0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно,пойду делать компрессию... но работает вроде тихо,нчиего не стучит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
компрессию не делают, её мериют!!!
Ну и слава богу что работает хорошо!!! чтоб ему 1миллион без капа проходить!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Компрессия – это величина давления воздуха в цилиндре в конце такта сжатия при вращении коленвала двигателя стартером. При снижении давления вследствие износа деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и газораспределительного механизма (ГРМ) ухудшаются мощностные характеристики мотора и экономичность.
При одинаковом техническом состоянии двигателя величина компрессии при разных условиях замера может отличаться. Зависит это от ряда факторов: количества воздуха, поступающего в цилиндр, частоты вращения коленвала и температуры двигателя. Более вязкое масло, оставшееся на стенках цилиндра, повышает компрессию, так как уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Топливо, поступающее в цилиндр в избыточном количестве в виде капель (например, при неисправности форсунок системы впрыска), смывает масляную пленку и способствует снижению компрессии.
Полученные при измерениях данные иногда могут озадачить автовладельца: например, слишком высокие значения компрессии двигателя автомобиля с пробегом в 150 – 200 тыс. км. Хотя причиной этого может быть и толстый слой нагара на деталях камеры сгорания, который снижает ее объем.
Способы измерения
Существует несколько методик измерения компрессии: с открытой и закрытой дроссельной заслонкой, с холодным и разогретым двигателем.
При полностью открытой заслонке в цилиндры поступает максимально возможное количество воздуха. На результат измерений в этом случае в основном влияют большие утечки воздуха, например, при сильном износе компрессионных колец, крупных задирах на стенках цилиндров и поршней, трещинах в блоке цилиндров и поршнях, прогарах и «зависании» клапанов и т. д.
При полностью закрытой заслонке в цилиндры поступает минимальное количество воздуха. Воспользовавшись этом методом, можно вычислить незначительные утечки воздуха, например, образующиеся при деформации стержня клапана или износе его седла, прогаре прокладки головки и т. д.
При диагностике дизельных двигателей из-за высокого давления в цилиндрах (норма – 28 – 32 атм) положение воздушной заслонки не имеет такого значения, как для бензиновых.
Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют «на горячую», при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80 – 90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке «на холодную».
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять «на холодную» (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5 – 5,5 атм). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему «поймать» такую неисправность можно только при комплексной проверке.
Особенно показательны измерения «на холодную» при диагностике дизельных двигателей – мотор, компрессия которого упала до 17-18 атм, завести практически невозможно.
Кроме того, в дизелях компрессия сильно зависит от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед диагностикой мотор должен «отстояться» несколько часов, чтобы излишки масла стекли в картер. Если компрессия не превышает 24 атм, это свидетельствует о необходимости капремонта двигателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну померию![]()
Блин.вот двигатель только и пугает...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
димыч ухххгрузанул то...
![]()
Вообщем,как я понял.надо измерить компресию двигателя и понаблюдать за маслом?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Слушай, ну глупости то не говори, то что ты пишешь это компрессия нового мотора, ты в своём то мерил? Зачем человека пугаешь, он измерит и капиталку мотору побежит делатьСообщение от Александр Black MEN
если 13-14 то норм![]()
Oshun, минимальный предел компрессии на бензиновом моторе, если не ошибаюсь 8 очков, но это уже совсем плохо, на 9-10 ещё можно ездить, тут главное не велечина, а разброс показаний по цилиндрам, если разброс минимальный, то скорее всего с моторм всё впорядке, если же есть большая разница, то это говорит о механических повреждениях либо ЦПГ, либо ГРМ.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит 8 это уже капут? а нормальный это примерно... сколько тогда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
при 8 ана уже ехать не будет, тогда вот не меньше 10 точно!!! нет не мерил, но вот в суб поеду и померию!!! тогда отпишу!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
капиталку делать не побегу,мне сказали кап стоит 90.000
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Значит компрессию надо померить на горячую машину и она должна быть не ниже 10?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проше его продать!!! чем кап ему делать!!!![]()
и посвежее взять!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да рано ещё мою бибику хороните,может всё нормально будет?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а куда ж она денется? Тянуть будет плохо, а ехать будит.Сообщение от Александр Black MEN
при 8 ана уже ехать не будет
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так понял что не ниже точно!!! если да то плохо!!! 11-12 вообще норм!!! а скока пробег у тебя!!??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 230.000
Добавлено спустя 36 секунд:
Это моя первая машина.чего вы хотите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oshun
да никто её не хоронит!!! поглядишь вон какие рушалки по дорогам ездиют, сразу думаешь, что пассаты вообще не стареют!!!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
230 000 - это уже прилично, но не кап!!! её пробег под кап 300-350!! но там уже другая ситуация!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как,много 230.000 для двигателя АДР?
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И почему пассаты на сайте авто ру продают с моим пробегом,а то и больше где то от 200.000 р. ????
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Однозначно сказать нельзя, всё зависит от того как машинка проехала эти 230 тысяч, в каких режимах, как часто меняли масло, какое масло использовали....... и т.д. и т.п.Сообщение от Oshun
Так как,много 230.000 для двигателя АДР?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это да,если она по карьерам гоняла...
А почему тогда цены так дерут? машина примерно моего пробега и года стоит от 200.000 р?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
СДУРЕСТЬ! многие даже 350.000 ставят с моим же пробегом! ну это нормально разве?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Уезжай подальше от этого сервиса!!!Сообщение от Oshun
Меня сегодня в сервисе только пугали...
На сцепление наорали,на двигатель наорали.
У меня же её пытались увести,так вот,я сдал её в сервис,поменяли замок зажигания-личинку,перепрошили и сделали новые ключи (выкидушку) и в процессе её ремонта сказали,что когда пытались с холоду завести,двигатель чуть ли бедный не дымился,когда прогрелась всё стало ок,сказали.что есть подазрение,что двигатель помирает и надо последить за уровнем масла... я вообще в панике...
Вывод о гибели двигателя сделали ещё потому,что когда её пытались угнать,я залез проверить уровень масла (хз зачем) его там просто НЕ ОКАЗАЛОСЬ ВООБЩЕ! не слили же его...
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Условия измерений.Сообщение от Oshun
Понятно,пойду делать компрессию...
-сухая погода (плотность воздуха).
-двигатель должен быть теплым ( порядка 40 градусов) ,нагревом частично копменсируется зазор поршень-цилиндр.
-отключить подачу топлива.
-«нормальный» аккумулятор.
-свечи вывернуть из всех цилиндров.(прежде чем крутить свечи, неплохо бы почистить прилегающие поверхности, чтобы исключить попадание всякого мусора в цилиндры. Идеально продуть сжатым воздухом)
-отключить зажигание ( Вроде как есть вероятность «сжечь» электронику).
Измерение.
Нужен помощник. Плотно прижимаем компрессометр к свечному отверстию (если он не вкручивается), по «свистку» помошник включает стартер с педалью газа. Крутить не меньше 5 секунд и внимательно наблюдать за ростом компресии. Записывайте и сохраняйте данные. Измерить компрессию в следующих цилиндрах. После измерения вернуть на место свечи, разьем с катушки и предохранитель (если снимались).
На основе полученных измерений можно делать выводы.