Трудно открывается дверь багажника
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трудно открывается дверь багажника

    Сначала подумал на амортизаторы багажника, решил их поменять, снял и попробовал открыть закрыть багажник без них, очень тяжело открывается и закрывается дверь багажника, в чём может быть причина. Ведь она открываться должна практически сама как и капот?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина то какая ? универсал ?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, седан. Ну я надеюсь понятно что я имею ввиду

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic_83
    Ну я надеюсь понятно что я имею ввиду
    Ну честно, нет. Я подумал что универсал, когда прочёл "дверь".
    По теме: у тебя шарниры петель закисли, нужна проникающая смазка во все точки сочленения шарниров (и не один раз) и разработка вручную, если не поможет и тебе это не даёт покоя, то замена.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А от чего это происходит?

    И сколько будут стоить эти шарниры?

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic_83
    А от чего это происходит?
    От попадания на них и в них влаги (конструкция такая )
    Цитата Сообщение от sonic_83
    И сколько будут стоить эти шарниры?
    Это к партнёрам клуба. Я свои разработал, но у меня они не совсем закисшие были, и теперь переодически смазываю, раз в сезон.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Спасибо за подсказку, а "разработать" это нужно тупо смазать WD ? потом маслом и и дёргать крышку вверх-вниз?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о, музчины, а я даже и не думал смазать шарниры - все аммортизаторы тер )))))))))))))))))

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovation
    все аммортизаторы тер

    Ты бы ещё фары протёр (без обид, посмешил).
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ладно, я сам в ауте от себя )))))))

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonic_83
    Спасибо за подсказку, а "разработать" это нужно тупо смазать WD ? потом маслом и и дёргать крышку вверх-вниз?
    Ну типо да
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    464
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая же фигня
    димыч где эти шарниры-то?

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rick
    где эти шарниры-то?
    rick, ну багажник открой и посмотри на чём крышка держится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    петли крышки багажника ржавеют, WD - мертвому припарка. покупай литиевою смазку, лей и разрабатывай. поможет, если не очень запущено. несколько раз видел, как обламывается петля и крышка багажника углом разбивает заднее стекло

  15. #15
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,810
    Спасибо +
    Получено: 219
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот по этому поводу TPL есть
    Описание неисправности

    Затруднённое открывание/закрывание крышки багажника, крышка не открывается/закрывается самостоятельно до конца, а остаётся стоять в любом положении.

    Причина

    1. В результате слишком большой толщины деталей шарниров, после их соединения клёпкой в шарнирах создаётся повышенное трение/сопротивление движению.
    2. Коррозия деталей шарниров увеличивает момент трения и затрудняет открытие и закрытие крышки багажника.


    Решение в условиях производства

    Клёпанные соединения были переведены с оцинкованных поверхностей на лужёные.
    с 04.2002, номер шасси 3B2 E 419 000
    с 04.2002, номер шасси 3B2 P 359 300

    Решение в условиях сервиса

    Для восстановления лёгкости хода шарниров и их защиты от коррозии необходимо, как описано в ⇒ “ Руководстве по выполнению работ” , нанести на их поверхности универсальную аэрозольную смазку № G 000 115.A2 - (аэрозольный баллон 200 мл).


    • Замена шарниров, а также газовых амортизаторов не допускается!
    • Необходимо выполнить только ремонт без замены деталей в соответствии с руководством по выполнению работ !



    Руководство по выполнению работ и иллюстрации

    • Открыть крышку багажника.
    • Снять кожух (B) шарнира крышки багажника (A), с обеих сторон, при наличии.
    • Снять правый и левый газовые упоры (C).
    • Нанести универсальную аэрозольную смазку (№ G 000 115.A2) в области всех 4 осей (D) рычагов шарнира (E) с каждой из сторон (слева и справа).
    Для точного нанесения смазки на распылительной головке аэрозольного баллона следует установить насадку-трубку. Перед нанесением смазки баллон встряхнуть примерно 5 раз. Баллон нельзя встряхивать слишком часто или слишком интенсивно, т. к. в противном случае в распыляемом масле может образоваться пена, снижающая его способность к проникновению. Для того чтобы универсальная смазка могла проникнуть между трущимися поверхностями шарниров, они должны иметь температуру не ниже 30°C. При недостаточной температуре окружающего воздуха смазываемые области шарниров перед нанесением смазки следует прогреть до температуры примерно 30 - 40°C с помощью фена.
    • Закрыть и вновь полностью открыть крышку багажника примерно 15 раз. После этого вновь нанести аэрозольную смазку на все оси шарниров и вновь открыть и закрыть крышку багажника еще примерно 15 раз.
    • Весь указанный цикл работ по смазке шарниров необходимо повторить не менее 3 раз, чтобы обеспечить достаточную лёгкость работы шарниров в течение длительного времени и их защиту от коррозии.
    • Очистить шарниры и детали кузова от лишнего масла / брызг масла.
    • Установить ранее снятые части на место
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал всё как написано только в условиях холода не было фена под рукой, и смазка чуть другая, стало намного лучше, но сама крышка пока не поднимается, всё равно рукой нужно помогать, видимо запущено было дело.


Похожие темы

  1. Трудно открывается задняя дверь
    от AWAS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 12:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 23:52
  3. Перестала открываться дверь багажника :(
    от imported_Vladimir в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 16:21
  4. Не открывается дверь!
    от den79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 14:20
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •