0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Лучше бы НЕ писали, тк это ВАШЕ умозаключение, а я ПИШУ ФАКТЫ, потвержденные оф. сервисом, очень часто сие встречается и если бы ВЫ видели собственными глазами результат такого разрыва, то, думаю, не делали бы такие опрометчивые заявления...Сообщение от altF4
что при обрыве ремня генераторы рвется ремень ГРМ...из области фантастики, даже теоретически не возможно
Кстати, Я написал, а НЕ "рвется"...Сообщение от steve747
вследствии чего перескакивает ремень ГРМ
Очень давний, только покажите мне человека, который при РАВНОСТИ стоимости оригинала и неоригинала выбрал бы последнее.Сообщение от ПАН ДИМАН
А вообще это давний спор оригинал или неоригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
100% моей работы заключается в востановлении последствийц всех этих обрывов и износов.Могу экскурсию для тебя устроить дажеСообщение от steve747
Лучше бы НЕ писали, тк это ВАШЕ умозаключение, а я ПИШУ ФАКТЫ, потвержденные оф. сервисом, очень часто сие встречается и если бы ВЫ видели собственными глазами результат такого разрыва, то, думаю, не делали бы такие опрометчивые заявления...
А также за стенкой находится самый большой склад з/ч моторной группы таких производителей как KS .MAHLE CONTI и многих других.И поверь я знаю качество этих з/ч.И с уверенностью могу об этом говорить.Так как регулярно бываю на семинарах этих производителей.
Последний был 28 февраля
Но я не говорю о равной стоимости.И не призываю к оригиналу.Я говорю о том что пользую я.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Я не понял к чему Вы все это написали...
Что неоригинал НЕ хуже оригинала или лучше? Или при равной стоимости покупайте лучше неоригинал? К чему?
А это какое отношение имеет к качеству, ну например продаваемых в КЕМПе или Экзисте запчастей?Сообщение от ПАН ДИМАН
Так как регулярно бываю на семинарах этих производителей.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Могу быть уверенным в том что эти запчасти были привезены именно с заводов производителей.А не с польши и китая.Сообщение от steve747
А это какое отношение имеет к качеству, ну например продаваемых в КЕМПе или Экзисте запчастей?Сообщение от steve747
Что неоригинал НЕ хуже оригинала или лучше? Или при равной стоимости покупайте лучше неоригинал? К чему?На большинстве запчастях на нашем складе стоят оригинальные значки .либо они спилины.И это говорит о том что эти зч делаются на том же оборудовании что и для оригинала.И поверь мне если ты возьмешь любой поршень(к примеру) от любого мотора VAGто перевернув его с обратной стороны ты увидишь на нем либо знак KS либо MAHLE.А эти производители делают поршни для большинства автомобилей мира!!!!!!!!!!исключение составляеют японские и китайские автопроизводители.И под этими брендами гумно выпускаться не будет.Вот к чему я это все написал.Есть производители с качеством оригинальным.А выбирает каждый сам.Мне очень выгоден качественный неоригинал.Сообщение от ПАН ДИМАН
Но я не говорю о равной стоимости.И не призываю к оригиналу.Я говорю о том что пользую я.
И понеслась заново оригинал неоригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Я не за оригинал митингую. Я совсем не против неоригинала. НО! Применение неоригинала должно быть мотивировано! Когда набор ГРМный, ролики+ремень НЕРОДНОЙ стоит 80евро, а РОДНОЙ стоит 87евро, то и думать тут нечего, однозначно оригинал! Другое дело, например, помпа: 50 евро и 250, тут конечно репу почешешь и чего ставить Рувиль???!!! Когда давний поставщик, мне просто ОТКАЗАЛСЯ её продать! (по причине очень низкого качества и "ходимости" 5-10ткм) А про подвеску чего молчите? Я сам ставил ТРВшные рычаги, которые к СЛЕДУЮЩЕЙ замене масла уже гремели сильнее чем те, родные, которые стояли ДО них, а ведь "ТРВ в оригинале"! Только потом купленный РОДНОЙ набор рычагов у Комиса, до сих пор ездит, а это уж более 40-50ткм! Расскажи ХОТЬ ОБ ОДНОМ НОРМАЛЬНОМ НЕОРИГИНАЛЬНОМ КОМПЛЕКТЕ РЫЧАГОВ.
А по поводу, что на поршнях стоят клейма КС или Мале, так давным-давно известно, у НИХ (те у фирм производителей) и У ВАГа РАЗНЫЕ представоения о допуках и посадках, у ВАГа они, мягко говоря, по-жестче.
ЗЫ И еще, сталкнулся с такой ерундой: цена НЕоригинала ТАМ и ТУТ разная, почему то ТАМ дороже. Не навивает не на какие мысли? Амо билштайн(обычный Б4, не навороченный), в бундесе, БЕЗ НДС 74евро просили за штуку, при цене оригинальных 80, ТУТ стоили 61евро "в розницу"...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Мне очень выгоден качественный неоригинал![]()
Я обращал много внимание на ресурс оригинала установленого с завода и купленого у официала, качество запчастей с завода и нового оригинала, зделал вывод один что запчасть которая устанавливается с завода ходит гараздо лучше и дольше чем купленный оригинал.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну это уж не раз и не два обсуждали, всё просто: то, что ставится НА заводе ставится НА НОВЫЙ АВТО, а тот что от дилера уже на НЕ новый авто.Сообщение от PushS
что запчасть которая устанавливается с завода ходит гараздо лучше и дольше чем купленный оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня стал посвистывать новый ремень генератора CONTI. потом купил оригинал, в коробке лежал CONTI покрытый блестками, вот он не свистит.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А про подвеску я ничего и не буду говорить.Так как цена оригинала и например SWAG для меня отличается на 1000р и я не задумываюсь и беру оригиналСообщение от steve747
А про подвеску чего молчите?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex_Bora
потом купил оригинал, в коробке лежал покрытый блестками,прям гламурнинький ремешок взял...сексуальный....
не Серега Зверев производитель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на коробке VAG, на ремне Конти
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я тоже обращал внимание, но я бы так не сказал. Что-то ходит дольше заводского, что-то меньше.Сообщение от PushS
Я обращал много внимание на ресурс оригинала установленого с завода и купленого у официала, качество запчастей с завода и нового оригинала, зделал вывод один что запчасть которая устанавливается с завода ходит гараздо лучше и дольше чем купленный оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex_Bora
потом купил оригинал, в коробке лежал CONTI покрытый блестками,Сообщение от евгений97
прям гламурнинький ремешок взял...сексуальный....
не Серега Зверев производитель?
Сообщение от Alex_Bora
на коробке VAG, на ремне Конти![]()
посмотри внимательней,голограмка есть с надписью S.Zverev?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приблизительно год назад читал, в журнале "Новости Автосервиса", обрашение Конти к потребителям, что на рынке встречаются подделки ремней (каких не помню) внешне не отличимые от продукции Контитех.
Я выбор сделал в пользу оригинала! ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Конти делают отличные ремни.Я себе на гену поставил Конти давным давно, 80 тысячь уже где-то накатал.Нареканий никаких.Брал в Экзисте.![]()
На ГРМ я брал комплектг оригинал, т.к конти не было, а вообще хотел его покупать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А может кто-то посоветовать или рассказать.
Натяжной ролик на AWm.Получается, что их делает только NTN, и вместо Феби, Рувил и оригинала идет NTN?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
COOLLER
Я спецмально копался на складе перелопачивая кучу з/ч и смотрел что где стоит.
Точнее сказать не вместо,а феби рувиль сваг и многие другие пакуют NTN,а 80% гидрокомпенсаторов в мире производит INA .И все остальные только пакуют их.Сообщение от COOLLER
и вместо Феби, Рувил и оригинала идет NTN?от оригинала до аюсы