0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно на каком топливе ездили в Германии, если на биотопливе , то есть вариант что засорился тандемник при переходе на нашу салярку(читал о таком в литературе).Сообщение от AR
в декабре приобретал, три месяца назад.
А серви этот пошли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К тормозам претензий нет. А вот двигатель в аварийный режим переходит, ошиба: "превышен интервал регулирования наддува" – геометрия закисла. Проверял по методу из базы: снимал вакуумную трубку, наблюдал за ходом штока: обратный ход был плавным до половины, затем небольшая задержка и рвок до конца.Сообщение от пингвин
AR
Тормоза нормально работают? Двигатель не уходит в аварийный режим?
На следующую неделю записался в сервис, только боюсь я их.
Как-то был у них по поводу передува, копались в машине целый час, и комп подключали, и вакуум проверяли, потом ткнули пальцем в клапан-глушилку – сказали что не знают что это такое, но оно не работает.
Ну нет у нас других дизель-сервисов, а эти хоть компрессию проверить обещали.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AR
Вобщем про форсунки забудь пока. Занимайся геометрией и смотри тандемную помпу... Плохой сервис может обернуться кругленькой суммой. Поэтому все записывай и фоткай. Тут помогут...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AR
Перебирал турбину сам(сервисам принципиально не доверяю), в принципе ни чего сложного - яма или эстакада, ключи, руки(из нужного места), голова и немного сообразиловки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Spaze
можешь поподробней как тандемную помпу проверить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
igorjek, зачем тебе это? У тебя только вакуумный насос есть на моторе. А вообще, это делается примерно так: если нужно померить давление топлива, то выкручивается заглушка(есть там такая) и вкручивается манометр, а если проверить герметичность, то снимаешь шланг обратки(или подачи) с фильтра и дуешь туда(в шланг) атмосфер 5 - набдюдаешь течи.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AR
неделю назад начались такие же симптомы,проблема плавающая то есть, то нет,машина при ускорении начинала дергаться, потом стало хуже и на холостых затроила, поехал на диагностику,мастер приговорил форсунку в первом цилиндре, поехал в свой сервис, ребята сняли клапанную крышку и показали мне в чем проблема - на форсунке 1ого цилиндра банально расшаталась клема одного из проводков, поджали (заодно все) побрызгали гадостью для очитки контактов и все прошло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
CYXOBу друга avf пассат, заглох, и не заводится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не дожидаясь очереди в сервисе, решил я сам посмотреть что с тандемной помпой. Помпу я не снимал, просто засунул под неё руку, чётко видно было, что что-то там подтекает. Вынул руку - она в соляре. Присмотрелся, штуцер к вакуумному шлангу болтается, об этом уже писалось здесь - это всё что я заметил по помпе. У знакомого на сервисе был б/у тандемник. Поставил он его мне. Соляра перестала подтекать и педаль тормоза стала помягче, а то раньше иногда твердела.Сообщение от пингвин
AR
Вобщем про форсунки забудь пока. Занимайся геометрией и смотри тандемную помпу... Плохой сервис может обернуться кругленькой суммой. Поэтому все записывай и фоткай. Тут помогут...
Но вот в чём беда: проблема осталась - переодически обороты плавают, причём это бывает только когда машина движется равномерно, на ХХ такого не наблюдается.
Я вот думаю, не коробка ли? Раньше не придавал значения, а может это и нормально: при включении D или R машина думает секунды 3-4 затем начинает двигаться. Когда ошибки читали ничего по коробке не было. Масло в АКПП менял в январе. Подскажите: это нормальное поведение АКПП?