0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался менять ремень ГРМ.
Не хочу покупать оригинал, ибо дорого.
Нашел комплект ГРМ от Контитек, стоит значительно дешевле.
ремень, 2 ролика и болт в комплекте.
Кто ставил данный комплект отпишитесь!Давно знаю, что Контитек отличные ремни делает, то, что ремень там хороший мне ясно, а ролики какой фирмы там лежат?
Просьба не флудить по поводу, что нужно ставить оригинал и не экономитьТема не для этого. [-X
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
на этих выходных поставил ремень БОШ (другого не было к сожалению.. ни гейтс ни контитеч ни даже оригинала), ролик натяжитель - СКФ.. получилось тоже не дорого... правда менять собираюсь тыщ через 20... хочется ремень другой...
имхо можно купить отдельно ремень конти и ролик ИНА, СКФ, СВАГ...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я никак не могу понять кто производить ролики.На форуме написано НТН, а таких производителей нету ни на экзисте, ни в текдок.Сообщение от R011ka
можно купить отдельно ремень конти и ролик ИНА, СКФ, СВАГ...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Поставили недавно на сотку(мотор АВС) такой ремешок, на вид-зачетный. А практика покажет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
А ролики какой фирмы были?![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
altF4
поищи инфу на форуме.. народ часто ставит ИНА, НТН (из коробок рувиль) и тп "заменители" оригинала...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Оба ролика покупали Ruville, но в коробках лежали NTN и SKFСообщение от altF4
pavel
А ролики какой фирмы были?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это скока "в граммах"???Сообщение от altF4
Не хочу покупать оригинал, ибо дорого
Ибо, если будешь ставить ДОСТОЙНЫЙ неоригинал-дешевле НЕ получится.
У Комиса, брал для AFNа оригинальный "набор", стоил 100евро.
Поглядел на AWM, у Николая (Комиса) сразу 120евро, через 3 недели: 87 евро, разве ДОРОГО?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контитек достойный не оригинал, выходит дешевле на 1300р.Это тоже деньги.Убеждать, что оригинал лучше не надо.Сообщение от steve747
Ибо, если будешь ставить ДОСТОЙНЫЙ неоригинал-дешевле НЕ получится.Тема не для этого.
А ролики зачем покупали, чем не понравились в комплекте?Сообщение от pavel
Оба ролика покупали Ruville, но в коробках лежали NTN и SKF![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
altF4
Так не ответил:
Нашел "набор" Конти: 80 евро!Сообщение от steve747
Это скока "в граммах"???
Уж звиняйте, я б лучше подождал 3 недели и купил у Комиса ОРИГИНАЛ за 87 евро!!!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
altF4
А мы все отдельно заказывали, т.е. не ремкомплект.А ролики зачем покупали, чем не понравились в комплекте?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Тема не об выборе ремня, а о конктреном производителе.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Сообщение от altF4
Просьба не флудить по поводу, что нужно ставить оригинал и не экономить
pavel
Теперь ясно.Спасибо за информацию.Сообщение от pavel
Оба ролика покупали Ruville, но в коробках лежали NTN и SKF![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня в оригинале Контик стоял(по номерам совпало), натяжной ролик стоял NTN(оригинал), гидравлический успокоитель только NTN т.к. никто кроме японцев его не делает. Поставил всё тех-же производителей но без значков, и вообще на все машины ставил и ставлю ремни Контитек, пока отказов небыло, натяжной ролик еще на В-3-ем когда поставил СКФ то через 15 тыс. поменял на ИНА т.к. зашумел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PushS
А ты брал комплектом или отдельно ремень Конти, и отдельно ролики с натяжителем?![]()
Т.е с завода был конти?Сообщение от PushS
У меня в оригинале Контик стоял
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ОтдельноСообщение от altF4
А ты брал комплектом или отдельно ремень Конти, и отдельно ролики с натяжителем?
