
Свечи стоят 1000 руб за 4 штуки. Проверяют тестером на сопротивление. Замени их, скорее всего у тебя 3 из четырех мертвые.
У меня было тоже самое - 15 минут работы самому.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А если свечи исправны, то надо компрессию мерять. Приезжай, починим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня... Проверили свечи - умерли... Заменил все свечи - вылечелось ))) свечи обошлись 75$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где то читал инфу о том, что свечи накала меняют через 60 - 80 т км. Утверждать это не буду, но в полне вероятно.
Поройся в поиске, я писал всю процедуру замены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все на ооборот! В холод когда машина в холодном гараже заводится с пол ты! а вот в теплом гараже начинает тупить сек 10-15 крутишь стартером и потов заводится!!?! Фильтр поменял!! а сегодня стояла в теплом гараже включил зажигания спираль накаливания потухла на щитке ну я выключил зажигания и повторил операцию два раза и все тип топ сто ты!!!!!! Но вот что то теперь ОЖ нагревается долго буду свечи смотреть завтра!!!