Да, но со значками VW AUDI, я заметил такую закономерность что в оригинале ремни ГРМ VW и AUDI ставит Контики, а на компрессор и генератор ставят Гёрлинг.Сообщение от altF4
Т.е с завода был конти?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
altF4
то что в оригинале идет Конти, это не значит что в НЕоригинале будет то же самое. Про некондицию, которую ну очень любят скупать НАШИ торговцы, или подделки наверное не слышал? Кстати, я посчитал во что выйдет покупка НЕоригинального "комплекта"-70 евро. Ну и оно того стоит? Разница в 17евро с ОРИГИНАЛОМ(87евро)! Зато никакой головной боли.
ЗЫ Чуть более года назад, еще на пассате ездил, поставил я ремень генератора Конти, купленый в Экзисте, он НЕ прошел и 10000км-порвался, очень было стыдно перед человеком купившим у меня машину, у него это случилось...Если думаешь, что НИЧЕГО страшного не случилось, объясню: очень часто при разрыве ген. ремня, он лохмотьями наматывается на шкив коленвала, вследствии чего перескакивает ремень ГРМ, ну и встречаются клапана с поршнями. После этого про НЕОРИГИНАЛ, в ремнях я забыл, тем более если выписывать ОРИГИНАЛ из бундеса через Комиса, получается вообще те же деньги или чуть-чуть дороже. Я даже уже оригинальные фильтры-расходники стал заказывать через него же: цена вообще один-в-один как ЗДЕСЬ на НЕОРИГИНАЛ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Практика покажет что нормульСообщение от pavel
Поставили недавно на сотку(мотор АВС) такой ремешок, на вид-зачетный. А практика покажет.![]()
Я на конти катаюсь уже более 5 лет.А почему конти ,а потому что на складе у нас из как грязи и это точно конти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Не хочу ввязыватся с спор о зч, на все это есть личное мнение, если интересно могу высказать его.Не ради спора.
Оригинал тоже не в Германии сделан, хоть у кого не закажи, з/ч в Германии стоят в 2 раза дороже, чем у нас(а ведь странно, у нас еще таможня и переправка), все равно все кетай или тайвань будет.Почему?А стоит сравнить сколько ходит завоской амортизатор и новый оригинал, и сколько ходит рычаг...да и вообще сколько ходят заводские зч, а сколько новые оригиналы.
Про то, что при обрыве ремня генераторы рвется ремень ГРМ...из области фантастики, даже теоретически не возможно.Поэтому убеждать, что покупать оригинал, просто нету смысла.Тем более, что кроме ремня еще нужен натяжитель, помпа, и еще 2 ремня.Если все это покупать оригинал, то проще продать машину.![]()
У меня расчет замены ГРМ с работой максимум 7 тысячь р, работа 2 тысячи и зч 5 тысячь.Должны быть определенные рамки затрат на автомобиль.Если покупаю Конти, я четко укладываюсь в эту сумму.
ПАН ДИМАН
Спасибо за мнение!![]()
Решился вот на что:ремень конти, натяжитель Феби с роликом, помпу Феби, ремни приводные Конти, ролик натяжитель пока думаю.Разница между оригиналом и Рувиль 200р...наверно возьму оригинал в этом случае.![]()
Но еще нашел комплект ГРМ от Конти:там ремень, 2 ролика и натяжитель.Все сразу, кроме помпы(о замене которой еще думаю).Значть бы какой фирмы там ролики и натяжитель идет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Откроешь рувиль и увидишь что натяжитель NTNСообщение от altF4
натяжитель пока думаю.Разница между оригиналом и Рувиль 200рна котором даже оригинальные номера не спилены
А вообще это давний спор оригинал или неоригинал........................ничем так конкретно и не закончившийся.Каждый решает сам вот и все
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
altF4
А вот и зря, что не веришь в это. Знаешь как зачетно затягивает ремень генератора под защитный пластик, ломая последний. А я вот был свидетелем, до этого как и ты не верил.Про то, что при обрыве ремня генераторы рвется ремень ГРМ...из области фантастики, даже теоретически не возможно.
Остались только дети.